Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8 участников
Администратор Leg1oneR

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Собаки → Собаки и дети. Часть 3.

Собаки и дети. Часть 1
Собаки и дети. Часть 2
Собаки и дети. Часть 3

12 простых правил воспитания ребенка и собакиПользуясь опытом работы дрессировщика и инструкторской работы, я хотел бы поделиться правилами приучения собаки к ребенку в семье, которые могут оказаться полезными для тех, кто в этом заинтересован.

1. Ребенок не должен отнимать пищу у собаки, когда она кушает, не играться с собакой, когда она кушает! Но владелец собаки при этом может забирать миску у своего питомца спокойно, не опасаясь агрессивной реакции.

Так же спокойно хозяин может гладить свою собаку во время приема пищи, но ни в коем случае он не должен щипать ее и провоцировать на агрессию!

Собаки и дети. Часть 3. 2. Не кормить чужую собаку при своей! Это может вызвать конфликт!

3. Собака не должна проявлять агрессию при игре с ребенком. Если таковые моменты возникли, их необходимо пресекать сразу же! Поэтому игра ребенка с молодой собакой должна проходить под бдительным контролем взрослых.

4. Во время плавания собака не должна травмировать ребенка – царапать, кусать! За этим необходимо тщательно следить и прекращать все намерения собаки спасать ребенка в воде с помощью зубов и когтей.

5. При встрече с другой собакой во время совместной прогулки, нельзя отпускать свою собаку с поводка без предварительного знакомства. Если заметите нарастание агрессии у вашего питомца, тут же уводите свою собаку от потенциального «неприятеля» и не надейтесь на «возможное перемирие», которое может обернуться опасностью для ребенка.

6. Нельзя позволять собаке доминировать над собой – занимать главенствующее место на диване, в кресле, в проходе. Дайте понять питомцу, кто в доме хозяин.

7. Нельзя позволять собаке грызть вещи в доме, для этого есть специальные игрушки. Не разрешайте также грызть обувь ребенка, хватать зубами за его одежду! Можно легко переключить собаку с нежелательного действия на игру с палочкой или игрушкой, или же пресечь такое действие запрещающей командой.

8. Нельзя знакомить свою собаку с чужими людьми и собаками на улице, тем более если собака – охранник. Иначе животное начинает проявлять больше интереса к посторонним и безразличие к своему хозяину.

9. Нельзя собаке наступать на хвост и бить ее палкой! И следите, чтобы ребенок не делал этого. Агрессия и желание отомстить может проявиться у обиженной и даже запуганной собаки спустя некоторое время, иногда весьма неожиданно.

10. Не позволяйте ребенку засовывать пальцы собаке в зубы, в глаза, хватать за шерсть, тянуть за уши! Это может спровоцировать агрессивную оборонительную реакцию у собаки. Но если уж собака такое терпит, ни в коем случае нельзя этим злоупотреблять!

Собаки и дети. Часть 3.
11. Нельзя развивать и поощрять дурные привычки у домашней собаки – гоняться за кошками, велосипедистами, бегунами-спортсменами, автомашинами и т. д. Тем более нельзя подавать такой пример ребенку. Может произойти конфликт с печальными последствиями, в который ребенок, подражавший таким необдуманным действиям взрослых, будет втянут и может пострадать.

12. Социализация – главный момент в воспитании собаки! Он является первостепенной задачей для владельца собаки, которую необходимо выгуливать за пределами собственной территории. Нельзя допускать, чтобы собака облаивала прохожих, а тем более бросалась на них, иначе конфликт неизбежен! Важно приучить собаку спокойно ходить по команде «рядом», проходя с хозяином по улице на поводке, не огрызаться на прохожих, на других собак, не заострять внимание на разбросанных на земле пищевых отходах, не реагировать на шумовые, звуковые раздражители – выстрелы, сирены, автомобильные сигналы.

Очень важно для любого владельца собаки уметь контролировать поведение своего питомца, гуляя с ним на поводке. Уметь управлять своей собакой без поводка – достижение владельца-дрессировщика.

Можно заниматься совместным воспитанием собаки и ребенка в домашнем быту, не выделяя при этом времени на специальную дрессировку, равномерно и терпеливо приучать к правилам детей и собак, не портя своих и чужих нервов на выяснение всяческих отношений. И очень важно приучать детей любить животных, а тех, в свою очередь, – быть дружелюбными по отношению к детям и при необходимости защищать их.

Владимир Поплавский,
инструктор-дрессировщик

Это интересно
0

10.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 278  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены