Есть такая книга «Стратегия голубого океана», если честно я её не читал, но очень много слышал о ней и в целом представляю о чем там написано. В ближайшем будущем я обязательно её прочитаю и Вам это же рекомендую.
Дело в том, что в книге освещается вопрос того, как выделиться на конкурентном рынке. Например, есть сотни обычных цирков, в которые любят ходить детишки, куда обычно приходится идти и взрослым. Но есть Цирк дю Солей (Cirque du Soleil), который сумел выделиться на фоне всех своих конкурентов и стал чуть ли не самым знаменитым цирком в мире.
Точно также нужно выделиться и на рынке МЛМ бизнеса. Если в обычном бизнесе конкуренция зашкаливает, то в сетевом маркетинге она в разы выше. Простой пример – в моем доме 2 продуктовых магазина на 200 квартир. Я более чем уверен, что представителей сетевого маркетинга будет хотя бы десяток. В целом на весь район не более 60 продуктовых магазинов, а людей при этом более 60 000 человек. Опять же с уверенностью скажу, что на такое количество людей как минимум пару сотен представителей сетевого маркетинга будет.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены