На днях в одном из форумов по тематике почтовых рассылок прочитала вопрос, обращенный форумчанам:
"Возможно я очень тупая, но объясните мне, пожалуйста, чем отличается "ссылка" от "рассылки?".
Почему-то на вопрос девушки никто не ответил, то ли проигнорировали, приняв за шутку, то ли наоборот...
И все же, если кому-то из вас непонятно, что представляют собой почтовые рассылки или же не представляете, как это работает, то почему бы не не научиться создавать свои почтовые рассылки?
Прочтите статью основателя сервиса Смартреспондера Макса Хигера, одного из самых порядочных представителей профессионалов Рунета.
10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!
Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина… .
Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.
Далее см.:
http://1c-bizcon.ru/h1-10-pravil-gramotnoj-igry-v-pochtovye-rassylki-h1/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены