Бестселлер Porsche Cayenne родился пятнадцать лет тому назад . Третья генерация кроссовера ожидает публичного представления в сентябре на Франкфуртском мотор-шоу.
Porsche Cayenne первый раз в истории оснащён разноразмерными шинами, а также системой, осуществляющей управление задними колесами, аналогично Panamera и 911. Она улучшает маневренность при прохождении поворотов и повышает устойчивость в перестроениях при высоких скоростях.
Базовое оснащение стало значительно шире – в самой доступной комплектации Cayenne обладает полным приводом, светодиодными фарами, более крупными колесами, системой парковки с передом и задом, телефонным модулем с точкой Wi-Fi и другим оборудованием.
При этом масса снаряженного автомобиля оказалась меньше на 55 килограммов. Около 10 килограммов удалось сбросить лишь за счет применения нового полимерного литийионного аккумулятора. Кроме этого, все кузовные наружные панели сделаны из алюминия полностью, а днище и ходовая часть – из легкосплавных материалов.
У третьего поколения Cayenne впервые применены новые тормоза от Porsche. Немецкие инженеры утверждают, что тормоза этой системы не имеет в мире аналогов. Они состоят из тормозных чугунных дисков, с покрытием из карбида- вольфрама, который имеет повышенный коэффициент трения и уменьшает износ, препятствует образованию тормозной пыли.
Силуэт нового Cayenne получился более стремительным, чем раньше. Увеличился объем багажника – он оказался на сто литров больше и составил семьсот литров.
Cayenne – практически три машины в одной: внедорожник, спорткар и машина для дальних путешествий. Так новый Cayenne позиционируют его создатели. Основная причина универсальности по их мнению - новая облегченная ходовая часть с рычагами, разнесенными на передней оси и многорычажная подвеска сзади.
Будет опционально доступна также адаптивная пневматическая подвеска с применением трехкамерной технологии.
Новый Cayenne может иметь три типа головного света. Базовая комплектация кроссовера оснащена светодиодными фарами, но дополнительно за деньги возможна установка Dynamic Light, включающую в себя систему поворотного света и систему переключения с ближнего света на дальний свет автоматически.
Ещё более дорогая опция – это матричные светодиодные фары, которые состоят из 84 световых элементов и позволяют изменять интенсивность и распределение света.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: