пишет:
Чтобы судить о качестве работы свечи, достаточно взглянуть на ее электроды и тепловой конус изолятора. Если конус оказался покрыт черным и влажным маслянистым нагаром, это свидетельствует о том, что свеча довольно холодна для данного двигателя. Возможно также, речь должна идти об износе цилиндров и поршневых колец ДВС или высоком уровне масла в картере.
Обычно сухой черный нагар образуется в результате длительной работы мотора на холостом ходу либо при постоянной езде на невысоких скоростях и малой загруженности автомобиля.
Если конус изолятора сухой и чистый, при этом имеет почти белый цвет, иногда со следами оплавления — значит, свеча слишком горяча для двигателя либо установлено слишком раннее зажигание.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены