Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
43 участника
Администратор di70

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

fallout 3 описание локаций

Продолжение известной ролевой серии, ставшей особенно популярной на постсоветском пространстве. Fallout 3 использует новый движок (им любезно поделилась The Elder Scrolls 4: Oblivion), но старые правила. Сюжет третьего «Фолла» стартует через 36 лет после окончания Fallout 2, в 2277году. Начинается все довольно необычно – с самого младенчества. Сначала все идет хорошо – Убежище, семья… но потом все рушится, когда отец героя (или героини) сбегает из Убежища. В срочном порядке чадо бежит вслед за ним, и начинается катавасия. Для начала, герой посещает бар города Мегатонна, затем в Вашингтоне помогает «Галактическим Новостям», и получает информацию о том, что его отец двинул в Ривет-сити. После долгих блужданий протагонист попадает в искусственную реальность, находит там отца и вытаскивает его. Выясняется, что тот работал над опреснителем воды для Пустошей, и почти смог сделать его. Поспешив с отцом в Ривет-сити, а потом и к Анкориджскому Мемориалу, герой становится свидетелем гибели отца от рук Анклава. После этого начинается вершина сюжетной линии, которая продолжается до самого конца - феноменально напряженной развязки, которая ставит в игре точку. Причем в прямом смысле.По механике перед нами теперь шутер от первого лица, пошаговый режим боев послан, простите, в биореактор. На смену ему пришел VATS – Vault-Tech Targeting System, позволяющий, как и раньше, выбирать конечность, в которую нужно стрелять. Все это протекает с отображением процентов, показанием уже нанесенного урона, и красиво детализированными "фаталити". Кроме VATS, в игре есть и обычные перестрелки в реальном времени – довольно бодрые, но никак не вписывающиеся в концепцию оригинальных двух игр. Еще немного поменялась система набора уровней, подверглись переработке перки, а так же несколько упростилась ситуация с вещами. Кроме того, никуда не делись и напарники (можно даже найти на Пустошах пса, как в первой части), и прочие приятные мелочи. В игре используется улучшенный движок Gamebyro, доставшийся игре в наследство от Oblivion, и выдающий довольно приятную постиндустриальную картинку. Саундтрек стал еще лучше, в основном за счет джазовых композиций, которых было так мало ранее, да и вуки окружения тоже стали несколько лучше.

 

>>> Читать статью >>>

Это интересно
0

13.12.2015 , обновлено  13.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 461  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены