Уже давно не секрет, что все современные компании в работе используют ЭДО (электронный документооборот). Данный способ обмена документами существенно экономит время бухгалтера, руководителя, секретаря, менеджера ит.д.. А также, избавляет от бумажной волокиты и долгих поисков бумаг. А как часто случается, что документы теряются на почте или у контрагента, а восстановление бумажных документов весьма долгий процесс, и не редки ситуации, когда документы необзодимо предоставить срочно, например, в случае внезапной проверки со стороны контролирующих органов. Разработчики компании 1С создали специальный сервис, позволяющий отправлять документы контрагентам в один клик прямо из программы 1С:Предприятие. Для этого необходимо с помощью партнера 1С, подключить сервис 1С-ЭДО и отправить контрагентам приглашения к электронному документооборот. Все документы отправленные через 1С-ЭДО имеют юридическую силу, поэтому для работы сервиса необходима ЭЦП, если у Вас есть подпись от сервиса 1С-Отчетность, она также подойдет для ЭДО. Если у Вас есть подпись от какого-либо другого сервиса, уточните у партнера, можно ли ей воспользоваться для работы в сервисе 1С-ЭДО. В чем главное преимущество сервиса 1С-ЭДО? Данный девайс встроен непосредственно в программу 1С, а также в нем автоматизирован роуминг с популярными операторами ЭДО. Если Вы цените свое рабочее время и порядок в документах - обратитесь к партнеру 1С, для подключения сервиса 1С-ЭДО. Компания Инфолектика, проконсультирует Вас и подключит электронный документооборот в кратчайшие сроки, совершенно бесплатно (при наличии подписки на ИТС). По всем вопросам обращайтесь к профессионалам!
Инфолектика, с нами легко и удобно!
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены