Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7 участников
Администратор Pronews

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Электронная коммерция - самое популярное направление в образовании

Определение электронной коммерции (E-commerce)

Электронная коммерция (E-commerce) – это бизнес или торговая транзакция, совершаемая с помощью любых электронных средств, цифровых носителей, таких как компьютер, телефон или любые другие устройства современного человека, имеющие доступ в Интернете. Использование технологий электронной коммерции в 21 веке стало лучшим шагом в перестройке привычных бизнес-процессов на новые, более продуктивные и современные. Электронную коммерцию часто воспринимают просто как ведение бизнеса при помощи компьютера. Напротив, современные бизнес-модели требуют интерактивности во всех аспектах маркетинга, управления и ведения бизнеса при помощи аналитики данных. У современного рынка растет потребность в качественных навыках понимания и решения проблем электронной коммерции. Это стало возможным только в начале 2000-х годов благодаря появлению в ведущих университетов Китая и мира профессии электронная коммерция. 

 

 

Профессия электронная коммерция (E-commerce)

Основная цель профессии электронная коммерция (E-commerce) – взрастить профессионалов, обладающих навыками в современных бизнес-реалиях международной экономики и торговли, получивших знания в области современного менеджмента, экономических аспектах и теории электронной коммерции. Выпускники, закончившие обучение по специальности электронная коммерция на кафедре цифровой экономики - https://цифрономика.рф/, должны обладать навыками трансграничной торговли, а также способностью применять знания, полученные в ходе изучения в современных информационных технологиях. 

 

Электронная коммерция (E-commerce) в повседневной жизни Китая

В 2021 году число жителей Китая, которые совершают покупки товаров или услуг в интернете, достигло 784 000 000 (семьсот восемьдесят четыре миллиона) человек, что является больше половины населения Китая. Годовой оборот электронной коммерции в Китае составил пять триллионов юаней за 2021 год, что на 59% превышает показатель 2010 года. Тем самым мы видим, что тренд электронной коммерции в КНР за 10 лет вырос в половину. 

 

Предметы, изучаемые на профессии электронная коммерция (E-commerce)

Основные курсы:

  • передовые технологии электронной коммерции;
  • электронная коммерция;
  • управление интернет-магазином;
  • разработка больших данных и знаний;
  • трансграничная электронная коммерция CRM;
  • интернет-финансы;
  • планирование сетевого маркетинга;
  • планирование и управление веб-сайтом электронной коммерции;
  • прикладное программное обеспечение для электронной коммерции;
  • дизайн интернет-продукта;
  • применение больших данных и анализ;
  • поисковая оптимизация и продвижение;
  • обработка фотографий;
  • управление мировым интернет-магазином.

 

 

Тренды в изучении электронной коммерции (E-commerce)

Ни одна сфера бизнеса не является статичной, поскольку рынок меняется из-за жесткой конкуренции и электронная коммерция не является исключением. Это означает, что будучи студентом, изучающим электронную коммерцию, вы должны постоянно быть в курсе последних тенденций рынка, чтобы быть уверенным, что вы хорошо подготовитесь к той области, в которой будете специализироваться.

Дополненная реальность - это одна из тенденций в электронной коммерции, которая произвела революцию в восприятии клиентов при покупке различных товаров или услуг в интернете. С помощью дополненной реальности клиенты могут видеть товары, которые они покупают у компании. В результате они могут принимать обоснованные решения относительно продуктов, не поддаваясь на уговоры. Очень важно, чтобы вы поняли, как дополненная реальность повлияла на различные отрасли.

Владельцы интернет-магазинов также все чаще используют искусственный интеллект. Искусственный интеллект собирает данные о покупательском опыте клиента и отправляет их владельцам магазинов. Затем эта информация анализируется и используется для маркетинговых операций и других улучшений в бизнесе, которые без нее были бы незаметны.

Количество чат-ботов также увеличивается на различных сайтах электронной коммерции, поскольку компании стремятся завоевать значительную долю рынка. Эти чат-боты взаимодействуют с клиентами, как и любой другой торговый представитель и предлагают ответы на вопросы клиентов. Это означает, что клиенты могут получить обратную связь о продуктах, которые им нужны в кратчайшие сроки. Важно знать о новых тенденциях в электронной коммерции, поскольку это поможет вам адекватно подготовиться к любым надвигающимся вызовам, с которыми вы можете столкнуться на своем пути. В конце концов, вы будете отличаться от всех других студентов-самоучек, которые никогда не тратили время на изучение современных тенденций в электронной коммерции.

Это интересно
0

10.03.2023
Пожаловаться Просмотров: 82  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены