Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Универсал Lada Vesta

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86

На рынке авто-универсалов ожидаются большие изменения. Lada VestaSW - потенциальный бестселлер - выходит в продажу. Машина оказалась действительно удачной, порадовал и ценник, выставленный на неё. Однако машины с этим кузовом не пользуется в нашей стране особым спросом.

На российском рынке универсалов появляются новые игроки — Lada VestaSW и её внедорожная версия VestaSW Cross. Их производство налажено на Ижевском заводе. У дилеров уже можно оставлять заказы на них, новинки поступят в продажу конце октября. Универсал оснащён теми же силовыми агрегатами, которые установлены на седане Lada Vesta.

Первоначальная цена Lada VestaSW оказался довольно разумной — 640 тысяч руб. Будем надеяться, что АВТОВАЗу удастся удержать эту цену после того, как начнут набирать обороты продажи новинки. Начальная цена седана Vesta, конечно, привлекательнее — от 555 тысяч руб. Но за эти деньги клиент получит машину в менее оснащенном варианте Classic, который не предлагается для универсала.

Отказ для Lada VestaSW от минимальной комплектации продиктован соображениями экономической целесообразности: производственные мощности ограничены на сегодняшний день, в то же время седаны Vesta даже не в самой доступной комплектации имеют стабильный спрос. Таким образом, у АВТОВАЗа появляется возможность продажи более доходных автомобилей.

В базовом варианте Лада Веста не укомплектована кондиционером. Это, конечно, оказывает влияние на комфорт. Ожидается, что универсал Vesta, скорее всего, будет наиболее востребованным с системой мультимедиа и МКП.

По прогнозам Ижевского автозавода, и обычный универсал LadaVesta, и его кросс-версия будут пользоваться приблизительно равным спросом покупателей. Возможно, что более эффектная и богаче оснащенная Cross-версия может занять до 65 % общего количества продаж в мегаполисах, в то время как в некрупных городах соотношение может быть диаметрально противоположным.

Большую долю машин покупают жители городов, поэтому больший объем продаж приходится неизбежно на стандартный универсал. Клиренс и наличие электронных систем позволяют использование этого автомобиля для отдыха. Не высокая стоимость и больший выбор комплектации оказывают влияние на окончательный выбор.

 

Это интересно
0

08.10.2017
Пожаловаться Просмотров: 98  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены