Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Правильно ли отрегулированы зеркала в вашем автомобиле?

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86

Вопрос очень актуален для большого количества водителей, для новичков особенно — как нужно правильно настраивать зеркала в машине для того, чтобы получить наилучший обзор. Это ведь совсем не просто, требуется знать метод настройки.

Если водитель, глядя в боковое зеркало, видит заднее крыло автомашины, это означает, что это зеркало неправильно настроено. Такое расположение зеркала позволяет видеть значительную часть зоны, расположенной за автомобилем, одновременно и в боковых зеркалах, и в зеркале расположенном на ветровом стекле . В это время зона, расположенная рядом с машиной, просматривается крайне плохо, что создаёт опасность возникновения аварийных ситуаций.

Чтобы отрегулировать левое зеркало, следует отклониться в строну левого бокового окна , почти прислонившись к нему. Далее нужно настроить зеркало таким образом, чтобы увидеть заднее крыло машины. Когда потом водитель привычно устроится в кресле, он практически не увидит в зеркале заднее крыло автомашины.

Чтобы отрегулировать правое зеркало, надо отклониться вправо , чтобы голова водителя находилась в центре автомобиля. Водитель так же должен увидеть в зеркале заднее крыло машины.

Зеркало расположенное на ветровом стекле следует отрегулировать, чтобы центр этого зеркала располагался по линии середины заднего стекла.

Поездив с зеркалами, которые отстроены таким образом, водитель заметит, что "слепые" зоны стали гораздо меньше. Водитель видит машину в зеркало расположенное на ветровом стекле , когда машина начнает обгон, часть её водитель ещё видит в заднее зеркало, а другую часть — видит уже в боковое. Благодаря этому, ему легче перестроиться в соседний ряд, а опасности возникновения аварийных ситуаций существенно снижаются.

Постоянно нужно смотреть в зеркала, и не только в те моменты, когда водитель хочет перестроиться. Подобная манера позволяет водителю постоянно оставаться в курсе ситуации на дороге и в правильный момент совершить резкий непредвиденный маневр (например, при объезде ямы).

Никогда не занимайтесь регулировкой зеркал в процессе движения.

И в правильно настроенных зеркалах существуют слепые зоны. Порой лучше кинуть через плечо быстрый взгляд при маневре, для того, чтобы случайно не сбить, к примеру, мотоциклиста или велосипедиста. Взгляд назад даст водителю те необходимые сведения, которые он не сможет получить, смотря и в правильно настроенных зеркалах.

Удачи на дороге!.

 

Это интересно
0

13.07.2017
Пожаловаться Просмотров: 133  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены