М-1 или Минское шоссе представляет собой часть второго Паневропейского транспортного коридора, который соединяет нашу страну и Европу.
456 км трассы Беларусь находятся в управлении гос. компании "Автодор".
Платный участок на ней уже работает, и давно, это обход города Одинцово. Во вторую очередь будет введен платный проезд на промежутке с 33 километра по 132-й. Этот участок будет поделен на две части: на 84 километре. Сейчас идёт подготовка к концессионному конкурсу. Есть планы привлечения внебюджетных инвестиций.
Интерес к этому проекту есть не только у российских бизнесменов, но и зарубежных партнеров. За проезд по первому участку взимание платы планируется начать в 2020 г, по второму после 2020 г. Помимо этого, "Автодор" планирует провести реконструкцию наиболее сложных и опасных участков М-1. В частности, будут реконструированы 16 узлов, требующие развязок.
Проводя работы по реконструкции, дорожники закладывают возможности расширения М-1 в дальнейшем.
На участке от 161-го до 195-го километра будет капитальный ремонт. Дорожные службы планируют поменять полотно. Слой старого асфальта толщиной 10 см снимут, оставшиеся десять сантиметров будут смешаны с основанием, и поверх уложат 2 слоя нового покрытия. Это называется "холодной регенерацией". Ремонт будет проводиться без перекрытия движения.
Работы будут осуществляться фрагментами по полтора километра. Таким образом на время ремонта на протяжении полутора километров временно движение будет по встречке.
На время капремонта весь участок будет оборудован барьерными ограждениями, что исключает возможность столкновений с встречными транспортными средствами.
В планах — строительство обходных путей около населенных пунктов и дальнейшее взимание платы. Но полностью сделать платную дорогу госкомпания не планирует. Сложная и разветвлённая инфраструктура, а также отсутствующий дублер это не позволяют. С места, где заканчивается старая Можайка, по сути, требуется строить дорогу заново.
Однако, на тех участках М-1, где плата взиматься не будет, всё будет приведено в полное соответствие современным стандартам. Перекрестки будут многоуровневыми, по всей длине трассы будут установлены разделительные барьеры, переходы станут только надземными для сокращения числа аварий и тяжести их последствий.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: