Седан из Китая Geely EmgrandGT, имеющий размеры ToyotaCamry, выходит в продажу по цене Тойоты Камри, при этом возникает вопрос: "Вы это серьезно?"
Как ни странно – да! Почти 5 метров в длину и минимальная цена 1 млн 389 тыс рублей из прайс-листа. Тут уж не до шуток… В Поднебесной, судя по всему, считают себя уже дотянувшимися до японского уровня и способными предложить альтернативу, достойную по качеству. Сначала всё рассмотрим внутри и снаружи. Интерьер, на первый взгляд, солидный: мягкая кожа, алюминиевые вставки, рояльный лак. Никаких фенольных запахов, присущих китайским машинам, нет.
Но много странностей! Зачем сразу пара одинаковых кнопок, отвечающих в мультимедиа за карту навигации? И каков принцип работы шайбы центрального тоннеля в некоторых пунктах меню и несрабатывания в других? Логика отсутствует.
Зато за рулем сидеть удобно, кресло для водителя имеет аж 8 регулируемых направлений, отодвигается услужливо при выходе из авто и придвигается при посадке на место. Вот только бы работало это исправно всегда! А пока что система порой зависает и перемещает водителя в крайнее положение прямо на ходу, прижав его к рулю. Тоже мне, "убийца" Camry! Не убил бы водителя… Регулировки заднего кресла для VIP-пассажира подобных казусов не случается. Кресло тут превращается в комфортабельный «лежак», имеющий возможность откинуть спинку и вперед выдвинуть подушку. Кроме этого, имеется свой подогрев и управление аудиосистемой. Это что-то уже представительское.
Но и тут без оплошностей не обошлось. Рослый пассажир за метр восемьдесят будет ощущать давление потолка на голову. Но, несмотря на множество промахов, общие впечатления от нахождения внутри EmgrandGT совсем не негативные. Отсюда сбегать не хочется. Значит, поехали!
На ходу есть претензии. Руль пустой, педали абсолютно неинформативные, шумоизоляция плохая… А чего стоит работа «автомата»! Возможно, машина резко сорвётся с места после слабого нажатия на педаль газа. А может и зависнуть в задумчивости, пока водитель продавливает её что есть сил. Даже для самого бюджетного авто это показалось бы странным, а уж с такими амбициями…
Но главные нарекания остаются по поводу подвески. Неровности бьют в позвоночник ощутимо, шасси при этом громыхает. По ровной трассе ещё можно ехать комфортно, но стыки эстакад и лежачие полицейские быстро начинают раздражать.
Geely EmgrandGT привлечёт внимание, может быть, любителей экзотики. Авто выглядит довольно-таки необычно и броско на общем фоне. Но качество как в целом, так и по мелочам по-прежнему далеко от идеала. Особенно по такой цене.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: