Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как в автосервисе избежать обмана

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86

Первое, что нужно знать каждому владельцу автомобиля сразу после его приобретения, — как правильно следует выбирать автосервис. Наилучшие техцентры специализируются по обслуживанию отдельных марок авто или по видам работ. К примеру, есть сервисы, ремонтирующие исключительно коробки передач, которые не будут вам ставить даже тормозные колодки. Те, кто работает исключительно с машинами немецких марок, вежливо откажут вам, если к ним приедут на "японке". Крайне осторожно следует относиться к автосервисам, которые делают всё для любых марок.

Лучше сделать выбор заранее. Непременно нужно читать отзывы на интернет-площадках, прислушиваться к рекомендациям. Полезно присмотреться к сервису, расположенному неподалеку, зайти познакомиться, осмотреться, подружиться с мастером. Для начала можно отдать автомобиль для несложных работ: смены колодок, чего-то простого, не фатального, посмотреть, как работают автомастера, какие детали ставят, какие от них исходят рекомендации. Только после этого можно делать какие-то выводы.

Наиболее популярные разводки в автосервисах:

Мастер навязывает ненужную вашему автомобилю работу и придумывает сложную диагностику, предлагает действия, по факту не нужные вам или вовсе не существующие.

Впаривание подделки или откровенной ерунды под видом и по цене оригинальной запчасти.

Накрутка дополнительных нормочасов. К примеру, чтобы поменять деталь, мастер имеет 2.5 нормочаса, а клиенту запросто могут вогнать ещё полтора под надуманными предлогами — "высверливали сломавшийся болт" или "прикипел крепёж".

Разговор в автосервисе со специалистом должен начинаться с запроса прейскуранта. В каждом приличном сервисе имеется прейскурант или расчеты нормочасов, положенных ту или иную работу. Стоимость нормочаса указана всегда на видном месте.

При оформлении наряд-заказа клиент утверждает все свои расходы и ставит подпись, автосервис со своей стороны объявляет гарантийные обязательства на услуги и работы, а также устанавливаемые запчасти. Документ наряд-заказа обязательно должен оформляться на фирменном бланке организации, но никак не на клочках бумаги или, тем более, на словах.

После согласования всех работ - главный совет начинающим водителям, которые впервые столкнулись с необходимостью ремонтировать автомобиль, — знать свою машину, научиться разбираться в ней. Какой системы у неё двигатель, какой тип трансмиссии. Существует некоторые встречные тестовые вопросы, которые задаются в автосервисе клиенту, и, если видно, что он не ориентируется в них, ему предлагаются услуги по самым высоким ценам. По самым первым вопросам про ваше авто мастер легко определит, подготовленный человек перед ним или новичок. Если клиент не знает свой автомобиль, его можно нагружать услугами и работами: он все равно ведь не в курсе, как функционируют те или иные детали.

 

Это интересно
0

02.10.2017
Пожаловаться Просмотров: 132  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены