Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор News

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что такое PIM-система и для чего она нужна

До возникновения e-commerce покупатели узнавали о товарах только в каталогах или в магазинах. Сегодня мнение о продукте складывается по характеристикам, описанию, изображениям и видео, которые конкурируют за внимание в интернет-пространстве.

Многие бренды управляют информацией с помощью электронных таблиц или платформ, созданных для продуктовых менеджеров. Часто это не сочетается с маркетинговыми системами.

Сотрудникам интернет-магазинов приходится постоянно вводить тысячи строк разной информации в инструменты для управления проектами и цифровыми активами (DAM), синдикации электронной коммерции. Эта утомительная и трудоемкая работа увеличивает риск предоставления неточной информации клиентам. Для решения такой проблемы стоит использовать PIM, например от productbank.ru.

 

Что такое PIM-система и для чего она нужна

Управление информацией о продукте (PIM) – это процесс сбора, обработки и распространения необходимых данных о товаре.

Программное обеспечение PIM нацелено на защиту и улучшение качества информации о продукте, доступной внутренним и внешним сотрудникам, системам и партнерам.

Концепция подобных систем управления появилась, когда возникла потребность в централизованном хранилище данных. Инструмент помогает решить такие проблемы, с которыми часто сталкиваются разные коммерческие компании:

  1. Несопоставимые системы. Описания товаров, хранящиеся в нескольких системах, затрудняют поиск правильной информации. Это снижает производительность и приводит к дублированию рабочих нагрузок.
  2. Ручные процессы. Загрузка данных о качественных продуктах вручную занимает много времени и замедляет вывод товара на рынок.
  3. Неточные данные. Ведение информации о продукте в электронных таблицах и сбор данных из нескольких источников усложняют отслеживание отдельных изменений. Это приводит к тому, что покупателям передаются противоречивые данные.
  4. Обеспечение согласованности команд с данными о продукте. Если разные команды не могут согласовать информацию, возникают ошибки и неточности.

Эффективное управление сведениями о товарах имеет решающее значение для многоканального маркетинга и многоканальных продаж. Система PIM используется для приема и хранения всего содержимого продукта из:

  • описаний продуктов;
  • сведений о ценах;
  • артикулов;
  • цифровых активов (включая изображения или PDF-файлы).

Инструмент централизует, синхронизирует и интегрирует информацию о товарном контенте со всеми компонентами технологического стека коммерции. Такими, как система управления заказами (OMS), внутреннее и внешнее программное обеспечение.

Это позволяет каждому отделу компании беспрепятственно обмениваться данными. На основе этих данных бэк-офисы могут управлять каждой уникальной деталью продукта в одном месте. Маркетинговые команды – быстрее оптимизировать контент в соответствии со вкусом клиентов, продвигать его на нескольких рынках, без особых усилий поддерживать местные и глобальные потребности.

 

Основные функции программного обеспечения PIM для организаций:

  • Быстрый запуск продукта. Исключение ручной передачи обслуживания, избыточного ввода данных, поиска отсутствующих фотографий товаров, утвержденных копий.
  • Защита бренда. Гарантия, что только точные характеристики контента попадут в каналы, где представлен товар. Команды могут перепроверить все в решении PIM, чтобы убедиться в правильности сведений.
  • Удобный ввод данных. Вводить информацию в систему нужно один раз. Инструмент PIM принимает и управляет данными из систем планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления жизненным циклом продукта (PLM). Затем передает их платформам синдикации электронной коммерции, издателям и партнерам.
  • Избавление от цепочек писем, которые обычно связаны с запросами контента и рабочими процессами проверки. Хранить, просматривать, утверждать и получать доступ ко всему можно в программном обеспечении PIM.
  • Ускорение согласования с помощью автоматических уведомлений. Они помогают известить продуктовых менеджеров, маркетологов, юридических представителей и других лиц, которым необходимо подписаться, прежде чем объявления будут опубликованы.
  • Привлечение покупателей и преимущество над конкурентами за счет более качественных товарных подборок и списков. Когда бренды управляют одним центральным списком продуктов, а не десятками, их команды могут уделять больше времени точной настройке информации и изображений.

Это интересно
0

06.03.2023
Пожаловаться Просмотров: 396  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены