Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7 участников
Администратор Pronews

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Достоинства наружной рекламы

Наружную рекламу не трудно представить: абсолютно все видели различные билборды, объемные надписи, бегущие строки и световые вывески. Мы встречаемся с ней на улице, пока идем на работу или учебу, видим на магазинах и торговых центрах. Даже стоя в пробке, вы не укроетесь от нее. И большинство людей не против этого: без наружки уже невозможно представить ни один современный город.

Все это делает сити формат рекламу чуть ли не самым эффективным средством воздействия на людей, ненавязчивым и не вызывающим негативных эмоций. Она совмещает в себе более десятка разных форматов, и пользуется успехом у маркетологов. Что же обеспечивает конкурентоспособность этого вида маркетинга, а также какие недостатки стоит учитывать?

 

 

В чём преимущества наружной рекламы?

Сегодня можно заказать бигборд и при правильном размещении (в местах с высокой проходимостью и неожиданных, уникальных для обывателей локациях) такая наружная реклама оправдает даже самые большие ожидания. Но, как у всего в бизнесе, у наружки есть слабые места, с которыми приходится мириться. Рассмотрим подробнее ее основные плюсы.

Преимущества

Маркетологи отмечают несколько конкурентных преимуществ наружной рекламы, благодаря которым она пользуется спросом:

  1. Большая аудитория. Размещенная в нескольких районах города наружка охватывает около 98% населения, т.е. вызывает интерес даже нецелевых покупателей.
  2. Частота и длительность «показов». Мимо одного рекламного щита человек проходит/проезжает минимум 2 раза за день, а работают плакаты, билборды и т. п. не менее месяца. Запоминаемость обеспечена даже на подсознательном уровне.
  3. Возможность проявления креатива (оптические эффекты, объёмные композиции).
  4. Ненавязчивость. Если телереклама, чаще всего, вызывает раздражение, то к наружке люди настроены лояльнее, ведь на нее можно не смотреть, когда не хочется.
  5. Низкая цена. В сравнении с размещением на телевидении, контакт наружной рекламы с потенциальным клиентом обходится дешевле.
  6. Мобильность. Наружку можно поместить где угодно: на крыше или стене, столбах, тротуарах, остановках и других местах с высокой проходимостью.
  7. Совмещение с другими способами реализации рекламной кампании. Наружная реклама – эффективное дополнение рекламы на ТВ, радио, в журналах и газетах.
  8. Подсознательно благодаря наружной рекламе у людей возникает чувство стабильности, потому что каждый день они видят ее на одном и том же месте.

 

Наружная реклама – это не только плакаты и билборды.

У оператора наружной рекламы есть много средств для того, чтобы улучшить имидж любой компании, будь то придорожное кафе или крупный строительный холдинг. К ней относятся: бегущие строки, вывески с открытыми диодами, оформление витрин, штендеры, баннеры, композиции из пластика, стелы и мн.др. Самый «продвинутый» и эффективный вид – световая реклама.

Для того чтобы выйти за пределы города или региона, рекламную информацию можно разместить на транспорте, тем самым вывести ее на самопродвижение. Наружная реклама особенно хороша для товаров или услуг широкого потребления, из-за своей несфокусированности на целевой аудитории. Компании используют ее, когда хотят расширить круг клиентов или повысить узнаваемость бренда.

 

Это интересно
0

14.03.2023
Пожаловаться Просмотров: 354  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены