Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

А не поставить ли колеса побольше?

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86

Многие автомобилисты задаются подобными вопросами, но далеко не каждый решается отойти от рекомендации производителя.

Поменять штатные колеса автомобиля — зачем нужен этот простейший тюнинг? Одна из самых распространенных причин - не устраивает внешний вид. Хочется, чтобы более эффектно выглядели колеса. Для этого диски должны быть больше. Или у купленной бэушной машины неприемлемый дизайн у колесных дисков. Или приглянулись конкретные какие-то диски, однако их размерности нет в перечне, рекомендованном производителем вашего автомобиля. Замена колес может быть и исходя из практических соображений.

Могут быть разные последствия увеличения габаритного размера колес.

Положительные:

Увеличенный клиренс. В условиях наших дорог имеют значение даже несколько миллиметров дорожного просвета. Если дно автомобиля станет дальше на 5 – 10 миллиметров от колдобин, значит меньше шансов его повреждений на плохих дорогах.

Большая экономичность, что проявляется на загородных трассах, особенно у автомобилей с коробками передач с малым количеством ступеней (четыре или пять).

Увеличенный вылет дисков, когда колесо сильнее выступает за пределы колесной арки, обеспечивает более широкие колеи, что способствует повышению поперечной устойчивости машины.

Внешний вид в большинстве случаев становится более броским и эстетичным.

Отрицательные:

Колёса могут задевать за различные элементы кузова.

Центр масс располагается высоко - увеличивается валкость.

Уменьшение динамических характеристик. Двигателю немного труднее крутить новые колеса, да и они сами немного, но тяжелее.

Широкие диски легко повреждаются при касании бордюрных камней. К тому же, когда ширина дисков значительно превышает штатную, каркас шины неправильно работает. Это является причиной повышенного износа шины.

Сильно выступающее из арок колесо перегружает ступичный подшипник и затрудняет управление машиной. Стоит переднему колесу попасть на неровность дорожного покрытия, как руль просто вырывает из рук.

Юридические аспекты.

По закону установка нештатных колес запрещена. Поэтому все эксперименты с размерностями дисков или шин незаконны, кроме ситуации, когда новая размерность допущена к установке производителем. Но на деле всё не так страшно: если на малолитражке колесные диски не разварены до величины 12 дюймов по ширине, диаметр не равен или больше 19 дюймов, интереса со стороны сотрудников ГАИ к таким колесам не возникнет. Но получить диагностическую карту без проблем уже не получится.

 

Это интересно
0

14.09.2017
Пожаловаться Просмотров: 94  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены