Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1156 участников
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Почему буянят абреки в метро?

мент  

 

Омерзителен случай в московском метро, когда толпа одуревших от безнаказанности и чувства собственного величия абреков терроризировала  пассажиров. А потом едва не убила простого русского парня, вступившегося за девушку.

Хорошо, что подонков поймали. Надеюсь, диаспора не выкупит это смердячее стадо в количестве трех голов. Но дело даже не в этом. Тут проявилось несколько злокачественных системных дефектов нашей правоохранительной и судебной сферы. И еще полное непонимание наверху, что давно настала пора что-то менять. Сытые годы сбили в нашем обществе накал агрессии. Но она может вспыхнуть в любой момент таким фейерверком, что малым никому не покажется. Уже искрится местами – вроде этого случая в метро. И мы будем к этому не готовы.

Вопросов, конечно, тут накопилась вагон и очень большая тележка. Что хотелось бы отметить в первую очередь.

У нас традиционно, тянущаяся века, совершенно недостаточная защита человека от насилия и хулиганских выходок. И все становится только хуже. Вон, в свое время искренне ненавидимые мной либералы так переформулировали статью «хулиганство», что теперь она работает только при нанесении достаточно серьезных телесных повреждений, применении оружия или при национальной розни. Наказания за побои, телесные повреждения тоже какие-то смешные и не соответствуют реальному ущербу. А закон, прежде всего, должен защищать жизнь, здоровье и спокойствие гражданина. У нас же судейская и полицейская практика тут совершенно дефектная.

«Когда убьют, тогда и приходите», - говорит милиционер. Этот анекдот ведь не про черствых полицейских. Просто на деле, пока не убьют, у служителя закона и рычагов особых нет. Вся неповоротливая, перегруженная бумагами до полной потери логики и целесообразности система заявлений, дознаний, следствия в ситуациях, связанных с немедленной защитой личности, буксует. Если полицейский хороший и людям служит, то у него нет выхода, как порой заменять закон на понятие справедливости. Тогда трещат ребра под дубиновой резинкой. А если он равнодушный педант, тогда и объявляет: «Убьют – тогда сразу приходите». Но ведь это система не свыше дана. Кто-то ее такую выдумал.

Да и вообще, если даже убьют, не факт, что последует адекватное наказание. Самые страшные преступления последних лет – модные на Западе, а теперь и у нас массовые расстрелы – в школах, институтах. И даже по таким преступлениям убийцам порой удается уйти от наказания. Вон, малолетний кровосос, устроивший расстрел в Московской школе. Признали его психиатры дураком, полежал в дурке. Говорят, уже на свободе, притом давно. Случилось чудо – выздоровел! Заболеет снова – опять убьет. Опять выйдет. Это может творится до упора, пока от старости не помрет.

По последнему расстрелу – мерзавец очнулся, с ампутированной ногой, и уже что-то либерально-требовательное лепечет. Тоже наши передовые врачи могут через пару лет вылечить от психзаболевания и выпустить. Опять кого убьет. Это правильно? Это защита общества от вампиров? Я в курсе, что тут вступают в силу юридические понятия формы вины, вменяемости, субъективизм психиатрии. Все верно. Верно, но неправильно.

Неправильно, когда люди получают возможность безнаказанно убивать людей. Нужно искать выход, а не закрывать томно на проблему глаза. Серийные убийцы никогда не должны выходить на свободу. Что бы об этом не говорила теория права.

Крайне малые наказания как вообще, так и за преступления против личности. Год-два за унижения и серьезный ущерб здоровью, притом со всякими условно, отсрочками - это явно недостаточно. Уголовный закон давно разошелся с понятиями справедливости, целесообразности. Система исправления наказаний, которая  больше печется о правах уголовников, тоже ни к черту не годится. В ней исключены такие нетолерантные понятия, как кара и страдание. А они должны быть.  Вслед Западу идем с этим либеральным попустительством бандитам. А это дело такое. Только начни плыть в их русле, и завтра будешь на гей-парад записываться по разнарядке, как в СССР на Первое мая.

По идее, вот хочет моя жестокая душа, чтобы этих абреков из метро наказали просто и незатейливо – усекновением головы на Лобном месте. И дело не в эмоциях. Из этих зверьков людей не получится никогда. Они так и будут пребывать в нереальной горской гордости и прелести. Царь горы, елки-моталки! Все русские женщины обязаны прыгать в его объятия, а все русские мужчины должны при его виде отползать, поскуливая. Мечта у него такая, не всегда осуществимая. Но становящаяся реальностью, когда их много, или когда жертва заведомо слабее. Это такая дикарская психология людей, не отягощенных близостью к цивилизации. И вбить в голову такого бабуина правила цивилизованного поведения возможно только путем ампутации этой самой головы.

По справедливости, нужны в таких случаях образцово-показательные наказания. Правильно Бастрыкин этому зверью хочет покушение на убийство примерить. Только вряд ли получится. Все упрется в вечные логические адвокатские выверты сознания: «А был ли умысел? А  почему не довели умысел до конца? Значит, умысла и не было! Освободить! Помиловать! И возместить ущерб за незаконное  пребывание в остроге!»

Вся мировая юриспруденция сегодня превратилась в вещь в себе, живет своей жизнью, часто далекой от жизни общества. Особенно у нас, где УК и УПК писались в девяностые за деньги Госдепа, о чем американцы в свое время гордо объявляли в открытых источниках.  В результате бумаг много система производит, а толку мало. И расследование уголовных дел превращается в логические извращения.

Конечно, противоположность юридической волоките, типа революционного «Расстрелять Сидорова, как гада мировой контрреволюции,  и пятерых с ним в камере» тоже не радует. Но какая-то золотая середина должна быть.

 

***

Снова ведь вылезает во всей небритой красе мурло национальных диаспор. Ну сколько можно! Опять это сборище торчит у больницы, где потерпевший лежит. Добить его, что ли, хотят? Или купить? Они же и у отдела полиции дежурят и наверняка визжат что-то типа: «Ахмед не виноват! Отпусти, да, или зарежу!» Преувеличил? Вряд ли.

Вот почему ОМОНу не уложить их образцово показательно мордой в асфальт, как делалось не раз раньше, и не вменить им какие-нибудь статьи,  типа организации преступного сообщества. А что, диаспора - не преступное сообщество? Земляк задержан за тяжкое преступления – и вся толпа за него вписывается. Чистые признаки заранее обещанного укрывательства, что квалифицируется как соучастие. Но опять-таки – юридическая волокита, право на защиту, и прочее, и прочее. Не получится. У нас вообще как-то против них, если брать в массе, мало что получается. Надо менять подходы – на жесткие, порой жестокие. И превентивные.

  

Чтобы любая макака знала, куда нельзя тянуть свою лапку. И чтобы от слова диаспора самих ее представителей в дрожь бросало – заикнись, и ведь посодют надолго, а то и навсегда.

 

***

Ну и полицейская работа. Ни к черту эти правила не годятся. И никогда не годились. Устарели еще при советской власти. Тот гаденыш с метро бросается на полицейского с ножом, а сотрудник использует приемы борьбы самбо. Борьба, конечно, хорошая, но против ножа не всегда сгодится, даже если ты мастер. Да и горцы – ребята обычно сильные и накаченные, не каждый полицейский сдюжит. А где пистолет? Где права мочить негодяя при малейшем намеке на вооруженное сопротивление? В принципе, оно есть, Закон что-то такое позволяет. Но стрелять наши полицейские боятся как огня. Потому что затаскают и засудят. Закон-то он как дышло. История гаишника можно вспомнить, как его закрыли за правомерное применение оружия, а азербайджанских бандитов отпустили. Если бы не вмешательство Москвы, так бы и сидел служивый. Вот и кидаются полицейские на нож грудью. И часто погибают при исполнении. При исполнении своих служебных обязанностей. И при исполнении морально изживших себя правил.

Нужно ясно понимать, что отморозка, бросающегося с ножом на полицию,  только пуля в лоб убедит. Ну или на крайняк тазер.

Когда в угрозыске работал, как раз встал вопрос о электрошокерах. Особенно они нужны были подразделениям по наркотикам. Ребята постоянно торчков да барыг задерживали, а те обычно буйные, за ножи и за биты хватаются. А при массовом  скоплении народа вообще стрелять запрещено.  Вот и решили операми тазеров прикупить и на вооружение их. И ничего с затеи фига не вышло. Потому что тазер, оказывается, штука опасная. Человека от его целительного электричества может и Кондрат хватить. Негуманно же!.. Хотя чего негуманного в том, что сдохнет мразь, торгующая наркотиками и оказывающая вооруженное сопротивление полиции? Но наши добрые защитники униженных и угнетенных маргиналов, затесавшиеся наверху юридической пирамиды, считают иначе. Вот и остаются сотрудникам приемы самбо по методичке лохматого года. Да природная ментовско-полицейская злость.

Нужно понимать, что сотрудник – это не ниндзя и не боец ММА. Его должны защищать ствол в руке и закон за спиной. А с тем, и с другим у нас совсем плохо.

Нельзя в такую профанацию превращать правоохранительную деятельность. В тех же США, если полицию заставить так работать, на следующий день они бы без полиции остались – все бы разбежались. Да уже разбегаются, когда негры-расисты там диктуют свои наркоманские условия целой стране.

Сейчас скажут – вон, в США полицаи слишком много стреляют. По две тысячи человек в год убивают, сатрапы. А по моему черствому взгляду на реальность – так вполне нормальная статистика. Две тысячи бандитов и правонарушителей в минус. Оздоровление общества.

А у нас  еще с царских времен такое отношение – слуге государеву не доверять, всячески его ограничивать и заискивать перед разным сбродом. Как-то вот так и живем издревне.

 

***

Смотрю видео задержания абрека. Полицейские его пакуют. Тот визжит и дергается. И тут непременно нарисовываются молодые и стройные прохожие наркоманского вида и с декларацией о защите прав человека в сердце. И внаглую требуют от занятых успокоением тушки полицейских отчета: за что вяжут, чтобы немедленно отпустили и объяснились перед обществом. И все еще на видео снимается. Ну чего, молодняк совсем тормоза потерял на почве назойливой пропаганды и каждого либерального утюга каких-то мифических их прав.

Блин, и тут неплохо брать пример с того же Запада. Сразу бы полицаи такому правдолюбу в табло зарядили,  в наручники, айфон бы расколошматили, а затем суд - за воспрепятствование деятельности полиции. И годик тюряги.

У нас же всякая дурилка пенопластовая может права качать, даже там, где их качать запрещено. А мы как всегда сопли жуем. Потому что если правонарушение и усматривается, так это нахальное гопосущество еще задержать надо,– а оно будет сопротивляться, ибо страх к государству давно позабыла . И у него потом адвокаты будут. Или папашка шишка. В итоге полицейский виноватым станет. Ох, запущено все.

 

***

В Питере был в командировке. Пятиэтажное здание РУВД. Все забито народом. Все с папками бегают, чашки моют от толстой чайной накипи. И такое вдохновение и умиротворение у всех. А начальник РУВД нам объявляет, что здолбали его преступления, весь его немаленький район сейчас патрулируют два постовых.

Куда вообще ППС дели? Где ДПС?

Сегодня день штаба МВД. Конечно, поздравляю коллег. Но могу откровенно сказать – ваша служба в таком виде на фиг не нужна и даже вредна. Нужны, конечно, и канцеляристы, и аналитики, и организация взаимодействия служб. Но кратно меньше и с другими правами. Да и вообще – вы же это все не умеете! Зато вы превращаете жизнь милиции в бесконечные второстепенные бумаги. Благодаря, в том числе, и вашим стараниям сотрудник ушел с улицы в кабинет.

Раньше вся Москва была перекрыта патрулем. Правило – постовые должны находится в пределах прямой видимости друг от друга. Или свистка. В метро на каждой станции наряд был. А сейчас всю линию проедешь – фиг найдешь. И по городу можно весь день ходить, да патрульного не увидеть. Одно время их пересадили на машины, часто без бензина. Создали группы немедленного реагирования. Сто раз подчиняли и переподчиняли патрульные силы. В итоге сейчас и ГНР нет. И машин мало. И патрульный на улице – вымирающая редкая птица.

Это при том, что полицейский гарнизон в Москве почти сто тысяч человек! Куда вы их всех дели?! Где человек в форме рядом с гражданином, его защита и опора? Нет. Вместо патрульного на улице генерал Волк на телеэкране, подозрительно похожая на Бузову, пространно и невнятно докладывает о нереальных успехах МВД.

Сейчас, вообще, большинство личного состава непонятно чем занимается. Какие-то справки, отчеты, ответы на жалобы. По нынешнему УПК можно занять в десять раз больше людей на процедуры, и все ничего не будут успевать. Если про разумном уголовном процессе нужно пять трудодней, чтобы жулика оформить, то у нас пятьдесят пять. Насоздавали непонятные службы, которые не пойми чем заняты.

Так что ж удивляться, что личного состава на улицах нет? Пишут этот самый личный состав бумажки, отчитываются с утра до вечера в СМИ перед общественностью и соблюдает права жуликов, ибо за тех вся дряхлая и старчески гадкая Европа и суд по правам человека.

На моих глазах количество руководителей в том же угрозыске выросло многократно. Притом начальнички стали специфические. Такие барчуки, надутые, недовольные и своими руками не делающие ничего. В сейфе специфических дел у них нет – если кто в курсе, знает, о чем я. Помню времена, когда начальник Главного управления уголовного розыска лично работал с источниками и раскрывал преступления. Сейчас же это чванливые чиновники, да многие еще с дачами на Рублевке.

Пора уже качественно перетряхнуть всю структуру МВД. Выгнать всех патрулировать улицы, таиться в засадах или заставить заниматься расследованием дел, экспертизами. А не руководить так, чтобы один начальник на два подчиненных, и не писать справки наверх в таких безумных объемах, пожирающих на бумагу остатки наших лесов.

Крик это моей души. Потому как достали!

ДПС грохнули практически на 20 тысяч человек. Зато пресс-службы множатся и никак не усыхают. Волк генерала дают, но ума не прибавляют. Ну что это?

Сейчас какие-то умиротворенно-спокойные времена. Голода нет. Видеокамеры везде, которые способствуют спокойствию на улицах. Но это может измениться в любой момент. И все опять к чертям взорвется. А у нас из полиции девять десятых в кабинетах сидят и жулика не видели в жизни, только руководят и отчеты пишут.

И законодательство надо менять. И подходы к диаспоральному зверью тоже. Конечно, образцово-показательных казней ждать не стоит – мы же все-таки либералы, демократы, углеродно избыточная Грета Тумберг и заботливый ЕСПЧ наш свет в окошке. Но все же образцово-показательные акции устраивать надо. Пора уже! Для начала засудить главных в какой-нибудь диаспоре. Ненадолго – на пожизненное за организацию ОПС. Чего, бунт будет? А БТР с пулеметом на что? 

В общем, пора резать, не дожидаясь перитонита. И не задерживаться. Конечно, так или иначе мы победим.

  

Но только цена с каждым днем растет…

Прошу учесть, что я обвиняю только криминальный и маргинальный элемент. Большинство представителей разных народов – люди вполне вменяемые и приличные. И для того же нормального дагестанца дикий абрек с аула с ножом точно такое же бешенное существо, которое неплохо бы утопить в ближайшем пруду и забыть о нем…

 

 

Авторство:  Авторская работа / переводика Комментарий автора: 

Еще пользуюсь случаем для рекламы. Только что вышла моя новая бумажная книга о работе угрозыска в пятидесятые годы.

В. Шарапов. «Табор смерти»

 

https://www.litres.ru/valeriy-sharapov/tabor-smerti/

 

Также призываю все же оценить новую книгу про похищения инопланетянами и альтернативный выживший Советский Союз.

 

Илья Рясной

«НЛО майора Казанцева»

 

https://author.today/work/146033

 

 

Табор смерти – Валерий Шарапов Табор смерти – Валерий Шарапов
VkontakteOdnoklassnikiFacebookTwitterMail.ruЕще...
    Комментарии Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...21:41-7/Окт/21

Потому что вэликоросы в трамвайчиках трясутся за свои собственные булочки

Аватар пользователя Справедливость Справедливость21:54-7/Окт/21

Потому что специально для великоросов ввели статью "За разжигание...". Теперь в футболке "Я русский" даже в Москве не походишь - остановят сотрудники органов и попросят снять футболочку, а то и дело заведут.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...22:11-7/Окт/21

Насрать на эти майки — это все игра на публику. А разжигание чувства вседозволенности у обезьян происходит от безразличия граждан.

Зато очень у нас любят и пафосные майки и клеить на свои драндулеты "Можем повторить!".  Не можем, видать.

Честно скажу, я бы не смог смотреть на все это, это я прежде был еще тот питбуль, а сейчас бы полез под сидения за огнетушителем и херачил бы им их пока не успокоятся, и будь что будет. 

Аватар пользователя AlexMinsk AlexMinsk23:31-7/Окт/21

Может проблема в том, что гражданин знает, за него никто не вступится. Абреков диаспора выручит, а русского посадят за драку. Если бы была уверенность в справедливом разбирательстве, и вступились бы и наваляли, и назад в горы бы отправили.

Аватар пользователя ВладиславЛ ВладиславЛ02:56

Потому как система Русского социума разрушена изнутри была и не только водкой, а более того разрушением социальной нормы отношений, ИСКУССТВЕННО и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Подобное 120 лет назад было бы маловероятным. 1917 и 1991 был бы невозможен без оного как и до того 1612.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...07:09

Система? )) у меня в части несколько абреков на службу клали, сколько бы замполит с ними не цацкался. Пока оне в наряд по кухне не пошли и не оказались не складе, где прапору __ здоровенному хохлу сказали, что не будут снимать с крючка тушу потому что."он гразний", 

После такого заявления два абрека некоторое время со свистом летали  по всему леднику, отскакивая от стенок и друг от друга, а когда их -- чумазых, как чертей выковырилм из под туш -- оне были почти примерными бойцами. 

Вот-- система. 

Аватар пользователя Coolerman Coolerman08:52

Блин, ну есть же старая поговорка "Кавказ понимает только силу". Всё. Никакое воспитание не поможет пока их не отъегоришь.

Аватар пользователя Всё Всё07:15

1.Приведите пример (пруф) когда русского засадили за майку или отпор хулигану.

2.Есть вещи абсолютные т.е. нельзя быть За справедливость , если не грозит ничё и можно плюнуть на справедливость если за нее посОдЮт.

Парню в метро наверное горше было не от того ,что абреки избили , а от того ,что ни один русский не вступился.

Неужели в вагоне только он девушка и три подонка были?С этого начинайте.

А если комуто в конкретном случае будет...неправильно  грозить ст.282 то поднимайте шум ,идите к отделению ... как диаспоры-- отбивайте СВОЕГО .Раз за разом и все поймут " куда нельзя тянуть обезьяньи лапки"

Аватар пользователя AlexMinsk AlexMinsk07:49

Читайте https://ria.ru/20121210/914179353.html

Громкие случаи применения самообороны, повлекшие гибель нападавших Громкие случаи применения самообороны, повлекшие гибель нападавших Случаи, когда при самообороне были убиты нападавшие, - в справке РИА Новости. Аватар пользователя Танкист Танкист09:23

 

поднимайте шум ,идите к отделению

Провоцируешь??? Сразу же вменят массовые беспорядки!

А если пластиковый стаканчик обнаружат, то вообще призывы к свержению....

Знаешь как в народе называют ст. 282?

Аватар пользователя Vlamin Vlamin08:12

Вот  за абреков и должна страдать диаспора. Люто страдать. От масок-шоу до закручивания гаек в их бизнесе. Тогда сама диаспора будет озабочена поведением своих членов. 

Аватар пользователя Mike_P Mike_P09:00

Есть вариант, если хотят "выкупить", то диаспора в случае отсутствия тяжких телесных у потерпевших, платит огромные штрафы по ~25 миллионов рублей + НДС (ха-ха) за каждый случай и увозит к себе домой с запретом выезда до 40 лет и пусть там отрабатывают откупные до конца жизни или какого-нибудь крупного деяния на благо России (лекарство от Ковид изобрели или другое научное открытие, спасение кучи народа и т.п., за которое дают госнаграду). 

Есть и другой вариант: тупо давать максимум по статьям УК по таким преступлениям без возможности УДО. У тех, кто пытаются выкупить,  выяснять источники средств/происхождение денег/регистрацию/уплату налогов. 

 Деньги с штрафов пусть идут потерпевшим, на покупку техники, жилья, поправку здоровья низового звена полиции и ФСИН.

Ну а тюрьмы превращать в исправительные центры с загрузкой заключенных работой после отсидки в одиночках масштаба 0.5-1 года, затем 2-3 года работ и потом комиссия и так до исправления или пожизненного содержания в изоляции от общества, причем содержание в его существенной части отрабатывается самим заключенным. С самыми отморозками, конечно, сложнее, их придется держать совсем отдельно. Но и там можно проводить исследования по влиянию гипноза, например, на возможности психокоррекции.   

Аватар пользователя мент мент13:40

Хороший план

Жалко либералы не пропустят, такой визг поднимут, что Земля вздрогнет

 

Аватар пользователя jaskkk jaskkk23:53-7/Окт/21

Особенно смешно видеть это "можем повторить" на машинах людей, которые даже в машине в одиночку (!) едут в масках!
Да.. повторит такой разве что марш-бросок в трёх масках до ближайшего центра по раздаче аусвайсов..

Аватар пользователя Трындец Трындец04:41

Зря смеётесь и не над тем.

Аватар пользователя Любопытство не... Любопытство не...01:24

Проще пеной залить, а потом оправдываться: нечаянно сработало...

Аватар пользователя Alex_tec Alex_tec06:31

Начинается все с мамочек и воспитательниц в детском саду: - да как ты мог подраться? ведь все можно решить словами...

Аватар пользователя Кусан Кусан14:01

Хуже нет когда мужики, проблемы в бабах ищут. А не сами их решают. Это тупик

Аватар пользователя Некто Нектов Некто Нектов08:13

Недавно был единственный показательный случай: мужик зарезал троих из четырёх нападавших, которые залезли к нему в дом. В доме вся семья. Мужика судили за превышение самообороны. Этот случай тем и показательный, что он единственный, что мужика оправдали после полутарогодовалого маринования по судам. Полно случаев, когда за самооборону садят. Вот от этого и безразличие граждан.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...08:31

Все верно, отморозки просто пользуются тем положением, когда верхушка боится консолидированного общества и разделяет его чтобы властвовать

Аватар пользователя Кусан Кусан14:03

Диаспор - они не боятся. Только консолидации русских

Скрытый комментарий Vitec (c обсуждением) Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote poklonyaius_vel...09:07

это был разовый агитационный акт, а вовсе не системные изменения.
надеюсь вы это понимаете.

Аватар пользователя QoMoQ QoMoQ10:32

В ваших словах сквозит опыт, потому как гарантировано противостоять троим (без ссылок на удачу) можно только имея в руках предмет. А по поводу произошедшего хотел бы добавить. На Кавказе очень силён бойцовский дух (как-то смотрел интервью Карелина, где он ставил в пример моду на борьбу там), этому стоит и нам русским учиться (из 20 пацанов в классе моего среднего сына на борьбу никто не ходит, своего не могу склонить на это - любит футбол и время видимо не пришло). Мальчики должны драться, чтобы не бояться драки и уметь это делать, поэтому бокс, борьба, крав-мага и т.д. Роман - молодец, пример для юных. 

Аватар пользователя RedFox RedFox12:11

На Кавказе очень силён бойцовский дух

Не "бойцовский", а шакалий (хотя зря я шакалов обижаю таким сравнением) - толпой на одного. В обратной ситуации эти "бойцы" чаще как-то быстро сдуваются и начинают пресмыкаться.

Аватар пользователя Gets Gets22:32-7/Окт/21

Вы это серьезно сейчас про майку?

Аватар пользователя gadyuka gadyuka23:35-7/Окт/21

Да. Уже было

Аватар пользователя Abram Gutang Abram Gutang13:33

"Теперь в футболке "Я русский" даже в Москве не походишь"

Надо будет печатнуть себе "Я rусский"

И попробовать

 

Правда, сейчас такая погода, что мою футболку под курткой никто не увидит

Аватар пользователя Рукастый Рукастый22:10-7/Окт/21

В данном случае там одни бабы были по видео. И не каждый полезет на таких гостей, которые обычно с травматами или с чем-то колющим. Для этого надо как минимум быть профессиональным борцом. Помню 90-е. Тогда с нунчаками и с цепями спокойно ходили в парках. И менты на это не реагировали. А сейчас за палку во внутреннем кармане сразу арестуют.

Комментарий администрации:   *** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах *** Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...22:20-7/Окт/21

Да, действительно. Как оне плитку не боятся по Москве раскладывать, это же оружие пролетариата. 

Аватар пользователя лпх лпх00:31

А что насчёт арбалетов?

Ибо я поимел уже фингалы от туркмена-рецидивиста-убийцы, вдвоём напавшего.

Комментарий администрации:   *** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) *** Аватар пользователя Steel Rat 1 Steel Rat 105:38

Кто мешает обзавестись тем же травматом или режущим? Хожу с перочинным 6см открыто - никто не арестовывает. Слова не говорят. 

Аватар пользователя Kaji_Ryoji Kaji_Ryoji07:11

[deleted] дануна... пустой трёп всё равно

Аватар пользователя Asal Asal05:45

За нож никто не арестует или за молоток зато.

Комментарий администрации:   *** Майнинг это перевод электроэнергии в валюту. Лучше чем тот же алюминий делать (с) *** Аватар пользователя Рукастый Рукастый06:47

Только самооборону потом доказать будет весьма сложно. У знакомого сын набуцкал двоим докопавшимся у ночного клуба, хорошо набуцкал, и его же закрыли. С национальностями там не было связано.

Комментарий администрации:   *** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах *** Аватар пользователя Asal Asal06:48

Судят. не за нож а за телесные повреждения. Отправить в нокаут с руки также опасно как ножом ударить.

Комментарий администрации:   *** Майнинг это перевод электроэнергии в валюту. Лучше чем тот же алюминий делать (с) *** Аватар пользователя Рукастый Рукастый07:07

А по-другому бы отправили его. Туда по ночам нормальное пацаньё ходит.

Комментарий администрации:   *** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах *** Аватар пользователя Asal Asal07:31

Так я не осуждаю ж

Комментарий администрации:   *** Майнинг это перевод электроэнергии в валюту. Лучше чем тот же алюминий делать (с) *** Аватар пользователя kredo kredo22:19-7/Окт/21

Парень, вот, не трясся.. и заслуженно медаль получил, а отморозков.. их всё свое же население осуждает - в семье не без урода, как говорится.

пысы: и, да - поймали их быстро, там женщина им вслед пошла и отследила куда они двинулись, потом полиции сообщила

так что, не все равнодушные...

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский Исидор Никифоро...22:22-7/Окт/21

В семье уже сказали, что хорошый малчиг неуиноуат, и что ему всю ножку чьей-то головой отбили.

Аватар пользователя МихаилМихаил МихаилМихаил01:32

Он же сказал,  что не пожелает ни  кому попасть в такую историю!  Не факт что зрение восстановит  !  Был случай ,  когда  девушка применила травмат  в метро,  парня  избили,  такие же толпой.   Она в них пару раз пульнула,  её посадили.  ( глянь  в инете)

Если бы пострадавший навалял горцам,  могли бы дело и по другому развернуть.  Он бы был подсудимый,  это на 99 % 

Аватар пользователя Steel Rat 1 Steel Rat 105:45

Помню эту историю - применение было неправильным. Если эта та история. 

"Если бы пострадавший навалял горцам"  - если бы толпой наваляли и потом дали бы показания и видео прикрепили бы. Да что тут говорить.... Ведь как доходит до дела, все жмутся в сторонке. Не менты должны порядок поддерживать, а местные. Если им позволяют так себя вести, то так и будут. Попробовали бы они себя так где нить в Абинске проявить.... Подонков надо осаживать, иначе берега теряют. 

Аватар пользователя RedFox RedFox12:13

Не менты должны порядок поддерживать, а местные.

Ну тогда МВД вообще надо упразднить - одни расходы бесполезные.

Аватар пользователя kredo kredo10:51

 

 

Аватар пользователя evla evla04:03

Осуждают за что? За то что попались и теперь диаспоре перед гяюрами потребовалось пять минут позора отстоять?

Есть такая книга автора Шапиро "Уважение культурных традиций". Вот нужно как там сделать. Гордый абрек решил что русские женщины там что-то должны? Тэээк, что там говорит закон гор про такие случаи? Ага. Тээк, абрек, подь сюды... ой, а что это мы такие бледные стал

Аватар пользователя бенкендорф бенкендорф06:06

 У меня дочь была свидетелем похожей ситуации. Позвонила машинисту и на следующей  же станции вошел наряд.

Аватар пользователя Zugol Zugol08:14

Да похер ,кто там дома их осуждает....

С армии знаю, эти зверьки, только силу понимают ,они и соплеменники их.

Сука, переломал бы им  по очереди все кости, да так чтобы при каждой смене давления подвывали потом...

Но есть и другая сторона. Есть среди них нормальные мужики. Но такое ощущение складывается , что сюда один шлак приезжает...

 

Аватар пользователя RedFox RedFox12:15

Сука, переломал бы им  по очереди все кости, да так чтобы при каждой смене давления подвывали потом...

Троим. И подготовка есть соответствующая? Ну так за чем же дело стало? Аналогичных кавказцев найти не проблема, переломайте, выложите в инет, и напишите, что так будет каждый раз, когда их соплеменники себя нехорошо ведут.

Аватар пользователя Victor Victor23:29-7/Окт/21

должны защищать ствол в руке и закон за спиной

Да

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая › последняя »

Это интересно
+1

08.10.2021
Пожаловаться Просмотров: 411  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены