Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
102 участника
Администратор 1c-bizcon.ru

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Бренд как инструмент финансового менеджмента

 

 

Одним из важнейших нематериальных активов, генеририрующих дополнительный денежный поток для организации, считается ее бренд, определяемый как совокупность устойчивых представлений и ожиданий экономического агента в отношении отдельной торговой марки или отдельной организации.

Инвестиции на формирование бренда окупаются неограниченным сроком его использования и устойчивой лояльностью потребителей, способной существовать длительный период времени без каких-либо дополнительных поддерживающих мероприятий.

В процессе финансового управления брендом важно избегать двух видов крайностей — недооценки его значимости в формировании дополнительных денежных потоков или неэффективной траты денежных средств организации.

См. далее: 

http://1c-bizcon.ru/brend-kak-instrument-finansovogo-menedzhmenta/

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

16.09.2016 , обновлено  16.09.2016
Пожаловаться Просмотров: 417  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены