Продвижение в социальных сетях vs продвижение SEO
Сейчас очень много ходит разговоров о том, что работает лучше: продвижение в социальных сетях или продвижение в поисковых системах, SMO или SEO. В последнее время все больше интернет-предпринимателей выбирает продвижение в социальных сетях. Неудивительно, ведь SEO – дело непростое, требует обширных знаний и усилий, и не всегда приносит быстрый результат. В то время как принципы социального продвижения понятны всем, да и маркетинг в социальных сетях иногда приносит больше продаж.
В соцсетях вы можете организовывать какие-то кампании, создавать мероприятия и тем самым, нагонять трафик. Но как я уже говорил ранее, при помощи социальных сетей можно получить не только неплохой целевой трафик на свой блог, но и индексируемые ссылки. Здесь нам помогут не только Вконтакте и Facebook, но также и Twitter и другие подобные сервисы микроблоггинга.
В основном это живые сервисы, поэтому, когда вы получаете ссылку с таких ресурсов, поисковые системы рассматривают такие ссылки как достоинство. И с учетом того, что на сегодняшний момент практически все поисковые системы учитывают поведенческие факторы, значит, ссылки с соцсетей, трафик с соцсетей должны передавать вес. Если это хорошие ссылки, поставленные людьми, они будут давать неплохой результат в продвижении вашего сайта.
Социальная сеть – это прежде всего люди. Разумеется, в социальных сетях есть много так называемых ботов, то есть, аккаунтов, созданных роботами, которые ничего не несут в себе, но социальные сети с ними борются, и весьма успешно. Так что в большинстве своем аккаунты в соцсетях – это аккаунты серьезных людей, группы серьезных фирм, и, соответственно, если они будут на вас ссылаться, это будет для вас большим преимуществом.
Вы можете организовать себе некий социальный пиар, даже не будучи участником соцсетей. Есть много специальных сервисов, где можно дать рекламу – твайт.ру, упоминатор.ру, где вы можете купить непосредственно какие-то голоса, ссылки на свой проект и, соответственно, получить от этого трафик.
Также вы можете завести свою страничку, свою группу в какой-то соцсети и ее раскручивать, ее продвигать, набирать определенное количество «друзей», и, соответственно, давать им что-то полезное. Только помните одно, что когда вы в соцсетях занимаетесь бизнесом, ваши «друзья» – это не те люди, с которыми вы дружите в реальной жизни, это ваша целевая аудитория.
Вроде бы продвижение в социальных сетях не представляет особых трудностей. Но и здесь можно наделать ошибок. Если вы просто ограничитесь созданием группы вконтакте или фейсбуке, наберете большое количество «друзей», вы не получите нужного эффекта. Да, вы сможете на какое-то время получить трафик, но большое количество контактов не обязательно означает большое количество продаж и развитие вашего бизнеса. Необходимо постоянное взаимодействие с аудиторией, выявление их потребностей и предоставление помощи в решении проблем. Без взаимодействия ваша группа в социальной сети будет просто магазином, в который очень редко забредают покупатели, и то, чтобы просто поглазеть.
Но в любом случае, наибольший эффект будет достигнут при сочетании обоих методов оптимизации. Если продвижение в социальных сетях и продвижение в поисковых системах будут не противостоять, а дополнять другу друга, вы получите самый лучший результат.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены