Вопрос очень актуален для большого количества водителей, для новичков особенно — как нужно правильно настраивать зеркала в машине для того, чтобы получить наилучший обзор. Это ведь совсем не просто, требуется знать метод настройки.
Если водитель, глядя в боковое зеркало, видит заднее крыло автомашины, это означает, что это зеркало неправильно настроено. Такое расположение зеркала позволяет видеть значительную часть зоны, расположенной за автомобилем, одновременно и в боковых зеркалах, и в зеркале расположенном на ветровом стекле . В это время зона, расположенная рядом с машиной, просматривается крайне плохо, что создаёт опасность возникновения аварийных ситуаций.
Чтобы отрегулировать левое зеркало, следует отклониться в строну левого бокового окна , почти прислонившись к нему. Далее нужно настроить зеркало таким образом, чтобы увидеть заднее крыло машины. Когда потом водитель привычно устроится в кресле, он практически не увидит в зеркале заднее крыло автомашины.
Чтобы отрегулировать правое зеркало, надо отклониться вправо , чтобы голова водителя находилась в центре автомобиля. Водитель так же должен увидеть в зеркале заднее крыло машины.
Зеркало расположенное на ветровом стекле следует отрегулировать, чтобы центр этого зеркала располагался по линии середины заднего стекла.
Поездив с зеркалами, которые отстроены таким образом, водитель заметит, что "слепые" зоны стали гораздо меньше. Водитель видит машину в зеркало расположенное на ветровом стекле , когда машина начнает обгон, часть её водитель ещё видит в заднее зеркало, а другую часть — видит уже в боковое. Благодаря этому, ему легче перестроиться в соседний ряд, а опасности возникновения аварийных ситуаций существенно снижаются.
Постоянно нужно смотреть в зеркала, и не только в те моменты, когда водитель хочет перестроиться. Подобная манера позволяет водителю постоянно оставаться в курсе ситуации на дороге и в правильный момент совершить резкий непредвиденный маневр (например, при объезде ямы).
Никогда не занимайтесь регулировкой зеркал в процессе движения.
И в правильно настроенных зеркалах существуют слепые зоны. Порой лучше кинуть через плечо быстрый взгляд при маневре, для того, чтобы случайно не сбить, к примеру, мотоциклиста или велосипедиста. Взгляд назад даст водителю те необходимые сведения, которые он не сможет получить, смотря и в правильно настроенных зеркалах.
Удачи на дороге!.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: