Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Эрдоган приказал турецкому автопрому создать собственный автомобильный бренд

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86, K-line адаптер

Знаете, в чем, оказывается, заключается позор Турции? В том, что она не производит своего собственного, отечественного автомобиля. Это лично сказал Эрдоган. Но далее мириться с этим положением он не намерен. Президент Турции об этом объявил в Анкаре 2 ноября. Пяти турецким фирмам поручено уже к 2019 году разработать прототип, а к 2021 году приступить к серийному производству чисто турецких автомобилей.

По словам турецкого президента, это будет автомобиль лучшего дизайна и лучшей технологии, предназначенный для Турции и всего мира. Президент строжайше предупредил членов консорциума о том, что никакие задержки в этом проекте недопустимы.

Все эти громогласные заявления просто поражают. Диву даешься, как быстро недавно ещё вполне демократическая и достаточно рыночная Турция, которая претендовала на членство в ЕС, становится авторитарным государством с командными методами регулирования экономики, в котором султанообразное первое лицо под патриотическую популистскую трескотню дает напрямую указания частному бизнесу, что именно и как быстро он должен произвести.

Как же всё это напоминает советские давние методы руководства и российское современное мышление с "вставанием с колен" и "импортозамещением"! Вроде бы, какой позор в том, что успешно развивавшаяся за последние десятилетия Турция является крупным экспортером легкового автотранспорта (более миллиона машин в год), ведь на её территории широко развернули производство ряд иностранных компаний, таких как Ford, Toyota, Renault, Honda, Fiat, Hyundai?

Надо ли стыдиться той ситуации, при которой ныне Турция является важным поставщиком качественных комплектующих для автопрома всего мира? Напротив, следовало бы гордиться созданием в Турции благоприятного инвестиционного климата для зарубежного и отечественного бизнеса и обеспечением собственного населения хорошо оплачиваемыми многочисленными рабочими местами на индустриальных заводах, производящих готовые автомобили и автокомпоненты.

Однако, прагматичные подходы 21 века чужды амбициозному президенту Турции. Озаботившемуся национальным престижем, а значит, своим собственным, Эрдогану близки устаревшие установки прошлого века, согласно которым сильная страна всенепременно обязана иметь свой автомобильный национальный бренд.

После поручения неопытным в сфере разработки автотранспорта турецким фирмам в очень сжатые сроки создания собственной модели, реакция Стамбульской биржи на данное волюнтаристское решение оказалась однозначной, а именно - акции задействованных компаний упали в тот же день на 5 - 11 %.

 

Это интересно
0

05.11.2017
Пожаловаться Просмотров: 117  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены