Специалисты одной крупной европейской компании решили расширить географию оказания своих услуг в части разработки контекстных рекламных кампаний и их сопровождения.
Руководство компании в целях предотвращения предпринимательских рисков решило предварительно методом SWOT – анализа изучить спрос на контекстную рекламу в той стране¸ где они намеревались развернуть свой маркетинговый бизнес-проект.
Два лучших специалиста компании были командированы в эту страну для изучения потенциальной рыночной ниши.
По прибытии на место командировки аналитики рынка разъехались по разным крупным регионам страны.
Несколько месяцев они проводили SWOT - анализ рисков, оценивая сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы бизнес-проекта, в результате которого каждый из них пришел к полярно-противоположным выводам.
Когда они вернулись с командировки, руководитель компании решил побеседовать с каждым из них по отдельности о результатах SWOT - анализа.
Один аналитик сказал: «У данного проекта нет никакого будущего. Там никто не пользуется контекстной рекламой. Они даже представления о ней не имеют!», - был его вывод.
Другой специалист сказал: «В той стране еще никто не умеет оказывать услуги контекстной рекламы. Рынок совершенно свободный. Конкурентов – ноль. Нас и наш проект там ждет небывалый триумф!».
Сколько людей, столько и мнений.
Одни видят сплошные преграды во всем,
другие – сплошные возможности.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены