Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
53 участника
Администратор Region

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Секреты страхования КАСКО.

Секрет 1: Обязательно узнайте у страховщика, риск пожар входит в риск автокаско(ущерб) или это отдельный риск, за который надо будет доплатить. Также надо обратить внимание, что большинство страховых компаний не покрывают риск пожар, связанный с технической неисправностью автомобиля (например, короткое замыкание проводки), а покрывают только риск поджог или воспламенение автомобиля при ДТП.

Секрет 2: Иногда страховая компания «прячет» франшизу. Я не говорю о том, что сотрудники страховщика подсовывают Вам на подпись договор с франшизой и не говорят об этом. Страховщик применяет хитрую уловку для страхователя, суть её вот в чем. Страхователь попал в ДТП первый раз, страховая компания оплачивает ремонт в полном объеме. Далее страхователь попадает второй раз в ДТП, а тут вступает в силу допсоглашение к полису Автокаско или мелкий шрифт на полисе, который говорит о том, что при втором страховом случае применяться франшиза в размере 5% от страховой суммы. Если автомобиль стоит 400000 рублей, то франшиза будет равна 20000 рублей(400000х5/100). На третий страховой случай франшиза будет составлять 10% (абсолютная величина-40 000рублей).

Секрет 3: Всегда Выбирайте страхование добровольной гражданской ответственности с неуменьшаемой, в связи со страховыми выплатами, страховой суммой.

Секрет 4: Иногда стоит подумать, стоит ли отдавать деньги страховой компании по данному риску, т.к. Вы сами понимаете, что если водитель выйдет из автомобиля, поскользнется и сломает ногу, то страховая компания не отнесет это событие к разряду страхового случая, т.к. оно не связано с ДТП. Иногда разумнее, немного доплатив, застраховать себя от несчастного случая, не привязывая его к автомобилю.

Секрет 5: Если Вы решили застраховать риск «Несчастный случай», привязанный к автомобилю, Вам надо узнать у страховщика, является ли событие, связанное с потерей трудоспособности страховым случаем. Очень часто в данный риск попадает только случаи связанные с получением инвалидности или со смертью.

Секрет 6: Узнайте у сотрудника страховщика (агента), есть ли возможность «Прямого урегулирования страховых случаев» по полису АвтоКАСКО и с какими автосевисами есть договор на прямое урегулирование. Суть прямого урегулирования в следующем: Вы попадаете в ДТП и сразу приезжаете в автосервис, минуя страховую компанию. В автосервисе заявляете страховое событие, сдаете справки о ДТП, предъявляете автомобиль к осмотру эксперту, действующего по доверенности от страховой компании на территории данного автосалона. Получаете направление на ремонт и, если нет очереди, а также есть запчасти в автосервисе, необходимые для ремонта Вашего автомобиля, сдаете автомобиль в ремонт. Очень удобная опция, но иногда предоставляется на автомобили, находящиеся на гарантии.

 

Секрет 7: Если в момент страхования, при первичном осмотре, на автомобиле были установлены летние шины, а через какое-то время Вы решите сменить шины, то обязательно сообщайте в страховщику о смене шин. Например, на зимние, т.к. если произойдет кража колес, то страховщик возместит Вам только стоимость колес, которые были зафиксированы при первичном осмотре.

Секрет 8: При оплате страховых взносов страховщику (агенту) обязательно сохраняйте квитанции А7, приходно-кассовые ордера или чеки, подтверждающие оплату. Иногда они могут Вам очень пригодятся.

Секрет 9: Если Вы планируете расторгнуть договор Автокаско через полгода, то для минимизации потерm при расторжении, Вам лучше оформить изначально полис с рассрочкой платежа. В момент оформления Вы оплачиваете 50% платежа, а через полгода пишете заявление о расторжении договора и вторые 50% не оплачиваете страховщику.

Секрет 10: Обязательно «заведите» своего агента. Это очень удобно: не надо тратить время на поездки к страховщику, для оформления полиса; не надо штудировать правила и программы страховщиков; в любое время Вы получите профессиональную консультацию. И не забывайте «правила безопасности при работе с агентом»!

Секрет 11: Обратите внимание на суммы, которые стоят в ячейках «Поступления. Страхования жизни» и «Выплаты. Страхования жизни». Если сумма «Выплаты. Страхования жизни» меньше суммы «Поступления. Страхования жизни» на 5-10%, с большей долей вероятности, страховщик (дочерняя компания страховщика) занимается так называемым «схематозом» и возможно уже находится в «черном списке» Федеральной службы страхового надзора. Компании с «раскрученным» брендом не будут этим заниматься. С июля 2007 года один страховщик не может заниматься «жизнью» и «имуществом». Страховая компания выводит страхование жизни в отдельный бизнес.

Секрет 12: Некоторые страховщики могут Вам отказать в выплате при следующей ситуации. Окно Вам разбил хулиган, а Вы не вызвали Милицию, чем лишили страховую компанию права суброгации, т.е. перехода к страховщику прав страхователя на возмещения ущерба. Иными словами страховщик оплачивает Вам ремонт автомобиля, а Вы разрешаете страховщику, когда милиция найдет хулигана получить с него затраченную на ремонт сумму.

Секрет 13: Если хулиган разбил Вам стекло и, например, разбитое стекло поцарапало обшивку салона, а Вы не вызвали на место происшествия сотрудника милиции, то в лучшем случае страховщик Вам откажет в возмещении по обшивке салона.

Секрет 14: Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например, об парковочный столбик. Это не так, страховщик будет также нести обязательства даже при этом страховом событии.

Секрет 15: Обращайте внимание на правила страховщика. Иногда в правилах автострахования имеется пункт с отказом в выплате по страховому случаю, если последний произошел от того, что ветром закрылась дверь гаража или Вы на автомобиле сбили переходящее дорогу животное.

Секрет 16: У большинства страховых компаний есть вполне легальный способ отказать клиенту в выплате по незначительному страховому случаю. В правилах сказано, что если страхователь не заявил страховой случай в компетентных органах и покинул место происшествия, то это отказ в выплате страхового возмещения.

Пример. Страхователь увидел повреждения на автомобиле, позвонил страховщику, последний сказал, что данное повреждение попадает в разряд «незначительных повреждений», можете приезжать и заявлять страховое событие. Страхователь довольный приезжает в страховую компанию, пишет заявление, эксперт осматривает автомобиль и сообщает, что превышен лимит заявления страхового события без справки (иногда это делается специально) и т.к. страхователь покинул место происшествия и не вызвал сотрудников ГИБДД, ему делается вполне законный отказ в выплате.

Секрет 17: Попросите сотрудника ГИБДД дописать в справку с повреждениями фразу «Возможны скрытые повреждения». Эта фраза позволит Вам сэкономить время!

Секрет 18: Чтобы сэкономить время на поездках в ГИБДД, справка «приложение к Приказу 748» должна быть оформлена без ошибок и опечаток (все исправления заверяются печатью). В верхнем левом углу должна стоять печать батальона ГИБДД выдающего справку, снизу синяя круглая печать.

Секрет 19: Если выясняется, что во время угона автомобиля у Вас в бардачке находились ключи от автомобиля или свидетельство о регистрации ТС, или ПТС, или все вышеперечисленное вместе, о страховом возмещении можно забыть.

Секрет 20: Если у Вас, например, в магазине или на рынке порезали сумочку и украли документы на автомобиль и ключи, а когда Вы подошли к месту, где стоял Ваш автомобиль, то его не обнаружили. Сначала Вам надо вернуться на рынок или магазин, вызвать милицию и заявить о том, что у Вас из сумочки украли документы и ключи, получив талон-уведомление. После этого с места, где Вы обнаружили пропажу автомобиля, вызвать милицию и сообщить об угоне автомобиля, не забыв получить талон-уведомление.

Секрет 21: Все мы знаем пословицу «Вода камень точит», поэтому надо звонками доставать сотрудников страховщика. Если они говорят: «Позвоните на следующей неделе», надо звонить на следующий день. К сожалению это действительность российского бизнеса, не только страхового. По правилу Парето 80% сотрудников надо постоянно «пинать», чтобы они эффективно работали.

Секрет 22: Российская действительность. Если на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем и последний скрылся и Вы запомнили гос.номер, то из ГИБДД Вы сможете получить необходимые для Страховщика справки, только после того как скрывшегося водителя найдут, ждать можно до двух месяцев (срок исковой давности). Если Вы не запомнили гос.номер скрывшегося водителя, то необходимую для страховщика справку Вы получите сразу.

Секрет 23: Когда Вы будете сдавать документы из ГИБДД в страховую компанию, желательно попросить сотрудника страховщика, сделать с них копии и расписаться с проставлением ФИО и даты. Может Вам эти копии понадобиться, если страховщик «потеряет» сданные Вами документы.

Секрет 24: Некоторые страхователи думают, что при получении страхового возмещения деньгами у них есть шанс «обогатиться». Расчет возмещения страховщиком проводиться по среднерыночной цене, это как средняя температура по больнице. Поэтому если у Вас машина на гарантии и обслуживается у автодилера, то лучше сто раз подумать, чем получить возмещение деньгами.

 

Это интересно
0

01.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 177  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены