До возникновения e-commerce покупатели узнавали о товарах только в каталогах или в магазинах. Сегодня мнение о продукте складывается по характеристикам, описанию, изображениям и видео, которые конкурируют за внимание в интернет-пространстве.
Многие бренды управляют информацией с помощью электронных таблиц или платформ, созданных для продуктовых менеджеров. Часто это не сочетается с маркетинговыми системами.
Сотрудникам интернет-магазинов приходится постоянно вводить тысячи строк разной информации в инструменты для управления проектами и цифровыми активами (DAM), синдикации электронной коммерции. Эта утомительная и трудоемкая работа увеличивает риск предоставления неточной информации клиентам. Для решения такой проблемы стоит использовать PIM, например от productbank.ru.
Что такое PIM-система и для чего она нужна
Управление информацией о продукте (PIM) – это процесс сбора, обработки и распространения необходимых данных о товаре.
Программное обеспечение PIM нацелено на защиту и улучшение качества информации о продукте, доступной внутренним и внешним сотрудникам, системам и партнерам.
Концепция подобных систем управления появилась, когда возникла потребность в централизованном хранилище данных. Инструмент помогает решить такие проблемы, с которыми часто сталкиваются разные коммерческие компании:
- Несопоставимые системы. Описания товаров, хранящиеся в нескольких системах, затрудняют поиск правильной информации. Это снижает производительность и приводит к дублированию рабочих нагрузок.
- Ручные процессы. Загрузка данных о качественных продуктах вручную занимает много времени и замедляет вывод товара на рынок.
- Неточные данные. Ведение информации о продукте в электронных таблицах и сбор данных из нескольких источников усложняют отслеживание отдельных изменений. Это приводит к тому, что покупателям передаются противоречивые данные.
- Обеспечение согласованности команд с данными о продукте. Если разные команды не могут согласовать информацию, возникают ошибки и неточности.
Эффективное управление сведениями о товарах имеет решающее значение для многоканального маркетинга и многоканальных продаж. Система PIM используется для приема и хранения всего содержимого продукта из:
- описаний продуктов;
- сведений о ценах;
- артикулов;
- цифровых активов (включая изображения или PDF-файлы).
Инструмент централизует, синхронизирует и интегрирует информацию о товарном контенте со всеми компонентами технологического стека коммерции. Такими, как система управления заказами (OMS), внутреннее и внешнее программное обеспечение.
Это позволяет каждому отделу компании беспрепятственно обмениваться данными. На основе этих данных бэк-офисы могут управлять каждой уникальной деталью продукта в одном месте. Маркетинговые команды – быстрее оптимизировать контент в соответствии со вкусом клиентов, продвигать его на нескольких рынках, без особых усилий поддерживать местные и глобальные потребности.
Основные функции программного обеспечения PIM для организаций:
- Быстрый запуск продукта. Исключение ручной передачи обслуживания, избыточного ввода данных, поиска отсутствующих фотографий товаров, утвержденных копий.
- Защита бренда. Гарантия, что только точные характеристики контента попадут в каналы, где представлен товар. Команды могут перепроверить все в решении PIM, чтобы убедиться в правильности сведений.
- Удобный ввод данных. Вводить информацию в систему нужно один раз. Инструмент PIM принимает и управляет данными из систем планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления жизненным циклом продукта (PLM). Затем передает их платформам синдикации электронной коммерции, издателям и партнерам.
- Избавление от цепочек писем, которые обычно связаны с запросами контента и рабочими процессами проверки. Хранить, просматривать, утверждать и получать доступ ко всему можно в программном обеспечении PIM.
- Ускорение согласования с помощью автоматических уведомлений. Они помогают известить продуктовых менеджеров, маркетологов, юридических представителей и других лиц, которым необходимо подписаться, прежде чем объявления будут опубликованы.
- Привлечение покупателей и преимущество над конкурентами за счет более качественных товарных подборок и списков. Когда бренды управляют одним центральным списком продуктов, а не десятками, их команды могут уделять больше времени точной настройке информации и изображений.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены