Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
14 участников
Администратор yurymaslov

Важные темы:

Модератор AlenMas

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Обновленный Citroen С4

Автоэлектрик, Диагностика инжектора, чип-тюнинг

Это действующий лидер продаж автомарки Citroen в Российской федерации. Обновленный С4 седан вышел на авторынок со второй половины года и уверенно продолжил завоевания предшественника. Разумеется, в абсолютных величинах это смотрится не слишком благополучно: счет идет даже не на тысячи, а на сотни продаж. И на дороге пока не видно ни одного из них.

Обновленный С4 седан — это автомобиль с собственным стилем. Конечно, в сегменте ярких азиатов и чопорных европейцев стиль – это, скорее, непременное требование. Щедро добавленные хромированные мазки удачно выглядят на фоне кузова холодных цветов (а теплые в гамме вообще не предусмотрены), а наличие космической «маски» на лице добавляет одновременно футуристичности и изящества.

Стиль поддерживают и огромные навороченные фары и задняя оптика, выполненная в светодиодной потрясающей 3D-графике. Смотрится очень оригинально! А если добавить деньжат, выбирая комплектацию, то у машины будут еще и чудесные 17'' диски.

Оптика спереди также возможна к заказу целиком светодиодная, что сделает ее еще более симпатичной, но эта опция доступна только лишь для наиболее дорогого варианта седана. Свет не является адаптивным, но он достаточно яркий и мощный и явно лучше, чем единственная альтернатива в виде галогенных лампочек.

Интерьер салона ассоциируется с успехом. Сначала сильно впечатляют вовсе не дешевые материалы, используемые для отделки: мягкая кожа на рулевом колесе, добротная прочная ткань для центральных частей сидений, мягкость верхней части приборной панели.

Крупный переключатель шестиступенчатого нового автомата седана С4 приятно ложится в руку. А какие мягкие и большие кресла! Восхищения заслуживают как уютные передние сиденья, так и диван сзади, имеющий хороший угол наклона и длинную подушку. Со временем примечаешь и разные другие штучки, например, хромированные риски на подрулевом переключателе. На первый взгляд, мелочь? Но нет — именно это отличает качественный интерьер от дешевого, в котором экономят на всем, что вроде сразу незаметно.

К добротным сиденьям прилагаются широчайшие возможности регулировки с огромными диапазонами. Движение руля тоже происходит куда следует. Короче, высокий уровень комфорта обеспечен вам наверняка.

Спокойному формату стиля поездки способствует шестиступенчатый новый автомат, работающий на пару с настройками устройства акселератора. АКПП работает предсказуемо плавно в спокойном дорожном режиме. Это, скорее, неплохо по нынешним параметрам гидротрансформаторов. Однако, это не мгновенный «робот». То есть переключение «вниз», скажем так, неохотное.

Впрочем, наряду с рычагом АКПП имеются две особых кнопки, включающие спортивный и зимний режим. Первая приказывает коробке выбирать пониженные передачи и держать их подольше, а вторая, напротив, — заставит авто трогаться сразу со второй передачи и при любой возможности быстрее переключаться наверх.

Таким образом, обновленный Ситроен седан С4 выглядит прекрасно, уверенно движется, пусть, упирая на спокойную езду, радует удобным нескучным салоном.

Это интересно
0

28.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 549  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены