Первым делом, разумеется, надо сменить летнюю резину на зимнюю. Согласно рекомендациям специалистов, "переобуваться" следует при среднесуточной температуре ниже плюс 5°С. При низких температурах летние колёса дубеют, ездить на них становится опасно, особенно по ночам, когда дорога может покрыться наледью.
В холод растёт нагрузка на автомобильную энергосистему. Нужна проверка состояния аккумулятора и работоспособности генератора с помощью вольтметра. У некоторых автомобилей он встроенный. При выключенном моторе напряжение в норме составляет примерно 12 V, при пуске — "проседает" приблизительно до 10 V, а при заведенном моторе от 13,8 до14,6 V.
Если подходит срок, то техобслуживание нужно сделать до наступления заморозков. Заменить свечи и фильтры (топливный в том числе), а также масло.
Далее следует проверка уровня антифриза в бачке. При необходимости его следует долить: отопитель в холода работает постоянно, он забирает тепло у системы охлаждения мотора.
Надо вспомнить, что залито в бачке омывателя стекол. Вода станет льдом и не позволит мыть стекла.
Стоит оценить в каком состоянии щётки стеклоочистителей. Осенью и зимой ими пользуются намного чаще, а плохо очищенное стекло повышает вероятность аварии.
Надо подумать, чем чистить от наледи стёкла и от снега кузов. Нужны хорошая, удобная и износостойкая щетка с телескопической ручкой и крепкий скребок для льда.
Дабы не мучиться с примерзшими дверьми и замерзшими замками, стоит обработать резиновые уплотнители силиконовым спреем и распылить в замки аэрозоль - вытеснитель влаги. В скважины накапать машинного масла.
Накануне заморозков старайтесь не оставлять машину в лужах, особенно глубоких.
Зимой старайтесь держать топливный бак полным. Перепад температур зимой способствует образованию конденсата в пустом баке. А вода в топливной системе ни к чему, в трубках замерзнет, и потом придётся тащить машину в теплый сервис, чтобы отогреть и почистить.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: