Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Дизельный автомобиль? Нет, не слышал...

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86

Франция и Англия уже объявили, что к 2040 году будет наложен запрет на регистрирацию у себя новых автомобилей с ДВС — как дизельным, так и бензиновым. Крупнейший авторынок — это Китай. В течение прошлого года там было произведено примерно 28 миллионов автомобилей — это третья часть мирового объема.

Китайцы планируют уже в следующем году обеспечить долю подзаряжаемых гибридов и электромобилей до восьми процентов в общем объёме продаж, в 2025 г — до двадцати процентов. Правительство признаёт, что такие радикальные изменения станут потрясением для большого количества компаний, в первую очередь нефтяных, так как Китай сейчас является вторым в мире по потребителению нефтепродуктов.

Все эти тенденции проявляются на фоне продолжающегося дизельгейта.

Теперь подозрения в фальсифицировании сертификационных испытаний имеются против концерна PSA: доклад комиссии главного антимонопольного управления Франции гласит, что в период 2009 - 2015 годы концерн изготовил около 2 миллионов авто с «поддельными» двигателями. А в Германии нельзя поставить на учет новейший Porsche Cayenne, оборудованный дизелем V6 объёмом 3.0, так как производитель получил отказ в сертификации.

В начале осени компания Jaguar LandRover заявила, что к 2020 г. все её новые автомобили станут электрифицированными: в производство будут идти или электромобили, или гибриды, в том числе и внедорожники. Первый электрифицированный кроссовер по имени I‑Pace Jaguar появится к 2018 году. В июле аналогичную инициативу выдвинула и фирма Volvo. То же самое заявили и концерны Daimler и BMW. Однако, самая крупная программа электрификации была объявлена на автосалоне во Франкфурте концерном VolkswagenGroup, в процессе дизельгейта понесшим многомиллиардные убытки.

VolkswagenGroup планирует в 2030 г произвести электрификаци всего своего модельного ряда, насчитывающего примерно 300 моделей. К 2025 г на конвейер встанут пятьдесят электрокаров и тридцать гибридов. Будет выпускатся до трех млн единиц в год. Все эти машины ежегодно потребуют литий-ионных батарей суммарной мощности 150 гигаватт/часов. Для масштаба: ежегодная выработка Братской ГЭС составляет 22 гигаватт/часов электроэнергии.

На разработку собственно разнообразных электрических машин до 2030 г будет истрачено двадцать миллиардов евро, но на инвестиции за всю историю автопрома в сумме 50 миллиардов евро будут вложены в разработку, закупку и производство батарей, в том числе и твердотельных, что сделает возможным пробег до тысячи километров на полной одной зарядке.

Эти инициативы в корне изменят мировую автомобильную промышленность. Сборка электрокомпонентов, в том числе батарей, требует на сорок процентов меньше трудозатрат, по сравнению со сборкой двигателей внутреннего сгорания. Европейская автомобильная индустрия обеспечивает занятость 12,6 миллионам человек. Подсчитано уже, что в одной только Германии, если производство батарей будет размещено за пределами Европы, по большей части в Китае, к 2030 году потеряют работу более полумиллиона человек.

 

Это интересно
0

15.09.2017
Пожаловаться Просмотров: 140  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены