До сих пор некоторые клиенты сомневаются в том, что видеореклама подойдет для продвижения их бренда в интернете. В свою очередь в 2023 году реклама видео-роликов является основным трендом интернет-маркетинга: планируется, что за этот год около 74% всего интернет-трафика придется именно на долю видеорекламы. В данной статье мы постарались подробно расписать ответы на самые часто задаваемые вопросы заказчиков об этом формате продвижения.
Что такое видеореклама
Видеореклама — это вид интернет-рекламы, подразумевающий под собой показ рекламного ролика целевой аудитории на различных тематических площадках: YouTube, сайты-партнеры контекстной-медийной сети Google, социальные сети и т.д.
Главная цель размещения видеороликов в сети интернет связана с продвижением и продажей товаров и услуг организации, созданием имиджа и формированием бренда компании, увеличением ее узнаваемости на рынке, а также повышением доверия и лояльности потенциальных клиентов.
Преимущества видеорекламы:
- возможность установления диалога между пользователем и рекламным роликом;
- наличие таргетинга для определения целевой аудитории;
- максимальный охват аудитории и привлечение потенциальных покупателей;
- низкая стоимость рекламных показов;
- высокая вовлекаемость и кликабельность.
В зависимости от поставленной цели и от достигнутых потенциальными клиентами этапов воронки продаж можно выделить следующие жанры видеорекламы:
Обучающие видеоролики — ролики, главная задача которых — предоставление определенной информации о продукте или услуге и закрепление позиций на рынке. Для этого в видео демонстрируется, насколько тот или иной товар доступен в применении.
Имиджевые ролики — нацелены на формирование репутации бренда. Основная цель данного видео — отображение самых выгодных, исключительных сторон организации для повышения лояльности покупателей.
Рекламные видеоролики — ролики, рекламирующие непосредственно сами товары или услуги компании. В данных видео чаще всего предоставляются гарантии, делаются предложения, демонстрируется уникальность.
Вирусные видео — жанр данных видеороликов связан со спекуляцией на эмоциях потребителей. Такое видео, как правило, отличается провокационным характером, что способствует моментальному отклику пользователей и вызывает у них желание «поделиться».
Заключение
Видеореклама в интернете позволяет донести message компании практически до любой ЦА. Она значительно дешевле и эффективнее, чем традиционная реклама на телевидении, а также быстро запускается и позволяет вносить изменения в режиме реального времени. Все эти плюсы дают конкурентные преимущества рекламодателям. Однако, конечно, на успешность кампании также влияет и то, что именно показывают пользователям
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены