Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

ГАЗель Next Автобус

K+CAN Loader - загрузчик прошивок ЭБУ М73, M74, M74K, M74CAN, М86

Семейство ГАЗелей Next пополнилось 17‑местным пассажирским автобусом на базе фургона. Новинка будет использоваться в первую очередь в качестве ведомственного транспорта.

В салоне установлены сиденья, произведённые фирмой Сосновск автокомплект: высокая спинка, угол наклона без регулировки, скромная отделка кожзамом или тканью. Но возможен заказ и более комфортных кресел, а также обивки любых цветов. Пассажирам придется по вкусу подножка с электроприводом на входе — она автоматически выдвинется при открывании сдвижной боковой двери.

У ГАЗелей слабая коррозионная устойчивость кузова всегда была проблемкой. Эту проблемку удалось победить. Из черной стали у неё только крыша. Пластиковым крыльям по силам выдержать несильное столкновение, ударопрочные накладки закрывают задние кузовные стойки и бампер.

"Пескоструйке" противостоит прозрачная броне-пленка, ею оклеены крылья, капот, двери и боковые кузовные панели.

Покупатели отдают предпочтение автобусам в газобаллонном варианте, газовое оборудование для него поставляет итальянский производитель. Мощность у битопливного двигателя немного ниже, по сравнению бензиновым, зато очевидна экономия.

Другой вариант еще более экономичен. Это дизель китайского производства.

Надежность имеет важнейшее значение в автобизнесе. Для этого на автобусе установлено новое однодисковое сцепление, диафрагменное с увеличенным диаметром. Ресурс у сцепления увеличился на треть. Кроме этого, фургон и автобус Next оснащаются новой пятиступенчатой коробкой передач.

Гарантия на новый автобус составляет 3 года при условии, что пробег будет до 150 тысяч километров.

Довольно важный параметр для любого автобуса — это безопасность. Барабанные задние тормоза у Некст остались прежними, однако спереди установлены тормозные диски корейского производства, скобы большего диаметра и увеличенные колодки. Водителю помогает современная система АБС и рулевое управление с вакуумным усилителем. Так что ГАЗель Next адекватно тормозит. Остается лишь пожелать, чтобы у неё получалось легче и быстрее разгоняться — вместе с остальным отечественным автопромом.

 

Это интересно
0

28.06.2017
Пожаловаться Просмотров: 119  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены