Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Тренд: Коллекционные выпуски

Все мы немножко снобы, но снобизм наш в этом конкретном случае имеет благородные корни. Мы все хотим быть обладателями чего-то уникального, произведённого НЕ конвейерным способом. Обладателями такого – чего ни у кого нет! И этот снобизм, повторяю, объясним вполне благородными и даже (назовём это так) – естественными мотивами. Ведь сотворившая нас Природа тоже уникальна – ни одно её творение не сделано по шаблону дающему стопроцентную идентичность – вы не найдёте даже двух одинаковых кленовых листиков!

Конвейер изобрёл человек, в эпоху, когда максимально отдалился от природного естественного образа жизни. Этот мировой бизнес тренд, как и многие другие, возник на подъёме глобального тренда – возврата человека к Природе.

Человек не может быть на сто процентов существом природным. Но он приближается к Природе максимально (насколько вообще может), когда становится Творцом, ремесленником или же – Художником.

Именно поэтому искусство дарит нам радость – там конвейер не вытеснил Высокое Ремесло, там человек как воспеть Природу, так и познать её в самом себе... Перейдем к примерам мирового бизнес тренда "коллекционные выпуски".

Эксклюзивные работы художников ограниченым тиражомFew Gallery – лондонская художественная онлайн галерея, которая продает печатные копии произведений графических художников и иллюстраторов со всего мира, но – ограниченным тиражом.

Каждый художник пишет только одну работу для этой галереи, которая затем печатается тиражом в 30 экземпляров специальным способом (Gicle) с хорошим разрешением и сроком хранения в течение 100 лет.

Начальная стоимость работы размером 60х80 см составляет 300 евро. Взамен владельцы произведений получают сертификаты подлинности и информацию, что 10% от продажи копии отчисляется на благотворительность в такие фонды как Survival, Concern Worldwide, Save the Children and the World Wildlife Fund.

Важной особенностью является то, что когда тираж копий одной работы распродается, она повторно больше не печатается.

Основателем галереи является Ханнес Унт, креативный директор и соучредитель эстонского дизайнерского агентства LOOVVOOL.

***

Купив картину в галерее, вы, возможно, останетесь весьма далеки от повторения поприща господина Павла Третьякова – купца и мецената, собравшего некогда гордость Москвы – Третьяковскую галерею.

Но на наш взгляд это и неважно. Здесь всё происходит так, как сказал некогда поэт:

“Остановись, мгновенье, ты не столь –

Прекрасно, сколько ты – неповторимо...”

И это – самый ценный урок бытия.

Знаковые акции ведущих лейблов, выпускавших свои культовые товары ограниченным (коллекционным) тиражом:

В апреле 2011 года Кристиан Диор выпустил дамские сумки тоже очень ограниченным тиражом и ограниченной географией продаж – их продавали исключительно в городе Риме.

А в мае того же 2011 года Гуччи тоже выпустил женские сумки четырёх цветов, которые символизировали любовь к четырём городам: Зелёная сумка символизировала любовь к острову Капри, Сумка цвета лаванды – любовь к Каннам, сумка оранжевого цвета символизировала любовь к Марбелле и наконец, красная сумка стала гимном городу Монте Карло. Естественно, эти сумки продавались только в тех городах, которым и были “посвящены”.

Такие акции устраивают не только марки самой “высокой” моды, но и сегмент массмаркет.

Марка Converse создала коллекцию маек-”тишоток” с принтом, изображающим различные культовые районы Нью-Йорка, такие как, например, Кони-Айленд. Разумеется, майки продавались только в Нью-Йорке.

Можно создавать малотиражные коллекции одежды не только во славу городов и столиц мира. Вот знаменитая марка Леви Страус выступила борцом за идею американского денима (джинсовой ткани). Для этого “Левисы” выпустили джинсы тиражом 505 пар и продавали их исключительно в двух концептуальных бутиках – в Нью-Йорке и в Кони Миллз.

***

Идея эта в самом низком её изводе существует так: после весёлой выездной тусовки вы привозите домой майки и кепки с символикой различных фестивалей, митингов, да чуть ли не выступления фольклорных коллективов на базе деревни Малые Петухи, на которое вы заехали по ошибке. А потом, разбирая чемодан и вспоминая прошедшую эйфорию, вы думаете: что же мне делать с этим барахлом? Зачем мне кепка с надписью “Шолоховская весна”? Но деньги уже потрачены, товар приобретён.

Но если вещь действительно качественная, то эта ваша “ненужная” майка или кепка с символикой “непонятного” мероприятия может даже через много лет перейти по наследству младшему поколению ваших родственников. Главное, ведь, чтобы костюмчик сидел? ..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Это интересно
0

22.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 2834  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены