Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AvtoClub 24011

Открытая группа
621 участник
Администратор maksim666111

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Доработка Лексус РХ 330 – секреты повышения проходимости и комфортабельности «японца»

Подавляющему большинству автолюбителей кажется, что стайлинг и техническая модернизация Лексус РХ 330 – очень дорогостоящая процедура. Отчасти это так, в процессе тюнинга придется потратиться на детали. Но вместе с тем, можно хорошо сэкономить, если установить купленные запчасти самому. Давайте вместе рассмотрим принципы самостоятельной доработки Lexus RX 330 и узнаем, как добиться наилучшего результата.

1 Винтовая подвеска на Lexus – тонкости самостоятельного изготовления

С тех пор, как автоконцерн Toyota основал бренд Лексус, началась новая эра в создании качественных авто премиум-класса. Год за годом мир наблюдал за выпуском современных японских автомобилей, которые отличались высококачественной сборкой, комфортабельностью и взрывной динамикой. Да, сказать, что Тойота когда-нибудь жалела денег на свое детище, язык не поворачивается. Это наглядно демонстрирует едва ли не самая известная модель – РХ 330, которая до сих пор считается настоящим образцом мощного японского внедорожника.

Одним из доказательств качества RX 330 служит его подвеска – один из самых важных элементов джипа. Как передняя, так и задняя часть ходовой системы автомобиля была разработана компанией McPherson. Это имя, безусловно, слушал каждый интересующийся автомобилями человек. Подвески этого бренда – это своего рода эталон долговечности и надежности. Помимо РХ 330, эти ходовые ставятся и на другие известные авто – Toyota Sequoia, Subaru Forester, Volkswagen Amarok.

Лексус РХ 330

Рекомендуем к прочтению:

Казалось бы, что еще надо владельцу РХ 330 – машина уверенно преодолевает препятствия и при этом почти не ломается. Как оказывается, не все так просто, ведь каждый год на рынке появляются новые запчасти, которые не уступают по качеству продукции McPherson. Один из таких элементов – винтовая подвеска DGR Street. Ходовая этой фирмы не только качественна и надежна, она еще и универсальна. В процессе использования подвеска дает водителю возможность легко и быстро настроить 330-ую модель от Лексус под различные условия эксплуатации. Единственный минус винтовой подвески – очень высокая стоимость, которая в России колеблется в пределах от 50 до 75 тыс. руб. Тюнинг лексус

Это интересно
0

04.05.2017
Пожаловаться Просмотров: 1182  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены