Выбрать автосервис так же трудно, как выиграть в лотерею. Новички понятия не имеют, на что следует ориентироваться, опытные автомобилисты годами ездят в одну и ту же мастерскую и не хотят её менять: неизвестно на кого вдруг нарвёшься. Каковы же основные уловки автосервисов, как их обойти и сэкономить при обслуживании, не потеряв в качестве?
В различных автосервисах цена даже на одну и ту же услугу отличается порой на порядок. Причина не столько в профессионализме сотрудников и качестве, но и в доп. услугах. Разное и качество, которое зависит от степени профессионализма и честности работников.
Обычно администратор в сервисе сразу понимает, насколько глубоко клиент осведомлён о расценках на работы. Новичков вполне могут обслужить по завышенным ценам.
Хорошо, когда человек понимает, что именно нужно сделать: поменять ШРУСы, колодки, или проверить подшипник у вала КПП. Гораздо хуже, если авто "не едет", "стучит" или "глохнет", а опыт водителя недостаточен, чтобы определить, какой узел неисправен.
В такой ситуации всегда существует опасность, что работники автосервиса придумают несуществующую поломку, или вместо простой ремонтной операции насчитают несколько сложных манипуляций.
Цена, которая была указана сервисом, не должна измениться, если все условия были оговорены заранее.
Ясно, что далеко не всегда точно можно определить, что именно не в порядке с автомобилем, порой действительно проблемы могут оказаться серьёзнее, чем первоначально казалось.
В такой ситуации автосервис не должен выполнять работу сразу же и не вписывать потом в наряд-заказ услуги задним числом. Ответственные мастера должны позвонить клиенту и сказать о возникновении необходимости новых работ и объяснить причину.
Как быть уверенным, что мастера к этому отнесутся ответственно? Следует смотреть на отзывы и рейтинги. Хороший сервис не стремится ободрать клиентов.
Сервис может жульничать на запчастях. К примеру, если деталь вполне ещё годная, её могут снять и поставить на другую машину, а клиенту вместо новой вкрутят более подержанную, чем его.
Хорошо, если для автосервиса является правилом возврат старой детали в коробке из-под только что установленной новой.
Следует поинтересоваться заранее, как будет осуществляться возврат детали, если её потребуется поменять.
От неприятных сюрпризов, во-первых, спасёт рейтинг. Когда автосервис добывает деньги неблагородными способами, новый клиент придёт только случайно.
Во-вторых, помогает подстраховка. Нужно узнать фамилию мастера, который будет заниматься вашим автомобилем. Если потом обнаружится неполадка, клиент будет знать, на кого жаловаться. Тот сервис, который ничего не скрывает, данные сведения выдаст без проблем.
В-третьих, следует сфотографировать машину перед отправкой на ремонт. Например, если в ходе работ на кузове возникнут царапины, фотография поможет доказать вину ремонтников.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: