Креативная студия Igloo Creative придумала необычный дизайн упаковок для футболок — в виде картонных черепах с прозрачным панцирем из пластика.
Эти необычные упаковки в виде черепах разработаны креативным агентством Igloo Creative для Международной ярмарки театра и танца в испанской Уэске. В качестве символа и звезды мероприятия выступила черепаха Флора, которая была изображена на всех рекламных плакатах. Для созвучия основному мотиву дизайнеры решили использовать черепаший мотив и в других элементах праздника, в частности, в упаковках с футболками мероприятия.
Задняя часть упаковки представляет собой зооморфный картонный корпус, по очертаниям напоминающий черепаху. Футболка находится в «панцире» — прозрачном пластмассовом корпусе. Цифра "ХХХ" на майках и упаковке фигурирует неслучайно. Ярмарка проводится в юбилейный 30 раз.
В целом, дизайн упаковки вышел запоминающийся — яркий и даже динамичный, несмотря на то, что символом события выступила черепаха с ее прославленными скоростными качествами. Кстати, почему именно это существо олицетворяет театр и танцы, до конца непонятно. Возможно, организаторы просто решили подойти к вопросу с юмором.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Instagram
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: