Трехдверные яркие хэтчбеки, кажется, окончательно перестают быть модными. Даже на рынке Европы таких моделей становится все меньше и меньше. Что тут говорить о российском рынке, где особого спроса на них никогда не было.
Автопроизводители начали отказываться от хэтчбеков с тремя дверями, которые когда-то были весьма популярными в Европе. Особенно данная тенденция касается моделей классов В и С, которые зачастую остаются лишь в пятидверном варианте.
Массовый отток трехдверного хэтчбека с авторынка вызван новейшими веяниями автомоды. В то же время производители подчас принимают подобные решения, исходя из своих собственных взглядов на стратегию развития, стремления уменьшить расходы и выпустить более дорогой автомобиль.
Производители решают отказаться от трехдверной модификации в стандартном исполнении, но по прежнему предлагают заряженные нишевые трехдверки, предназначенные узкому кругу покупателей. Цена трехдверного хэтчбека зачастую больше пятидверного аналога, поскольку они позиционируются в качестве более спортивной версии. Спрос на подобные автомобили порой не очень велик. Предпочитают их, в основном, люди молодые, любящие активный стиль вождения.
В же время размеры трехдверок практически идентичны габаритам пятидверных версий, но практически для задних пассажиров места в салоне поменьше. Из-за практичности пятидверные хэтчбеки имеют большую популярность и охват большего сегмента покупателей.
В свое время хэтчбеки-трёхдверки в Европе пользовались большим спросом у потребителей. Такие авто с агрессивным дизайном предпочитали люди одинокие, семейные пары, а также молодежь, как первый автомобиль.
Вследствие финансового кризиса потребители стали подходить к выбору новой машины с большей рациональностью. В последнее время они уделяют большее внимание функциональности и комфорту автомобиля, и уже во вторую очередь - дизайну, Особенно это свойственно покупателям компактных авто. Большую роль в снижении спроса на трехдвердные хэтчбеки сыграл и европейский кроссовер-бум. Большая часть внедорожников имеет пятидверное исполнение.
В то же время остаются востребованными модели, которые спроектированы специально по трехдверному типу, например, авто класса А, премиальные марки машин и внедорожники с тремя дверями. Такие автомобили обычно не имеют пятидверного аналога и поэтому их популярность на рынке сохраняется.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: