Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
972 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как реагировать на критику с пользой для себя

Мало кто из нас испытывает положительные эмоции выслушивая критику в свой адрес! И уж тем более наше настроение далеко от безоблачного, когда критика несправедлива (на наш взгляд) или подаётся в агрессивной и грубой форме. Кому приятно, когда орёт начальник? Правильно, никому!

Да и в принципе, критику выслушивать не очень-то любят, даже если она корректна и информативна. Всё равно – это критика, то есть указание на наши недостатки или промахи.

А ведь по большому счёту от критики можно получить немалую пользу! Причём даже не в том смысле, в котором вы подумали - что выслушав критику и устранив недостатки на которые указывал нам критикующий нас человек, мы совершенствуемся. Это классический подход к критике. Но на самом деле из критики можно извлечь гораздо больше информации, чем вам кажется. И использовать эту информацию тоже можно с гораздо более серьёзной пользой для себя!

Как это сделать, читайте ЗДЕСЬ

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

03.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 147  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены