Давно в Интернет ходят шутки, понятные только завсегдатаям социальных сетей, которым-то мы и обязаны появлению неологизма “френд” (читай – добавленный “в друзья” персонаж виртуальности).
Шутка первая: “Он ухаживал за ней целую неделю – ставил “лайки” её дурацким фотографиям, бросал на её “стену” хорошие песни...”
Шутка вторая: на похоронах стоят три человека. Двое из них обменимаются мнениями: Я думал будет больше народу. Ведь на странице вконтакте у него было 1000 друзей.
Да, теперь “ухажёры” ухаживают именно так. А наши друзья не всегда помнят о нашем существовании – ведь таких как мы у них тысячи.
Новый этикет: что считать дурным тоном и как им воспользоваться для хороших целей
Новая эпоха выработала новый этикет поведения в обществе (в интернете): что считать хорошим, а что – плохим тоном. Так, например, дурным тоном у небольшой части снобов считается “добавляться в друзья” к людям, с которыми ты познакомился только вчера, на алкогольной вечеринке. Ну а уж если добавился во “френды” – жми “лайки” ко всем моим глубокомысленным “постам”, а иначе – ты мне не друг...
У обывателя же, не знакомого с “хорошим тоном в сети”, появилась следующая бесцеремонная манера:
- добавлять к себе в “друзья” абсолютно незнакомых людей – десятками,
- и так же – самому добавляться в друзья ко всем кому ни попадя (ради мнимого престижа или просто от одиночества).
Итак, хороший тон людей дурного тона гласит: чем больше у тебя на странице виртуальных друзей, тем ты – круче. Желательно, чтобы их число перевалило вообще за 1000!
Заметив эту тенденцию – наращивание друзей в социальных сетях (на манер наращивания ресниц, ногтей и искусственных прядей) магазины и фирмы, продающие самые разнообразные товары и услуги, последовали мировому бизнес тренду "френдомания" и поспешили тоже завести себе странички в модных социальных сетях. Если обыватель легкомысленно добавляет в друзья малознакомую публику просто ради “числа” этих самых друзей, то почему бы ему не добавить к себе “в друзья” какой-нибудь магазин, бренд? Хуже от этого не будет, а возможно что будет только лучше.
Раскрываем пользу – пользуйтесь!
Теперь, когда вы добавили к себе в “друзья” магазин, например, модной бижутерии, жмите лайки к каждой новой его фотографии! Ведь вы же – друзья, а друзьям надо помогать, в частности, ставя “лайки” к фотографиям. А заодно – посещайте все собственные мероприятия, которые “пиарит” ваш новоявленный “френд”, френд – за которым прячется деловая команда молодых предпринимателей.
Это бывает небезынтересно... То, что не даст вам и десяток бесполезных фальшивых “друзей” с вашей страницы, то может дать один френд – фирма или магазин, заинтересованные в том, чтобы вы стали их лояльным клиентом. Он и с днём рождения вас поздравит, и пригласит на мероприятие, чтобы вы имели повод не сидеть дома, а “выйти в свет”, ну а там и познакомит вас с настоящими живыми людьми, которые, возможно, станут ваши настоящими живыми друзьями. Такая вот – френдомания.
Однако, к примерам мирового бизнес тренда "френдомания".
Greetbeatz – новый сервис поздравлений для участников социальной сети Facebook. Он предлагает всем пользователям поздравить своих друзей с помощью хорошей персонифицированной песенки.
Песни сочиняются молодыми талантливыми артистами, которые работают на greetbeatz за комиссионные от стоимости заказа. Заказчику необходимо лишь выслать описание и некоторые детали, касающиеся своего поздравителя, чтобы композитору легче было сочинять песню.
И в течение пяти дней поздравление в виде оригинальной песни будет отправлено заявленному адресату. Цена поздравления зависит от длительности песни и ее персонификации, и колеблется от USD 9.95 за 60-90 – секундный ролик до USD 49.95 за боле долгий вариант.
Примеры песен можно посмотреть на сайте GreetBeatz.
Эта идея поздравлений пользователей сети Facebook оригинальна тем, что новый ресурс увидел простую возможность собственного продвижения через огромную и популярную сеть Facebook, без больших вложений в свою раскрутку. Кроме того, GreetBeatz создает хорошие возможности для свободных артистов для заработка в сети.
Кружки с фотографиями друзей Facebook и Twitter
Бизнес-идея проекта CrowdedInk lab. появилась у ее автора К. Г. Миллера (K.G. Miller) в 2008 году, когда он решил, что наверное, круто иметь кофейную кружку с фотографиями всех своих френдов из соцсети. Наверное, круто...
Но с учётом того, какие порой ужасные, унылые и ни о чём не говорящие аватары стоят у наших друзей на их странице (и как часто они эти фотографии меняют!) – наверное, не так уж и круто...
Только представьте: 18 котов, два снимка на фоне ковра, два на фоне Сочи, четыре удалённые анкеты (заблокированы из-за взлома страницы) и десять аватар с Мерилин Монро... Оно вам надо?
Наверное, в дальних странах, откуда пришла эта идея, с аватарками друзей дела обстоят получше...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: