При выборе охлаждающей жидкости для двигателя своей машины, водители, как правило, прислушиваются к рекомендациям хоть и бывалых, однако, все же, не самых компетентных коллег или неграмотных в своей области продавцов. Не слишком вникая в сущность вопроса, антифриз они выбирают по цвету или с учётом классификации G, покупают самый дешевый, и, наиболее часто ошибаются в выборе.
Откуда берутся мифы о качественных показателях антифриза? И почему зачастую они не имеют ничего общего с действительностью?
Самый первый, частый совет обычно дают "знатоки" при выборе антифриза, — смотреть на цвет и доливать тот же самый!
Примитивность логики подобных рассуждений с большой вероятностью может привести к нешуточным проблемам с мотором, вплоть до его выхода из строя. Дело в том, что цвет антифриза ни малейшей степени не относится к его техническим показателям. Смешав коктейль из двух субстанций с неизвестным составом, можно на выходе получить все что угодно, даже коктейль Молотова.
Антифризы одинакового цвета вполне могут оказаться не смешиваемыми между собой принципиально.
Антифриз изначально, как и любые другие сервисные жидкости, бесцветен. Производители, в меру своих фантазии и предприимчивости, а также прислушиваясь к рекомендациям маркетологов, добавляют в основной состав любой краситель, включая флуоресцентный. Это позволяет легче обнаруживать места протечек, эффектно смотрится и, разумеется, позволяет расширять товарную линейку.
Когда речь идет про крупное производство, то наиболее часто цвет антифриза определяется выбором производителя сервисных жидкостей, согласованным с производителем автомобиля.
Главный критерий при выборе охлаждающей жидкости для машины - это только допуск или одобрение антифриза заводом-производителем. Эту информацию следует найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Также её можно найти на сайте автопроизводителя. Приобретать антифриз следует только после подтверждения данного допуска.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: