Как общаться с продавцом на алиэкспресс
Предлагаю вашему вниманию статью о том, как общаться с продавцом на Алиэкспресс. Когда вы выбрали желаемый товар, ознакомились с его описанием, определились с цветом, размером, количеством и прочими параметрами, не торопитесь оформлять и оплачивать заказ, свяжитесь с продавцом!
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА И НЕОБХОДИМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ?
Во-первых, общение с продавцом – это повод получить скидку на заказываемый товар или маленький подарок к нему.
Во-вторых, это возможность уточнить все параметры заказываемой продукции: размер, цвет, фасон и т.д.
В-третьих, таким образом, устанавливается контакт с продавцом, с которым, возможно, вы будете сотрудничать и в дальнейшем, получать от него информацию о новинках, акциях и приобретать товары на более выгодных условиях.
ВИДЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ
На сайте АлиЭкспресс есть два основных способа связаться с продавцом: посредством email сообщения и при помощи чата.
Если продавец онлайн, значок чата подсвечивается ярким цветом.
Если продавца нет на месте, значок будет серого цвета.
Продавца нет в чате
В случае, если продавец не в сети, вы оставляете ему сообщение на электронную почту кликая значок чата. При этом адрес (имя) получателя сообщения отображается автоматически. Также прикрепляется ссылка на товар. Но вы можете дополнительно прикрепить фото интересующего вас товара.
После нажатия кнопки Отправить (Send), ваше сообщение направляется продавцу.
После того, как вы запустили чат, перед вами появляются: поле для сообщения, поле контактной информации о продавце и история вашей переписки.
Общаемся с продавцом на Алиэкспресс
Рекомендую историю сохранять (!) и делать скриншоты переписки с продавцом для того, чтобы иметь подтверждение в случае возникновения проблем с вашим заказом. Это распространяется и на email сообщения.
Как общаться с продавцом на Алиэкспресс
Сначала скопируйте и вставьте в поле сообщения ссылку на товар, о котором собираетесь вести речь. Затем сформулируйте свои вопросы по его качеству и параметрам: материал, цвет, размер, аксессуары, фурнитура и прочее.
Ваша цель убедиться в том, что желаемый товар есть в наличии, будет доставлен бесплатно, а также в том, что снятые мерки (если речь идет о предметах одежды/обуви) соответствуют данному размерному ряду.
Многие задаются вопросом, как же общаться с продавцом, не владея ни китайским, ни английским языками. Очевидно, любой онлайн переводчик вам в помощь, но несколько секретов я вам расскажу.
Вам необходимо запомнить условно лишь несколько полезных слов, которые вы будете употреблять в онлайн общении:
SIZE (размер),
COLOUR (цвет),
HEIGHT (рост),
LENGTH (длина),
WIDTH (ширина),
WEIGHT (вес),
PRICE (стоимость),
DISCOUNT (скидка),
GIFT (подарок),
FREE SHIPPING (бесплатная доставка),
STYLE (стиль),
ACCESSORIES (аксессуары).
нет отметок плюс один
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены