Осенью на рынке компакт-кроссоверов премиум-класса ожидается пополнение – компания BMW начнет российские продажи нового поколения X1. Перспективный сегмент, который баварцы первыми открыли еще в 2009 г., постоянно растет, а сравнительно невысокая стоимость машин позволяет премиум-брендам привлекать к своим маркам новых клиентов.
Прямых конкурентов, которые по размерам, мощности, цене и статусу полностью соответствуют новому X1, на рынке немного: Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и Range Rover Evoque. Но за ту же сумму, которую попросят в автосалоне за такой BMW, можно приобрести и более крупный автомобиль из тех, что тоже относятся к классу компакт-кроссоверов и позиционируются производителем как премиум.
• Привод: передний, полный
• Мощность, л.с.: 190 – 231
• Клиренс, мм: 178
• Цена, руб.: 1 960 000 – 2 450 000
• Оптимальная версия: xDrive20i (2 100 000 руб.)
В отличие от предшественника, X1 второго поколения построен на новой условно переднеприводной платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата, которую баварцы впервые использовали при производстве семейных минивэнов Active Tourer. А еще раньше та же платформа легла в основу всего нынешнего семейства MINI. Трансмиссия xDrive аналогична системе All4 кроссовера Mini Countryman – управляемая электроникой многодисковая муфта в приводе задних колес.
В ассортименте только двухлитровые турбомоторы – бензиновые мощностью 192 и 231 л.с., а также дизели с отдачей 150, 190 и 231 лошадиная сила. Базовый X1 sDrive18d с «механикой» в России не повезут, а открывать гамму у нас будет переднеприводный X1 sDrive20i с АКП. Все остальные машины оснащаются полноприводной трансмиссией. На выбор – исполнения Urban и Sport, которые отличаются отделкой.
Источник autonews.ru
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены