Одним из важнейших нематериальных активов, генеририрующих дополнительный денежный поток для организации, считается ее бренд, определяемый как совокупность устойчивых представлений и ожиданий экономического агента в отношении отдельной торговой марки или отдельной организации.
Инвестиции на формирование бренда окупаются неограниченным сроком его использования и устойчивой лояльностью потребителей, способной существовать длительный период времени без каких-либо дополнительных поддерживающих мероприятий.
В процессе финансового управления брендом важно избегать двух видов крайностей — недооценки его значимости в формировании дополнительных денежных потоков или неэффективной траты денежных средств организации.
См. далее:
http://1c-bizcon.ru/brend-kak-instrument-finansovogo-menedzhmenta/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены