Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Не пора ли поменять аккумулятор?

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86

Аккумулятор всегда помирает не вовремя — это общеизвестный факт. Но как определить момент, когда именно стоит с ним навсегда распрощаться?

Опыт доказывает, что батарея "кончается" именно тогда, когда в ней больше всего нуждаешься.

Конечно, хотелось бы этот самый момент кончины предчувствовать. Это важно особенно сейчас, когда продолжительность дня на глазах сокращается, и на улице начинает холодать.

Если имеется неуверенность в жизненных силах аккумулятора — судьбу испытывать не стоит. Иначе получится, как всегда: он подведет в наиболее неподходящее время.

Вот несколько признаков умирающей батареи, которую спасти уже не получится и лучше заменить её на новую, пока не наступили настоящие холода.

Если в момент запуска автомобиля вместо привычного стрекочущего звука слышится заунывное завывание, а лампочки на панели затухают, как у раненого Терминатора. Клеммы тщательно почищены и надёжно затянуты, буквально вчера батарею заряжали — но вот, опять...

Задуматься о замене аккумулятора на новый можно хотя бы уже потому, что старая батарея по возрасту давно уже должна помереть. Считается, что срок службы у батареи — приблизительно 4 года. Некоторые счастливчики ездят и по восемь лет, но это, всё же, исключение.

Верным признаком умирания батареи является низкое напряжение на клеммах. Если случился её глубокий разряд, она уже после этого может и не прийти в себя. Кстати, подобное случается, если не пользоваться машиной в течение нескольких месяцев. В этот период система охраны и другие потребители вполне могут выжать из батареи практически всё.

Если батарея деформировалась в результате замерзания электролита, не стоит тратить время на её реанимацию, а отправляйтесь за новой в магазин.

Если при попытках запуска машины вас снова и снова приветствует значок неисправности аккумулятора — нужно искать причину. Может быть, виновата и не АКБ, а зарядная цепь, но проверить придётся всё. Чисто формально это не отражает состояние батареи, но повод для беспокойства существует.

Механически повреждённый корпус — всегда означает поход в магазин для покупки нового аккумулятора.

 

Это интересно
0

25.09.2017
Пожаловаться Просмотров: 116  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены