Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Привелегированый пользователь пишет:

СТАНЦИИ МЕТРО ЛОНДОНА БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ЭНЕРГИЮ, ВОЗНИКАЮЩУЮ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ СОСТАВОВ

Лондонский метрополитен провел тестирование оборудования, аккумулирующего энергию, выделяемую колесными парами подземных поездов при торможении. Результаты впечатляют: этой энергии достаточно для обеспечения собственных нужд крупной станции. Появилась возможность сэкономить немало средств.
Пятинедельные исследования новой системы проводились на питающей подстанции Cloudesley Road (линии Виктория). «Инвертор» (название технологии) уже после первой недели набрал мощность, которой хватило бы для работы крупной станции, такой, как Holborn, в течение двух дней.
Согласно данным статистики, подтверждаемой Департаментом транспорта британской столицы, за год метрополитен перевозит около 1,2 млрд. человек, при этом подвижной состав преодолевает 250 миль (402 км). На крупных станциях за год бывает до 89 млн. пассажиров. Если же добавить протяженность наземного пути (76,2 млн. км), получится очень крупный счет за потребляемую электроэнергию.
Власти Лондона стремятся сократить расход электроэнергии с помощью системы рекуперативного торможения. Экономический эффект может составить 5% от общего объема или 6 млн. фунтов (9 млн. долларов).
Инверторная технология улавливает энергию, которую производит тормозная система поезда, преобразует ее в электрическую и возвращает в сеть подвижного состава. Такой способ экономии может увеличить пробег электромобиля на одной зарядке, но для поезда эффект будет более впечатляющим.
Исследования в рамках программы модернизации метрополитена проводились на одной из подстанций. Итоги показали необходимость обновления подвижного состава, модернизации всей инфраструктуры отрасли, в том числе и подвижного состава. Предполагается, что технология поможет сэкономить почти 1 МВт/ч энергии за сутки, чего хватит для обеспечения до 104 домохозяйств. Кроме того, уменьшится углеродный след метрополитена и необходимость активного использования системы кондиционирования: тепловая энергия, выделяемая тормозами поездов, не будет нагревать воздух, а значит увеличится экономический эффект.
Программа «озеленения», основанная на новой технологии и анонсированная еще в начале года, прежде всего коснется самой старой электростанции Greenwich Power Station: она станет станцией с самым низким уровнем выделяемого углерода.
Старые угольные котлы заменят шестью экономичными газовыми двигателями. Кроме того, тепловая энергия, выделяемая метрополитеном, будет расходоваться с пользой: направленная в теплосеть города, она будет обогревать жилые дома лондонцев.

Источник

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

Привелегированый пользователь 18.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 1673  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены