Работы по созданию двухместного Су-32 начались в ОКБ в начале 1980-х гг. под руководством М.П.Симонова, сформировавшего основную концепцию самолёта, его облик, а также идеологию кабины, обеспечивающую комфортные условия для экипажа. Постановление по Су-27ИБ вышло 19 июня 1986 г., а в 1987 г. в ОКБ был подготовлен эскизный проект. Прототип самолёта Су-27ИБ, главным конструктором которого является Р.Мартиросов, появился в результате глубокой модернизации серийного Су-27УБ. Заново изготовленную носовую часть фюзеляжа с бронированной кабиной экипажа установили на модернизированный планер «спарки». На наплывах крыла, значительно продленных вперед, смонтировали цельноповоротное горизонтальное оперение (ПГО). Машина получила настолько характерные очертания, что новый самолёт немедленно окрестили «утконосом». Воздухозаборники двигателей сделали нерегулируемыми, поскольку полёт с максимальной скоростью на большой высоте не имел большого значения для истребителя-бомбардировщика.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: