Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Но что делать, если все стандартные способы повышения CTR уже испробованы и больше идей нет?
Броский favicon
Яндекс.Директ показывает в выдаче не только текст вашего объявления, но и логотип лендинга, так называемый favicon. Как ни странно, это крошечное изображение может дать существенный прирост CTR ваших объявлений.
Обратите внимание на пример. Красная стрелочка бросается в глаза, призывая нас нажать на объявление.
Установку нужного favicon вы можете доверить своему веб-мастеру или программисту. С того момента, как вы обновите favicon сайта, и до того, как он появится в выдаче, может пройти 3-4 недели.
Это связано с тем, что Яндекс должен проиндексировать изменения в вашем ресурсе.
источник: e-pepper.ru
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: