Модернизация Лада Приора в кузове купе – одна из самых популярных тем среди любителей тюнинга отечественных автомобилей. Модель, несмотря на старания компании ВАЗ, не получилась настолько качественной, как это обещал производитель. Вот и приходится русскому водителю своими руками дорабатывать машину. Что может получиться из этого – расскажем более подробно.
1 Варианты улучшения мотора – плюсы и минусы различных методовМодель Лада Приора, как никакой другой автомобиль компании ВАЗ, наглядно демонстрирует основную проблему российского автопрома. А проблема эта заключается в желании заработать, и при этом сэкономить. Винить в этом саму компанию, в принципе, не стоит. Ведь когда перед тобой стоит задача создать мощный, надежный, безопасный и при этом дешевый автомобиль, то остается только одно – экономить на деталях. Так и поступил российский автоконцерн при создании Приоры. Одним из первых таких примеров стал мотор купе. Компания ВАЗ оснастила модель надежным двигателем с 16 клапанами, но банально сэкономила на коленчатом вале и поршнях. В результате мотор потенциально высокой мощности на практике выдает не более 148 л. с.
Первый метод тюнинга двигателя Приоры, о котором задумываются владельцы купе – это замена поршней и коленчатого вала. В таком случае мотор Лады необходимо полностью разбирать и ставить увеличенный вал. Штатные поршни автомобиля меняются специальными заниженными деталями. В результате тюнинга новый вал поднимает поршни выше, что увеличивает степень сжатия топлива в камере. Во время второго цикла вал опускает поршни ниже стандартного положения, что создает большее разряжение в той же камере. Таким образом, камера сгорания топлива вентилируется быстрее и быстрее наполняется новой топливно-воздушной смесью. Несложно догадаться, в чем заключается основной минус этого метода тюнинга – с увеличением мощности возрастает и количество потребляемого Приорой топлива. Поэтому многие, тщательно обдумав все "за" и "против" этого способа, предпочитают от него отказаться.
Рекомендуем к прочтению:
- Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива
- Диагностика инжектора – как определить изменения в работе системы?
- Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины
- Промывка инжектора – почему необходимо следить за чистотой форсунок?
- Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя
Второй популярный способ заключается в выполнении чип-тюнинга. В отличие от предыдущего способа доработки мотора Приоры, перепрошивка блока позволяет настроить сразу несколько характеристик силового агрегата ВАЗ. Выполняя чип-тюнинг, владелец Лады может улучшить динамику своего авто, мощность мотора, взаимодействие трансмиссии с двигателем, ходовую часть. Основной плюс чип-тюнинга заключается в простоте выполнения своими руками сравнительно небольшой стоимости программ и оборудования. Минусов у перепрошивки практически нет. Читать далее тюнинг Лада Приора
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены