Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
181 участник
Администратор aliprofi

Последние откомментированные темы:

20241226202257

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Продавец алиэкспресс отменяет спор на возврат товара

Здравствуйте, помогите разобраться с ситуацией… заказала товар, оплатила, на след. день приходит смс от продавца…

 

Уважаемая Ирина ТолстоваУ вас есть новое сообщение от AliExpress поставщиком Брюс Йе.Брюс вы: привет, это ткань из магазина, вы можете применить возврат,

Пожалуйста, выберите другой причины, когда вы применить, спасибо большоеОткрыла спор, причину указала что нет товара в наличии, на след.день приходит смс что продавец отклонил спор…Ваш запрос на отмену заказа. 94813678396025 была отклонена

Уважаемая Ирина Толстова,Продавец отклонил ваш запрос отменить Заказ нет. 94813678396025. Причины отказа: Пожалуйста, выберите другой причине, когда вы подаете заявление на возврат, спасибо большое.

 

Если вы все еще хотите отменить этот заказ, просьба обсудить условия с продавцом до ваш заказ отправлен.Здравствуйте, помогите разобраться с ситуацией…заказала товар, оплатила, на след. день приходит смс от продавца…

 

Уважаемая Ирина Толстова У вас есть новое сообщение от AliExpress поставщиком Брюс Йе. Брюс вы: привет, это ткань из магазина, вы можете применить возврат, Пожалуйста, выберите другой причины, когда вы применить, спасибо большое

 

Открыла спор на Алиэкспресс, причину указала что нет товара в наличии, на след.день приходит смс что продавец отклонил спор…Ваш запрос на отмену заказа. 94813678396025 была отклонена

 

Уважаемая Ирина Толстова, Продавец отклонил ваш запрос отменить Заказ нет. 94813678396025. Причины отказа: Пожалуйста, выберите другой причине, когда вы подаете заявление на возврат, спасибо большое.

 

Если вы все еще хотите отменить этот заказ, просьба обсудить условия с продавцом до ваш заказ отправлен.


 

Возможно, что вы указали не правильно причину спор и продавец просит изменить её. В вашем случае это должно быть так:

 

 

Если вы все сделали так, и товар действительно не отправлен (у меня на фото он как раз в пути и я не могу дальше спорить), значит напишите лично продавцу и спросите, что не так? Какую причину спора нужно указать?

 
Помните: возврат денег возможен только через спор, ни на какие личные переводы не соглашайтесь.

Это интересно
+1

19.10.2020 , обновлено  19.10.2020
Пожаловаться Просмотров: 282  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены