Иногда даже самая креативная и продуманная до мелочей идея оказывается провальной. Это относится и к рекламным идеям тоже. Кажется, что рекламная кампания исполнена прекрасно, должна дойти до потребителя и принести необходимый результат - повышение продаж, но этого не происходит. Почему?
Может быть виноват неверно выбранный рекламный носитель, как, например, в случаях с рекламой на автобусах и уехавшими частями тела моделей. Порою дело в нелепо расположенных рекламных конструкциях, когда одна реклама как будто издевается над рядом расположенной другой. Даже если это выглядит забавно - это не всегда приносит положительный результат рекламодателю.
Но чаще всего причина провальной рекламы кроется в неадекватной или просто непонятной простому обывателю идее. И тогда получаются настоящие рекламные маразмы. От них не застраховано ни одно рекламное агентство.
Мы предлагаем посмотреть нашу видеоколлекцию неудачной рекламы, чтобы точно знать, как делать не надо :-)
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: