Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Но что делать, если все стандартные способы повышения CTR уже испробованы и больше идей нет?
Быстрые ссылки — триггеры
Если вы всё ещё не используете быстрые ссылки в Яндекс.Директ — срочно исправьте это упущение. А если используете, то пересмотрите свой взгляд на их применение.
Что, скорее всего, написано в ваших быстрых ссылках? «О нас», «Контакты», «Миссия компании» — вы думаете, это действительно кого-то волнует? Нет! Все хотят читать о себе и о своей выгоде от приобретения продукта или услуги.
Именно поэтому объявления, быстрые ссылки которых оформлены в виде преимуществ продукта или выгод клиента от взаимодействия с вами, получают больше кликов.
Вот отличный пример. Обратите внимание на третье объявление. Чувствуете, как выгодно отличаются его быстрые ссылки от того, что есть у конкурентов?
Прямо сейчас выпишите 4 ваших главных преимущества, 4 главных выгоды клиента от работы с вами — это и будут быстрые ссылки вашего объявления. И да: не забудьте, что текст одной быстрой ссылки не может быть более 33 символов, а суммарно они не должны превышать 66 символов.
источник: e-pepper.ru
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: