Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1156 участников
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20241119114914

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако


Продолжение. Часть 2 здесь
Отсюда: 1 , 2




Величественный сакральный центр древних инков Тиуанако. По данным академической науки построен за 500 лет до н.э., альтернативной - за 15 000 лет до н.э.

Хотя перуанско-боливийские древности — не совсем Мезоамерика, и историки растащили их по разным культурам и временам, но фактически они делались примерно в одно время с центрально-американскими, по одним технологиям, одним исполнителем — цехом создателей истории. Поэтому и их ставлю сюда же. Продолжаем цикл.



Немнжко покажем, в каком виде были найдены и отсняты франузской экспедицией 1902-1903 годов "обломки древних храмов" 2,5-17-тысячелетней давности, занесенные песками времен и т.д.
На наш взгляд, уже одна эта фотосессия свидетельствует об изготовлении их в конце 19 - первых годах 20 века. После такого открытия главной загадкой таинственных форм Тиуанако осталась одна: а где, собственно, храмы и иные строения, от которых "обломки"? Почему халтурщики, строители, древнеинки/анунахи ограничились только созданием "обломков"?
Да и то, что сделали, могли бы и закопать для приличия...





























Между прочим, на последнем фото виден даже опалубный лист - сплав на основе дюраля. Подобные, единые для цеха опалубные формы всех эпох и широт мы уже видели и в Древнеегипте, и в Питере...



И так далее.

Возвращаемся в наши дни и смотрим "обломки цивилизации инков/анунахов" ближе с помощью современной фототехники.

Обыкновенный непромес, каркас, зауряднейшее литье на каркасе.







Памятник из разряда ТОП. В местах, где подрассыпались грани, есть вопросы?







То ли арматуру не завезли, то ли высокохудожественный творческий замысел такой, чтобы типа "кровь из скульптур богов шла", но это трубки, свернутые из листового материала. В этих местах и выпало. Не учли, что полая арматура - влагонакопитель. Из элемента укрепляющего стала разрушающим))











Еще трубчатое армирование. Думаю, что все-таки кровь из скульптур богов. С тех психопатов, которые ваяли древнеинкские памятники Тиуанако, станется...







Прокладывались трубочки динамично и на глазок, как и любые каркасы.





Двужильный провод. Каркас связывали. Без каркаса такая дура долго стоять не будет. И второй фрагмент - явно тоже что-то из мира проводов.







Похоже на карандаш или авторучку древнеинков, и еще на дюбель, но пластиковые в начале 20 века не выпускались.





Здесь явная полоса постороннего материала и какой-то элемент крепежа. Другая сторона истукана.







Строители отлично знают, что без каркаса эти дуры долго не протянут.





Великое дело - качественная съемка. Спасибо группе Склярова! Посторонний винт или болт.





Не может быть, чтобы в такой дуроформе не было ничего постороннего. Посторонний винт.







Еще один культовый объект. Прославленные Ворота Солнца. Камушки бута, как водится, не показывают. Как и основание с петелькой каркаса.







Понятно, что посторонние железяки надо искать в местах сломов. Естественно, нашлось.





Ну каким анунахам или инкам придет в голову высекать такую дуру из гранита, которую и использовать-то незнамо как... Разумеется, каркас, естественно, местами торчит.









Выточить, вырубить и даже отлить на месте это колесо невозможно. Это лепка на каркас. Оно и видно местами.











Самое интересное за колесом, но оно не заинтересовало снимальщиков.



Чтобы сделать вывод о всей партии однотипных изделий из одной формы, достаточно увидеть посторонний предмет в одной. А он тут на самом видном месте.





Больше всего это похоже на патрон -



а это - на ключ от английского замка, номерок гардероба... только край какой-то подрубленный.





Вот это четко опознаваемый предмет - пуговица, военного образца.





Какие тут сомнения, и в чем? В древнеинкском армировании нет сомнений. Наверху петелька, внизу штырь.







Поближе эта часть. Славный гранит!







Отсюда красиво -



А обратная сторона ниже критики.









Изделие крепче, когда заливается сетка. Не арматура, не мусор. Это правильное технологическое решение!





Данное изделие любят постить альтернатисты. Как пример совершенства технологии анунахов.



Стесняются показывать след и дырки от планки эпохи штампованных стальных изделий, ну и по мелочи кое-что.







Очень хорошая ануначья штамповка! Только с земными железяками.







Главное для наследия ЮНЕСКО и человечества - оно должно быть сделано на совесть и крепким. Вот этому армированному изделию даже атомная война не страшна!





Тому не надо за тайнами працивилизаций ходить, у кого эти тайны под ногами. Гвоздь обыкновенный, ржавый, 20 век.





Видать, очень сильно портачили строители, раз учеными решено сделать только экспозицию раскопок. Но и тут, если присмотреться, металл не убран.





Прикопать бы надо было этот инкский мегалит в той же экспозиции раскопок. Типа ученые еще недовыкопали. А то вон чего...





Подойдем к истуканам ненадолго. В этом две железячки торчат.





Пластиночка каркасной основы с проволочной скруткой.





Обычный хлам и посторонности в другом истукане.





Давно пора штукатурить инкских истуканов. Пока мелочь всякая лезет, но кто его знает, что под следующим вышелушиванием откроется...











Больная фантазия мастера-худрука цеха строителей истории породила эти изделия древних инков. Строители отлили их для них. Скрутка каркаса, загнувшаяся в ходе заполнения формы слишком близко к поверхности, сдала и мастера, и строителей.





Зампотех начальника этой цеховой стройки очень хорошо справился, хорошего качества литье. Но не безупречно. Не могут быть безупречны такие объемы.





А это опять на двужильный провод похоже.





Здесь отмечаем постороннюю полоску и более ясно - выходы стальной проволоки каркаса.









Эти дела еще в гранитном литье питерских фортов глаза намозолили.





По-моему, архитектор, придумавший это для цеха строителей истории, издевался над учеными. Никаким альтернатистам не придумать, зачем тесать такую фигню инкам и анунахам.



Волны заливочные неминуемо гуляют как прибой при многослойном залитии таких площадей.



Как водится, в бут ушел всякий брак, в том числе армированный.



И что обидно: такого огромного труда и объема изделие, а какая-нибудь мятая полосочка спускает их все в трубу. Это опалубная полосочка. Тот же металл, смесь на основе дюраля, есть и в Древнеегипте, и в Питерских фортах, и много где...





Не туда показывает отважный исследователь великих працивилизаций. Тут несколько мест, куда надо показать и получше отснять.



Здесь есть армирование, обычное и привычное.



Обычная проволока.



Провод какой-то... Фигня по сравнению с працивилизациями!



Забавный предмет. Уж не часы ли настольные, механические, с рукояткой завода? Вернее, остатки их.





Совсем уж запоротое литье. Не совестно такое выставлять? Стыд и срам цеху.





Почему-то не дали нормальный снимок этого места альтернатисты. Осталось загадкой: это жесть из обивки тарного ящика или чугун?





Все-таки не смогли бы работать в легальном строительстве цеховые строители истории. Ни советский, ни нынешний приемщик не примет подобную бетонную стену с такими включениями...





Огромный и небессмысленный труд многих портит и обессмысливает невнимательность некоторых, на финише техпроцесса.





Титанические труды и крохотный недосмотр, спускающий их в каналюгу... (недосмотров конечно больше, но формула хороша! не буду другие показывать)





Тут все любуются таинственными пропилами лазеров анунахов в толще гранита, хотя вот эти обрывки от сеточки поинтереснее будут.





Хороши железяки! Между прочим, нерабочий конец стального инструмента, вставляющийся в деревянную ручку.





Табурет главного анунаха - прародителя индейцев у альтернативных историков. Табурет крепкий. Железом напихали на совесть. Главанунах еще и ануначиху на коленках держал.





Замечательное крашеное пигментом в растворе изделие. Рисунок насыпался крошками, наподобие нынешней песочной анимации... Но главное - не рисунок, а скобяное изделие древнеинков-анунахов. И штопор какой-то в кадр немножко попал. Жаль, не сняли ЛАИсты его как следует.









Снова раскопки - вскрытие учеными продукта труда строителей. Прекрасный продукт! И опалубные листы еще не вынуты, и посторонние предметы не убраны, и роскошное стальное изделие не спрятано...











Ну а это эль-классико Тиуанако. Выставлено просвещающимся массам давно и любимо ими.



Сделано на совесть. Только грани все время рассыпаются. Не успевают их реставрировать. Там и найдем самое интересное.







Еще эль-классико Тиуанако. Прямо под ногами.





В общем, подробностей наследия человечества и ЮНЕСКО лучше не снимать. Обязательно вылезет природа этих наследий.

















А вот это заслуживает отдельного показа. Очень интересный предмет. Вилка. Дешевая дюралевая штамповка.

У меня в базе это третья древневилка. Одна нашлась в толще мега-колонны Карнакского храма на не ретушированном снимке Феликса Бонфилса 1860-х годов, вторая, вместе с ложкой - в толще мальтийского храмового мегалитического комплекса Джгантия, 3600 лет до н.э.







И для настроения - еще пара забавных сопоставлений в жанре "было-стало" из съемок времен открытия и наших дней великого памятника и наследия человечества - древнего храма в Тиуанако.

Добра!



*

 

Ума и здоровья!  

*

Другие материалы по теме строительства истории
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 1. Непостижимый Саксайуаман
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 2. Безумные памятники Куско
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 4. Древние города майя, говорите...
Документ о доисторической Москве, уцелевший по недосмотру
Наделение историей. Сказки Александрийского столпа
Египетский морок. Часть 1. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке
Египетский морок. Часть 2. Строительство пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.
Египетский морок. Часть 3. Египтологи на защите древнегипетских реликвий. Асуанский обелиск
Египетский морок. Часть 4. В египетскую кампанию Наполеона Великие пирамиды еще строились
Эллинистический Гиппос, строительство Пальмиры, немного «древнего» Египта
Липовые лики богов на нью-йоркском ломе
Идиоты из труппы ИГИЛ опять рушат «официальную» историю
Клинические идиоты из труппы ИГИЛ продолжают рушить официальную историю
Японский средневековый замок оказался пустой «древностью»
Античный Линдос, затопленный Долихисте и другие постройки создателей истории
Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Кинo- и фотодокументы 1949-58 годов
   

Вынужден ставить и это. Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, теперь это в порядке вещей. До сих пор воздерживался. Мешало советское прошлое)) Но очень сильно подрубило возможности выживать и что-то делать в сети решение об отъеме пенсий у населения 1959 и последующих годов рождения. Не знаю, как доскребаться до нового срока. Нынче у нас и в 50 люди нигде не нужны, а под 60 - тем более. Поэтому кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен.
Номер карты Сбербанка 4276020014219544. Яндекс-кошелек 410013946572302.
 

   

Это интересно
+1

06.11.2018
Пожаловаться Просмотров: 573  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены