Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
102 участника
Администратор 1c-bizcon.ru

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

В чем секрет конкурентоспособности товара?

 

Сколько не рекламируй

Секрет конкурентоспособности  тесно связан с  особенностью логики мышления потенциальных потребителей, согласно которой, чем  больше  идей воплощено в товаре, тем  он  конкурентоспособнее.

Если с помощью  вашего товара покупатель  сможет реализовать  10 идей,   а  с помощью товара  конкурентов - только 5, то ваш потенциальный клиент решит:  а смысл мне покупать товар, реализующий  только 5 идей, когда рядом  стоит товар, способный закрыть   идей в два раза  больше? Ведь   удовольствия  от решения  10  идей больше, чем от решения  5  идей, не так ли?

Возможно и  такое, что  товар какого-то  конкурента может  закрыть только одну идею потребителя, но зато как!  Короче, чем больше идей  реализует товар или чем мощнее  реализует он какую-либо  идею, тем больше от его продаж выручки и прибыли.   

In fact,  секрет  конкурентоспособности продавца в качестве его товара. И  так во всем... А вы говорите дизайн, упаковка, доставка, реклама...

Но пищевая  промышленность и розница никак не поймут, сколько не производи, сколько не хвали некачественный продукт  - он покупателей не привлечет. 

Зайди в  любой московский  гипермаркет и пройдись мимо высоких и длинных стеллажей с кондитерскими  изделиями и с их собственной выпечкой – практически  мало кого  там  увидишь. Даже  состав  в упаковке никто не смотрит, зачем и так все ясно... что  в них  содержится....

В некоторых гипермаркетах Москвы  пекут  хлеб, плюс еще что-то там, но практически все москвичи   покупают только тот  хлеб, который  произведен в  известных хлебкомбинатах, например, в «Черемушки». Они уверены, что в хлебкомбинатах  действует  серьезный  санитарный  контроль, а  «свежим выпечкам собственного производства», мягко выражаясь, мало кто доверяет, хотя пекут они тоже хорошо.

Подозрение вызывает именно состав, который почему-то ассоциирует с маргарином и  с каким-то там маслом, название не помню, помню только, что начинается  на букву «П»...

Уважаемый руководитель розничной торговли! Именно от розницы зависит здоровье населения... Не продвигай вредные продукты, скажи твердое «НЕТ» недобросовестным  поставщикам –  и вместе  с качеством   товаров  улучшится   и  динамика  продаж... 

Лучше меньше, но лучше по качеству...

 

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

04.04.2019 , обновлено  04.04.2019
Пожаловаться Просмотров: 432  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены