Некогда более популярным было название для данного рода деятельности как репутационный менеджмент. Недавно его более обширно начали называть краун-маркетингом, что сути не изменило.
Репутационный менеджмент и краунд-маркетинг – это все тот же комплекс мероприятий, направленных на узнаваемость бренда, на его популяризацию. Но сегодня мы поговорим не об общих стратегиях продаж, а о нашей теме продвижения сайтов и о том, как краунд-менеджмент может нам в этом помочь.
Ранее мы обсуждали покупные ссылки и как за это пессимизируют сайты. А значит главная задача современного сео – получать как можно больше естественных ссылок, ведь ссылки по-прежнему играют очень большую роль. Что же можно считать искусственными ссылками, а что естественными? Все очень просто – плохие ссылки те, что вы купили на бирже. Притом чем дешевле ссылка, чем более заспамлен ресурс и не соответствует тематике, тем больше вреда она наносит. А вот ссылки в каталогах искусственными не считаются, хотя и размещаются автоматически. Но одного «прогона» сайта по каталогам будет мало. Такие ссылки дают немного ТИЦа и крайне слабо влияют на результаты продвижения. Но лишними точно не будут.
А вот в борьбе за естественные ссылки придется приложить немало усилий.читать далее >>>
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: