Серийное производство начнется в июле. При отсутствии сбоев, за этот год суммарно произведут примерно девять тысяч автомобилей, поровну седанов и универсалов. В продаже они появятся осенью.
Над кузовом долго работали с точки зрения его аэродинамических свойств, появился задний выраженный спойлер, сильно нависающий над задней дверью. Он успокаивает воздушные потоки, ослабляет завихрения и уменьшает загрязнения заднего окна.
Всё, расположенное ниже номерного заднего знака, и у седана, и у универсала одинаково - бамперы, задние фонари, в том числе и внутренние секции.
Габариты поэтому схожи. Длина седана точь-в‑точь как длина универсала. Применение предельно унифицированных комплектующих позволяет сократить длительность разработки и понизить стоимость всего проекта. Это даст в будущем некоторые преимущества. Когда через определенное время понадобится провести рестайлинг, он потребует меньше средств времени, а, следовательно, покупатель будет в выигрыше. Есть надежда и на то, что запчасти станут немного доступнее — пусть не по цене, но как раз доступности: склады не нужно будет загружать отдельными деталями и для седана, и для универсала.
Двухцветные бампера дают ощущение защищенности. По всему кузову проходят опоясывающие пластмассовые черные накладки. Сдвоенные выхлопные патрубки привносят спортивные нотки в облик автомобиля.
Тольяттинцы остаются верными старым добрым традициям делать машины для плохих наших дорог. Веста SW имеет клиренс величиной 178 мм. Это вполне достаточно для движения по нашим городам и весям. SW Cross гораздо круче: под днищем 203 мм! Привод лишь передний. Однако, если установить на SW Cross зубастые шины, будет совсем неплохо. Ну а если удастся вкрячить ещё и самоблокирующийся дифференциал, наверняка, умельцы найдутся, SW Cross сможет поспорить с некоторыми полноприводными вседорожниками. Остаётся надеяться, что систему стабилизации сделают полностью отключаемой для того, чтобы она не мешала движению по бездорожью.
Так как задний бампер позаимствован у седана, высота погрузки оказалась немного больше желаемой.
Может казаться, что мощный спойлер заузит проем двери багажника, но он выполнен в виде части двери и поднимается с ней вместе: взору предстает огромное пространство багажника, не очень широкое, но высокое.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: