-
Олег Кизим
➡ Источник:https://publizist.ru/blogs/107559/26116/-За что расстреляли Николая Второго? – За то, что он был царем. Народу надоел и оказался нелюбим народом.
За что расстреляли его семью? – За то, что она была его семьей и воспринималась как его часть и продолжение.
За что расстреляли слуг? – За то же.
Они были символом всего того, что народ ненавидел. Убрав царское устройство страны, народ желал убрать и его символы. В этом отношении расстрел Николая и его семьи был ровно тем же, что и сбивание двуглавых орлов отовсюду, где их удавалось достать, сжигание царских портретов и иной атрибутики павшего режима.
Народ эту атрибутику ненавидел – и самые верные сторонники предупреждали Николая еще осенью-зимой 1916-17 гг., что эта ненависть в обществе разлита повсюду.
Овеянный тускнеющею славой,
В кольце святош, кретинов и пройдох,
Не изнемог в бою Орел Двуглавый,
А жутко, унизительно издох.
Г. В. Иванов
Был ли расстрел царя и его семьи каким либо преступлением? Конечно, не был. Это была практика, закономерность и норма – и монархии, и русской истории, и поведения всех Романовых.
Монархия так устроена, что предполагает правление наследственное и пожизненное. Отстранить неугодного монарха от власти можно одним путем – прервав его жизнь. Романовы регулярно свергали, заточали и убивали друг друга. Это практика и норма Российской империи – и не только ее одной.
Все три правившие в России летописные династии власть получили в результате тех или иных форм народного волеизъявления, а поскольку народ власть им давал, то имел право и отобрать. В России к этому всегда добавлялось и то, что народ, признавая власть царя как абсолютную, признавал его полномочия не как атрибут, а как обязанность добиваться абсолютных побед и успехов. И видел за собой право на абсолютные и самые радикальные методы по отношению к правителю, надежд не оправдавших.
Был ли преступлением расстрел вместе с Николаем его семьи? – Нет, не был. На фоне происходящего – это была норма времени: гибли тысячи семей и миллионы людей. В последнем ничего хорошего нет, но и Гражданская война в целом оказалась результатом правления Николая. Вырвалась наружу ненависть, накопленная веками угнетения бедных богатыми и доведенная до предела именно в его правление.
Был ли преступлением расстрел детей? Вот этот вопрос звучит с особым надрывом. Так и вспоминается майданное из разных стран и цветных переворотов «Они же дети!» в адрес молодых и не очень боевиков…
Так вот, не было там, в Ипатьевском доме, детей: самому младшему Алексею было 14 лет. Никто в ту эпоху четырнадцатилетних «вьюношей» детьми не считал. Детей не было. Были члены семьи Николая, часть символики ненавистного устройства и всех постигших Россию бед.
Вопрос, кто конкретно и какие решения по расстрелу принимал – вообще несущественен. Большевики решение вопроса о царской семье долго откладывали, и к лету 17 года это было одним из обвинений в их адрес со стороны других партий, видевших в этом затягивании предательство Революции. И одной из трех главных, но никогда не упоминаемых причин левоэсеровского мятежа 6 июля. Да и ВЦИК к июню 18 года был завален возмущенными письмами с мест, требовавшими казни Николая.
Но не это главное. Расстрел царской семьи был сведением счетов восставшего народа с ненавистной ему властью и образами. Утверждением принципа, ставшего основополагающим даже в нынешней Конституции России: «Статья 3.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ…».
И утверждением права народа спрашивать с власти любого уровня за неудачное либо расходящееся с интересами народа правление. И за последствия ошибок и некомпетентности власти.
Расстрел царской семьи утверждал, что за неумелое правление нужно отвечать – и народ вправе за это наказывать. И не только самих властителей – но и их семьи.
Осуждение расстрела царской семьи означало осуждение и отрицание права народа спрашивать с власти и наказывать власть.
А вот теперь посмотрим, когда впервые в современной России представителями властной элиты была озвучена тема расстрела царской семьи, перезахоронения ее останков и т.д.?
Генпрокуратура начала следствие по этому вопросу в 1993 году, когда нарастала волна массового протеста против экономических авантюр Гайдара и Чубайса.
Все больше она стала озвучиваться в 1996 году, когда над окружением Ельцина нависла угроза потери власти.
Перезахоронение произошло летом 1998, в 80-летие расстрела и в канун нависшего над страной экономического кризиса и спровоцированных правительством дефолта и девальвации.
В 2015 году, после необъявленной девальвации и падения уровня жизни населения минимум в полтора раза, при одновременном росте числа миллиардеров в России, СК возобновил расследование по факту гибели царской семьи.
Наконец сейчас, в унисон с объявлением повышения пенсионного возраста и официозной кампанией по его оправданию, властью были проведены акции плача по судьбе царской семьи. Официальные СМИ тиражировали этот плач и в унисон заговорили о преступном характере этого расстрела. И как раз – за день до рассмотрения вопроса о принятии законопроекта по пенсионной реформе в Госдуме.
То есть тема расстрела семьи Николая и осуждения этого расстрела поднимается властью в те моменты, когда она начинает ощущать тревогу за свою судьбу. И старательно пытается утвердить мысль о преступности и недопустимости предъявления народом претензий к власти. И тем более – о том, чтобы поступать с представителями власти в соответствии с теми эмоциями, которые народ по отношению к ним испытывает.
Утверждая тезис о преступности и недопустимости расстрела царской семьи, власть стремится к одному – легитимизировать свое право на безнаказанность. И не допустить такого положения вещей, при котором народ решит поступить по отношению к властителям и их семьям так, как он поступил по отношению к семье Николая Второго.
Властители защищают не расстрелянную сто лет назад царскую семью. Они защищают себя и свои семьи от такой же участи в будущем. Потому что чувства, которые они все больше вызывают в обществе своими экономическими действиями, все больше становятся похожими на те, которые были к представителям царской власти сто лет назад.
Они защищают свое право на неприкосновенность и безнаказанность. Право безнаказанно унижать и обирать народ, игнорировать его мнение – оставляя за ним одно право-обязанность: терпеть, радоваться и одобрять.
82 комментария
-
Игорь ШаповаловВт в 12:50-2+12
Браво..! Отличная статья.. И выводы тоже сделаны правильные..
- Павел ШереметевВт в 14:03-15+2 Глупая статейка, всё притянуто за немытые уши... Утверждение аффтыря, что "Расстрел царской семьи был сведением счетов восставшего народа с ненавистной ему властью и образами.", это его личное мнение, никоим образом не соответствуещее действительности, а между тем, за двадцать с небольшим лет правления Императора Николая II население России возросло почти на сорок процентов или на 35 миллионов человек. Рост населения, свидетельствующий о жизненной силе нации и о наличии условий, дающих возможность прокормить возрастающее число жителей, сопровождался заметным повышением уровня благосостояния. Народный доход России вырос с 8 млрд руб. в 1894 году до 22 млрд в 1914 году, то есть почти в три раза. Количество товаров, отечественных и импортных, потребляемых внутренним рынком, более чем удвоилось за двадцать лет. Потребление сахара, к примеру, возросло с 25 млн пудов в год (8 фунтов на человек
-
Павел ШереметевВт в 14:06-13+2
Высокими темпами росли доходы промышленных и сельскохозяйственных рабочих. В среднем по европейской России годовой заработок сельскохозяйственных рабочих увеличился в 2,5 раза, промышленных — почти в 4 раза; «уровень реальной оплаты труда в промышленности России следует оценить не ниже 85 % американского» (с учетом цен на важнейшие пищевые продукты). Сумма вкладов населения в государственные сберегательные кассы удвоилась за предвоенное десятилетие. Доходная часть российского государственного бюджета увеличилась с 1200 млн (в 1894 году) до 3,5 млрд рублей к 1914 году. Бюджет возрастал без введения новых налогов и без повышения старых, отражая рост народного хозяйства. Налоги в России, и прямые, и косвенные, были самыми низкими в мире.
-
влад владВт в 19:08-1+5
павлу-царепокловннику .Темпы роста были ещё выше у Индии , и не меньшими у китая и новой зеландии .Но вам ,интеллигентам , правильно подобранная информация всегда казалась правдой , бо суть автором угадана исключительно верно - людоедская и детоубивающая царская интеллигенция глядовала в парижах и ресторанах ценой нищеты и разорения народа с кулацкими своими подельниками и того же хочит и добилась нынешняя -полностью повторив подонство и негодяйство царских элит .Чикатилы страны не смеют слышать правду , иуды не могут верить , просто потому что задом чуствуют свою бесславность .
-
Павел ШереметевВт в 23:29-3
Забавно читать опусы владов и маляров в квадратах, а иже с ними журавлёвых, поповых, морозовых и прочих ниспровергателей царского "режима", чьи гневные отповеди моему беспристрастному повествованию в цифрах, пропитаны пролетарским гневом и моралью большевиков - "Расстрелять как бешеных собак, без суда и следствия, этих врагов народа!"
- Михаил Свобода27 минут назад Ты не приписывай свои патологии другим людям. Это ты сказал, не мы.
-
Павел ШереметевВт в 23:29-3
Забавно читать опусы владов и маляров в квадратах, а иже с ними журавлёвых, поповых, морозовых и прочих ниспровергателей царского "режима", чьи гневные отповеди моему беспристрастному повествованию в цифрах, пропитаны пролетарским гневом и моралью большевиков - "Расстрелять как бешеных собак, без суда и следствия, этих врагов народа!"
-
влад владВт в 19:08-1+5
павлу-царепокловннику .Темпы роста были ещё выше у Индии , и не меньшими у китая и новой зеландии .Но вам ,интеллигентам , правильно подобранная информация всегда казалась правдой , бо суть автором угадана исключительно верно - людоедская и детоубивающая царская интеллигенция глядовала в парижах и ресторанах ценой нищеты и разорения народа с кулацкими своими подельниками и того же хочит и добилась нынешняя -полностью повторив подонство и негодяйство царских элит .Чикатилы страны не смеют слышать правду , иуды не могут верить , просто потому что задом чуствуют свою бесславность .
- Павел ШереметевВт в 14:08-7+2 Общая сумма налогов на одного жителя России была в два раза ниже, чем во Франции, Германии и Австрии и в четыре раза ниже, чем в Англии. Особенно низкими были прямые налоги. К слову сказать, в конце 1904 года, находясь в состоянии войны с Японией, Россия почти не ощущала экономических и финансовых затруднений. Налоги поступали как и в мирное время, а золотой запас Государственного банка возрос за год на 150 млн рублей (с 32,9 млн руб. на 01.01.1904 до 878,2 млн руб. на 01.01.1905).
- Павел ШереметевВт в 14:15-7+2 Хочется вспомнить обязательства Государя Николая II, принятые им на себя при начале царствования: «...с твердою решимостью всецело принять на себя высокую задачу... посвятить все свои заботы развитию внутреннего благосостояния России и ни в чем не уклониться от вполне миролюбивой, твердой и прямодушной политики, столь мощно содействовавшей всеобщему успокоению». ---------------------Сегодняшнему Императору,- так "любимому народом",- не мешало бы сравнить свои "достижения" за те же почти двадцать лет правления, с результатами достигнутыми "нелюбимым народом" Николаем II, и тогда станет очевидной провальная эпоха Солнцеликого Гаранта нацыйи и его жалкие потуги на поприще "раба на галерах"!
- Павел ШереметевВт в 14:23-8+2 P.S. Потребление сахара, к примеру, возросло с 25 млн пудов в год (8 фунтов на человека) в 1894 году до 81,7 млн пудов в год в 1913 году (19 фунтов на человека).--- Была полностью достроена и введена в эксплуатацию на всех участках Сибирская железная дорога. О ней стоит сказать несколько слов отдельно. Протяженность Великого Сибирского пути составила 8000 верст, это была самая длинная в мире железнодорожная линия. В процессе ее строительства были сооружены десятки тоннелей, сотни мостов и виадуков, в том числе мост через р. Амур длиной 2500 метров. Военно-стратегическое значение Великого Сибирского пути трудно переоценить: именно по нему осуществлялась переброска войск и военной техники на дальневосточный фронт.
- Павел ШереметевВт в 14:24-8+2 Но и хозяйственное значение этой дороги было велико. Лесные пространства русского севера и Сибири принадлежали казне. Даже при малоинтенсивной разработке они давали государству ежегодно несколько десятков млн рублей. Во время строительства Сибирского пути стало увеличиваться число переселенцев, быстрее стали развиваться города Сибири: Омск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток и др. В 1895 году был основан новый город Ново-Николаевск (в советские годы переименованный в Новосибирск). К 1914 году он насчитывал почти 100 тыс. жителей. Земельная реформа Столыпина способствовала увеличению потока переселенцев в несколько раз. Всего с 1894 по 1914 год в Сибирь из внутренних губерний переселилось около 4 млн человек. Их устройством занималось Переселенческое управление, бюджет которого вырос с менее одного миллиона рублей в 1894 году до тридцати миллионов рублей в 1914 году.
- Павел ШереметевВт в 14:25-7+2 Государь Император Николай II уделял исключительное внимание «большой азиатской программе» и во внешней и во внутренней политике. Население азиатской части России возросло за двадцать лет с 12 до 21,5 млн человек, при этом западной Сибири — с трех до семи млн человек18. Еще в 1900 году указом от 12 июня Государь провел реформу об отмене ссылки на поселение в Сибирь, чтобы, как сказано в указе, «снять с Сибири тяжелое бремя местности, в течение веков наполненной людьми порочными». Указом 16 сентября 1906 года свободные земли Алтайского округа Сибири, состоявшие до того в личной собственности царствующего Императора, были переданы Переселенческому управлению для устройства безземельных и малоземельных крестьян европейской России. Крестьянам, как переселенцам, так и старожилам, было передано свыше 27 млн га плодородных земель на льготных условиях (земли переселенцам предоставлялись за почти
- Павел ШереметевВт в 14:27-7+2 номинальную плату 4 руб. с десятины с рассрочкой на 49 лет). Государство всячески поддерживало переселенцев: освобождало от налогов на длительный срок, выделяло денежные пособия, обеспечивало бесплатный перевоз имущества в места нового проживания, снабжало сельскохозяйственными орудиями по умеренным ценам. К 1913 году крестьянство в Сибири было уже заметно зажиточнее, чем в европейской части России.
- Павел ШереметевВт в 14:30-7+2 Переселенческие потоки достигали и Дальнего Востока, и Туркестана. В жарком и сухом климате Туркестана успешно решалась проблема орошения земель. На площади в 100 тыс. десятин засушливой степи были созданы водохранилища, в которые собиралась вода реки Мургаб. В период с 1895 по 1910 год там была устроена хлопковая плантация площадью 25 тыс. десятин, разведены фруктовые сады, образовались поселения, освещаемые электричеством. В Самаркандской степи открыт был оросительный канал, получивший название Романовского. В год 300-летия Дома Романовых был отпущен 1 млрд руб. на оросительные и мелиорационные работы. Заселение и освоение новых земель требовало строительства новых железных дорог. Широкомасштабное железнодорожное строительство началось в России еще в 1861 году. К 1917 году в России было в эксплуатации уже свыше 76 000 верст (1 верста = 1,067 км) и примерно 14 000 верст в постройке.
- Павел ШереметевВт в 14:36-4+2 Темпы роста промышленности были колоссальными: тяжёлое машиностроение, металлургическая промышленность, угле- и нефтедобыча, легкая промышленность, самолётостроение и прочие отрасли бурно развивались. Промышленный рост сопровождается внушительным ростом производительности труда, в основном за счет технического перевооружения, а также за счет внедрения различных форм научной организации труда. В России создается своя школа научной организации труда, в периодической печати появляется серия статей по этой теме. К началу Первой мировой войны в России было 8 заводов, применявших научную организацию труда, тогда как, например, во Франции — лишь один. Государство, всячески поддерживая развивающуюся промышленность, в то же время ограждало рабочих от чрезмерной эксплуатации. Еще в 1896 году был издан закон 2 июня об ограничении рабочего времени. Для мужчин была установлена максимальная продолжите
- Павел ШереметевВт в 14:37-4+2 установлена максимальная продолжительность рабочего дня не более 11,5 часов, а в субботу и в предпраздничные дни — не более 10 часов; 10-часовой предел вводился также для работ в ночное время. Норма ниже русской была в то время только в Австрии (11 часов) и в Швейцарии (10,5 часов). В Англии, Германии, США, Бельгии вообще не было законодательных ограничений труда для мужчин. В 1903 году в России был издан закон об установлении ответственности предпринимателей за несчастные случаи, по которому фабрикант освобождался от ответственности только в случае доказанной вины рабочего. Пострадавшему, в случае утраты трудоспособности, назначалась пенсия в размере двух третей заработка; на лечение выдавалось пособие в размере половины заработной платы.
- Павел ШереметевВт в 14:38-3+2 Рост русского хозяйства в предвоенное десятилетие был настолько силен, что на русской промышленности почти не отразился мировой промышленный кризис 1907–1908 годов, поразивший США и европейские государства. За десять лет (1903–1913) «продукция всей нашей горной и фабрично-заводской промышленности почти удвоилась. В том числе за вторую половину этого периода, после мирового кризиса 1907–1908 годов, мы имеем средний ежегодный прирост не менее 10 %. Это блестящий темп для капиталистической страны. Но если взять 1905–1907 годы... то окажется, что в России за этот период мы имели, в среднем тоже свыше 10 % прироста в год, а в сумме за 2 года — 21,5 % прироста. В Германии за те же два года индекс промышленной продукции вырос всего на 4,4 %, в США — на 5,4 %».
- Павел ШереметевВт в 14:47-3+2 Можно ещё очень долго перечислять достижения России в период правления Николая II, но отдельно отмечу сельское хозяйство: в России в 1913–1914 годах было 10 высших государственных сельскохозяйственных учебных заведений (6 земледельческих и 4 ветеринарных). В 1913 году по сбору главных сельскохозяйственных культур Россия вышла на первое место в мире. Было выращено около половины мирового производства ржи, четвертая часть пшеницы, почти четвертая часть овса, около двух пятых ячменя, шестая часть картофеля. Очень высокими были показатели экспорта яиц (3572 млн штук) и льна (16 632 тыс. пудов)33. На долю России приходилось две пятых мирового вывоза сельскохозяйственной продукции. Это был практический ответ всем оппозиционным силам существующего государственного устройства. Здесь уместно вспомнить знаменитые слова П. А. Столыпина: «В западных государствах на это потребовались десятилетия. Мы
-
Павел ШереметевВт в 14:51-5+2
Мы предлагаем вам скромный, но верный путь. Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!» ----------------Да уж, Столыпин это вам не Медведев-Мендель! Для жалких "минусовщиков" предлагаю прочитать статью Шаляпиной Е.Л. "РОССИЯ В ПЕРИОД ЦАРСТВОВАНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II: НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ"------------------ Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа -- вот девиз для нас всех, русских! Дайте государству двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России! П. А. Столыпин, 1909 г
-
Александр МорозовВт в 14:58-1+8
Точно, народ тогда носил лапти из карельской березы, а рубахи из китайского шелка. Вернем Царя - и у всех на столе будет черная икра с бужениной. А как вернуть - Поклонская расскажет.
-
Павел ШереметевВт в 16:09-6+1
Речь не о "возврате" царя (щасс царька пукина выше крыши!), а о том КАКОЙ стала Россия при Николае II. Не надо передёргивать, здесь вам не партия в покер среди жулья, где вы, видимо, привыкли обитать.
- Михаил СвободаВт в 20:54+4 НЕ нужно лгать.
-
Павел ШереметевВт в 16:13-5
Пи.Си. 1. Рабочие. Средняя зарплата рабочего по России составляла 37.5 рублей. Умножим эту сумму на на 1282,29 (отношение курса царского рубля к современному) и получим сумму в 48085 тысяч рублей на современный пересчет. 2. Дворник 18 рублей или 23081 р. на современные деньги 3. Подпоручик (современный аналог – лейтенант) 70 р. или 89 760 р. на современные деньги 4. Городовой (рядовой сотрудник полиции) 20, 5 р. или 26 287 р. на современные деньги. Народу хватало и на сапоги, и на ботинки, так что, Морозов, закрой рот и не вякай!
-
Юрий ПоповВт в 18:01-2+5
Вы так восхваляете царский режим, что думается, что это сам Иисус Христос привёл Николая II к престолу. Правда вы забыли упомянуть одну главную особенность царского правления — втягивание России в войны только по праву обязательств, подписанных государем. От хорошей жизни никто не делал революций, можете спросить у Кащенко. Его «бюргеры» поставят в позу и будут мочиться в глаза, а он будет кричать: «Слава Кащенко! Да здравствует Европа!» Так и российский народ был доведён до «ручки» изнурительным трудом и церберовскими полицейскими методами. Вы пропустили события 1905 года. Хотя, разумеется там народ просто с «жиру бесился». Что касается роста населения, то тогда телевизоров, как и рекламы презервативов, не было и аборты были страшным грехом. К слову сказать, в современной России в год производят более миллиона абортов.
-
Павел ШереметевВт в 18:28-5+1
Так и хочется повторить Лаврова: - Дебилы... б...ь! Речь не о "царском режиме", а о РАЗВИТИИ РОССИИ, о том, что при Николае II был создан такой механизм управления экономикой, при котором страна сумела объединить творческий потенциал народа и её финансовых, инженерных и творческих гениев, получила мощнейший импульс в развитии, причём, при всех недостатках тамошней власти (а где их не было?) и если бы не большевистский переворот, то сегодня Россия была бы так далеко в своём развитии, что США и Европа отстали бы на столетия!
- Юрий ПоповВт в 19:52-2+3 Вот и приводи факты, как Россия развилась, до чего она дошла. При таком благодатном царском развитии Гитлер остановился бы только на Урале. Европа тому пример. Там же была цивилизация и даже в России предпочитали (баре и дворяне) говорить по-французски, ибо русский им был груб...
-
Павел ШереметевВт в 18:28-5+1
Так и хочется повторить Лаврова: - Дебилы... б...ь! Речь не о "царском режиме", а о РАЗВИТИИ РОССИИ, о том, что при Николае II был создан такой механизм управления экономикой, при котором страна сумела объединить творческий потенциал народа и её финансовых, инженерных и творческих гениев, получила мощнейший импульс в развитии, причём, при всех недостатках тамошней власти (а где их не было?) и если бы не большевистский переворот, то сегодня Россия была бы так далеко в своём развитии, что США и Европа отстали бы на столетия!
- Юрий ПоповВт в 18:01-2+7 В то время, когда достраивали Трансиб, в Петербурге во всю гуляли и веселились. Но я не припомню шедеврального культурного наследия от Николая II, как не вижу этого у Путина. Приведите примеры научных изысканий, потрясших страну и мир. Расскажите про энерговооружённость промышленности, про военные победы, которых не было. Что толку с того золотого запаса, если он не способствовал развитию промышленности? Россия имела талантливых разработчиков и учёных, а «прославилась» светскими раутами и семейными проблемами царской семьи. Как бы ни платили в полиции, а Столыпин был убит. Зато сейчас ни один министр не подвергается никакой опасности, хотя в своих делах государственных они не дотягивают не только до Столыпина и Витте, но даже и до Распутина. Серые крысы ворующие государственное добро.
-
Юрий ПоповВт в 18:02-2+5
Забыли вы упомянуть про причины и обстоятельства восхождения на престол наших мудрых царей, про «мирную и добровольную» передачу власти. Что касается казни царя и царской семьи, то она нисколько не печальнее расстрела в январе 1905 года простых людей, шедших к царю за «словом государевым», а получившим нагайки и пули. Если казни и повешания людей по политическим мотивам «поощрялись» государственной практикой, то что он хотел получить взамен? И, позвольте с вами не согласиться по поводу безоблачного благоденствования во времена Николая II. Тут и времена правления ЕБН и Путина у многих вызывают «щенячью радость» и слюноотделение...
-
Слава КащенкоВт в 18:40-3
Мочатся в лицо как раз тебе, и никакие не бюргеры, а родная власть. Зачем мне возводить напрас лину на бюргеров ? Что делают - пишу, а что не делают - зачем наговаривать? Я же не брехло совковое задавленное в очередях и лгущее, как ему хорошо и как справедливо.
-
Юрий ПоповВт в 19:48+4
Мочатся...тебе в лицо...ме-ме-ме...В отличие от тебя, шкура продажная, я это признаю. Я признаю то, что российская власть кладёт на меня и таких же, как я...А ты, ублюдок (человек, стоящий у блюда раздачи), то что тебе кладут на твою рожу, размазываешь по щекам и чмокаешь от удовольствия.
-
Слава КащенкоВт в 20:04-2
Признал, молодец. Признай теперь, что к блюду тебя, отставного лизоблюда, не пустили, а то б ты хрюкал у корыта и помалкивал бы. Я свой хлеб честно зарабатываю, мне не нужно шакалить как рашкованам. Тут не рашка, тут так не принято.
-
Юрий Попов8 час назад-2
В силу полученного воспитания мне не было нужды толкаться у корыта. Мои руки, как и многих граждан страны, не заточены под предмет, благодаря которому бабушка могла бы стать дедушкой. Поэтому я не культивировал в себе потребительские пристрастия. Мой девиз: «Надо есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть», - в отличие от твоего. И страну, в которой я родился, никогда не стану, как ты — пристебай, называть «рашкой» даже по причине временного нахождения во власти нечистоплотных людей и мнения разных-всяких, которым страна-Россия надавала в своё время по соплям или, наоборот, протянула руку помощи. Да, тем, кто сейчас отвернулся от продажной российской власти, которая гнобит собственный народ...Царь Николай занимался эти же...Получил по заслугам перед Отечеством.
- Слава Кащенко3 часов назад-1 Никогда твоя страна не давала никому "по соплям", каждый раз, когда давали ей, она говорила, что это она дала. А ты и верил, дурачок. Живи где хочешь, никому до этого никакого дела нет, только не плюй через губу на другие страны и не оскорбляй других людей. Вся дрянь вернётся к тебе стократ, что сейчас, в данную минуту, и происходит.
-
Юрий Попов8 час назад-2
В силу полученного воспитания мне не было нужды толкаться у корыта. Мои руки, как и многих граждан страны, не заточены под предмет, благодаря которому бабушка могла бы стать дедушкой. Поэтому я не культивировал в себе потребительские пристрастия. Мой девиз: «Надо есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть», - в отличие от твоего. И страну, в которой я родился, никогда не стану, как ты — пристебай, называть «рашкой» даже по причине временного нахождения во власти нечистоплотных людей и мнения разных-всяких, которым страна-Россия надавала в своё время по соплям или, наоборот, протянула руку помощи. Да, тем, кто сейчас отвернулся от продажной российской власти, которая гнобит собственный народ...Царь Николай занимался эти же...Получил по заслугам перед Отечеством.
-
Слава КащенкоВт в 20:04-2
Признал, молодец. Признай теперь, что к блюду тебя, отставного лизоблюда, не пустили, а то б ты хрюкал у корыта и помалкивал бы. Я свой хлеб честно зарабатываю, мне не нужно шакалить как рашкованам. Тут не рашка, тут так не принято.
-
Юрий ПоповВт в 19:48+4
Мочатся...тебе в лицо...ме-ме-ме...В отличие от тебя, шкура продажная, я это признаю. Я признаю то, что российская власть кладёт на меня и таких же, как я...А ты, ублюдок (человек, стоящий у блюда раздачи), то что тебе кладут на твою рожу, размазываешь по щекам и чмокаешь от удовольствия.
-
Слава КащенкоВт в 18:40-3
Мочатся в лицо как раз тебе, и никакие не бюргеры, а родная власть. Зачем мне возводить напрас лину на бюргеров ? Что делают - пишу, а что не делают - зачем наговаривать? Я же не брехло совковое задавленное в очередях и лгущее, как ему хорошо и как справедливо.
-
Юрий ПоповВт в 18:01-2+5
Вы так восхваляете царский режим, что думается, что это сам Иисус Христос привёл Николая II к престолу. Правда вы забыли упомянуть одну главную особенность царского правления — втягивание России в войны только по праву обязательств, подписанных государем. От хорошей жизни никто не делал революций, можете спросить у Кащенко. Его «бюргеры» поставят в позу и будут мочиться в глаза, а он будет кричать: «Слава Кащенко! Да здравствует Европа!» Так и российский народ был доведён до «ручки» изнурительным трудом и церберовскими полицейскими методами. Вы пропустили события 1905 года. Хотя, разумеется там народ просто с «жиру бесился». Что касается роста населения, то тогда телевизоров, как и рекламы презервативов, не было и аборты были страшным грехом. К слову сказать, в современной России в год производят более миллиона абортов.
-
Павел ШереметевВт в 16:09-6+1
Речь не о "возврате" царя (щасс царька пукина выше крыши!), а о том КАКОЙ стала Россия при Николае II. Не надо передёргивать, здесь вам не партия в покер среди жулья, где вы, видимо, привыкли обитать.
-
Александр МорозовВт в 14:58-1+8
Точно, народ тогда носил лапти из карельской березы, а рубахи из китайского шелка. Вернем Царя - и у всех на столе будет черная икра с бужениной. А как вернуть - Поклонская расскажет.
-
владимир котВт в 13:12-1+5
добавил бы,этот расстрел был и мщением-приговором царскому режиму и его последнему представителю.
-
Павел ШереметевВт в 14:58-5+1
Вы, похоже, неглупый человек, так зачем повторять набившие оскомину постулаты чекистского режима?
-
владимир котВт в 18:19-1+4
набившие оскомину постулаты чекистского режима? ,, не хочу вступать в спор.просто поинтересуйтесь,сколько население бывшей империи,поддержало красных и сколько белых и почему?если все были так счастливы,почему империя рухнула в одночасье?
- Павел ШереметевВт в 18:40-3+1 "...сколько население бывшей империи,поддержало красных и сколько белых"???-------- Глупый вопрос, точнее, не корректный. Напомню о Украине, где произошёл подобный переворот, что думаете её население, все 42 миллиона на январь 2014 года, поддержали клику Парашенко? А может развал Советского Союза поддержали 290 миллионов его граждан? Да кто их спрашивал! По поводу СССР процитирую ваш же вопрос: - "почему империя рухнула в одночасье?"
- Павел ШереметевВт в 18:46-3 Пи.Си. Есть непреложная истина, что не бывает простых ответов, когда речь идёт о судьбах огромных империй и народов их населяющих, зарубите это себе на носу, Кот.
-
владимир котВт в 18:19-1+4
набившие оскомину постулаты чекистского режима? ,, не хочу вступать в спор.просто поинтересуйтесь,сколько население бывшей империи,поддержало красных и сколько белых и почему?если все были так счастливы,почему империя рухнула в одночасье?
-
Павел ШереметевВт в 14:58-5+1
Вы, похоже, неглупый человек, так зачем повторять набившие оскомину постулаты чекистского режима?
- Виталий Витальевич БурлуцкийВт в 13:14+2 Ну если Черняховский стал писать нормально, то Путину наступит пиздохеншварц. Не скажу что скоро, просто обязательно наступит. А вот если бы я написал что- неотвратимо, то тогда можно было подумать что я нагнетаю жути. Нет нет, давайте остановимся на формулировке- "наступит".
-
Слава КащенкоВт в 13:33-7+1
Было бы полбеды, если бы дело ограничилось расстрелом царской семьи. Но расстрел царской семьи дал сигнал зверью и отребью: можно безнаказанно убивать и грабить. Во вспыхнувшей гражданской братоубийственной войне в короткое время погибло неисислимое количество простых русских людей, по большей части рабочих и крестьян. Вот и сейчас автор пытается оправдать убийства. А зверьё затаилось и ждёт своего часа. Оно даже здесь есть, на сайте. Порвёте вы пару "алигархов" да десяток чиновников, кто не успел увернутся - думаете, этим дело и кончится? А вот нифига. Погромы и убийства самых простых обывателей смерчем прокатятся по стране, зверьё и нелюди хотят вволю напиться крови и они её напьются. Бойтесь своих желаний, у них есть свойство исполняться.
- Виталий Витальевич БурлуцкийВт в 14:14-1+7 Ты фальсификатор Истории. Но делаешь это профессионально. Трудно поверить что немцы позволяют тебе набирать текст в моменты передышки когда ты подтаскиваешь брёвна на своей пилораме. СБУшник сраный. Людей верни сволочь что вы сожгли в Одессе!
-
Павел ШереметевВт в 14:18-3+1
Сявка кащенская, твои жалкие "минусы" лишь свидетельствуют о твоей шароварной ущербности и о твоём гуцльском люэсном прошлом! Срал на внауРкаину!
-
Слава КащенкоВт в 15:30-5
Не ставил минусы, забыл. Молодец, что напомнила, сейчас наставлю, поклонская )))
-
Павел ШереметевВт в 16:21-2+1
Сявка Гельминтная, я мужеского пола, так что "напомнила" это ты к своей бабе, чтобы вовремя тебе лекарство от глистной инвазии дала!
- Слава КащенкоВт в 17:26-3 Ты вообще никакого пола, ведёшь себя как базарная баба.
-
Павел ШереметевВт в 16:21-2+1
Сявка Гельминтная, я мужеского пола, так что "напомнила" это ты к своей бабе, чтобы вовремя тебе лекарство от глистной инвазии дала!
-
Слава КащенкоВт в 15:30-5
Не ставил минусы, забыл. Молодец, что напомнила, сейчас наставлю, поклонская )))
- Ирина ЖуравлеваВт в 15:06-3+8 Враги коммунистов на территории СССР не просто патологические лжецы и лицемеры ,у которых во всем и всегда двойные стандарты ,и все факты они оценивают в зависимости от их гнусных целей ,как они доказали , что ПЛЕВАТЬ им на всех голодавших ,умерших от голода ,репрессированных и казненных по политическим мотивам ,расстрелянных на митингах ,при Николае II, они МЕНТАЛЬНЫЕ лжецы и лицемеры ,это их сущность , их простой легкий способ существования . Им неважно -кого было восхвалять ради выгоды ,на кого клеветать ради выгоды .Если бы им было выгодно ,они бы запросто и Николая II объявили бы преступником ,"людоедом и упырем ".
-
Валерия СавченкоВт в 15:54-8+3
"Был ли преступлением расстрел? - Не был". То есть, если завтра расстреляют автора сей публикации, то это не преступление, а просто надоел. За это, оказывается, можно убивать. Дожила страна победителей фашизма!!
-
Ирина ЖуравлеваВт в 16:56-2+6
Валерия ,когда же наконец ,до врагов коммунистов дойдет ,что бесполезно вам врать и лицемерить ради выгоды ? Вы ВНЕ вашей лживой и лицемерной пропаганды для оправдания захвата вами СССР полностью сами себя разоблачили ,в частности ,вы доказали ,что плевать вам на ВСЕХ убитых Романовых ,если их убили не большевики . Плевать вам всем и на ВСЕХ убитых руководителей стран мира .
- Валерия Савченко8 час назад+2 А что программка так плохо настроена? В тему отвечать не судьба
-
Ирина ЖуравлеваВт в 16:56-2+6
Валерия ,когда же наконец ,до врагов коммунистов дойдет ,что бесполезно вам врать и лицемерить ради выгоды ? Вы ВНЕ вашей лживой и лицемерной пропаганды для оправдания захвата вами СССР полностью сами себя разоблачили ,в частности ,вы доказали ,что плевать вам на ВСЕХ убитых Романовых ,если их убили не большевики . Плевать вам всем и на ВСЕХ убитых руководителей стран мира .
- Павел ШереметевВт в 16:08-6 Речь не о "возврате" царя (щасс царька пукина выше крыши!), а о том КАКОЙ стала Россия при Николае II. Не надо передёргивать, здесь вам не партия в покер среди жулья, где вы, видимо, привыкли обитать.
-
Андрей ГромадскийВт в 16:59-1+12
Правда жизни такова: Николай II втянул руководимую им Империю в великую войну, причём, он выступил не на стороне своего естественного союзник Германии, а на стороне заклятого врага России, да и всего человечества - Англии. Коротко говоря, только лишь по личной вине недееспособного царя Николая II погибли миллионы русских людей. Насчёт счастливой и сытной жизни рабочих и крестьян во времена правления упомянутого малахольного царька: за время его правления случались голодоморы, от коих погибали до трети крестьян волостей. А всего от голода умерло 2-3 млн. крестьян. Публичных домов при этом царьке было в разы больше, чем образовательных школ. До 95% крестьян не умели читать и писать. У каждой 4-й крестьянской семьи не было тяглового скота, поэтому земя пахали на членах семьи, впрягшихся в оглобли вместо коней и быков... Вот как-то так. Да, чуть не забыл: ещё одну пятилетку правления Николая
- Павел ШереметевВт в 18:14-9 Бедняга, ты начитался большевистской литературы конца 30-х годов, там ещё написано, что Пётр I уничтожил крестьян и пролетариат в России, и вообще, до большевиков в России был ад, а как еврей Бланк захватил власть, то в России сразу построили рай, где мы до сих пор и обитаем... ЯПлакалЪ!
-
Андрей ГромадскийВт в 17:00-3+9
Романова Россия бы не выдержала, её бы разорвали на куски страны Запада, которые не довели свой план до конца по её уничтожению во времена позорного поражения Российской Империи в войне с Японией.
-
Ирина ЖуравлеваВт в 17:19-3+9
И эти "рыдатели " по "России ,которую они потеряли ", и по Николаю II оправдывают оккупантов России интервентов ,восхваляют их пособников -коллаборационистов белогвардейцев и белоказаков ,сепаратистов , особенно ,ставленника англосаксов Колчака ,укравшего у России и российского народа золотой запас ,развязавших Гражданскую войну в целью свержения власти большевиков ,и расчленения России в которой погибли миллионы российских людей .
- Павел ШереметевВт в 18:08-6+1 Милочка, вам надо привести свою расстроенную психику к одному знаменателю, а то вы всё до кучи свалили - Николая II, оккупантов-интервентов, золотой запас, Россию и "цели по свержению власти большевиков"... выпейте хлорпромазин, надеюсь, вам полегчает!
-
Ирина ЖуравлеваВт в 17:19-3+9
И эти "рыдатели " по "России ,которую они потеряли ", и по Николаю II оправдывают оккупантов России интервентов ,восхваляют их пособников -коллаборационистов белогвардейцев и белоказаков ,сепаратистов , особенно ,ставленника англосаксов Колчака ,укравшего у России и российского народа золотой запас ,развязавших Гражданскую войну в целью свержения власти большевиков ,и расчленения России в которой погибли миллионы российских людей .
- Мария БолейнВт в 17:59-5+2 «Был ли преступлением расстрел детей? не было там, в Ипатьевском доме, детей» То есть преступлением считается только расстрел детей до 14 лет, а после – уже можно? А если дети Николая детьми уже не были, то людьми-то они оставались? Или даже человеческих прав и свобод они были недостойны? Хорошо, что мир не без добрых людей, нашлись творцы правосудия, гуманными методами (расстрелы, пытки, издевательства, насилие) боролись, так чтили человеческую жизнь, что в ходе красного террора выкосили полстраны, молодцы, пример для подражания!
-
Павел ШереметевВт в 18:40-6
"...сколько население бывшей империи,поддержало красных и сколько белых"???-------- Глупый вопрос, точнее, не корректный. Напомню о Украине, где произошёл подобный переворот, что думаете её население, все 42 миллиона на январь 2014 года, поддержали клику Парашенко? А может развал Советского Союза поддержали 290 миллионов его граждан? Да кто их спрашивал! По поводу СССР процитирую ваш же вопрос: - "почему империя рухнула в одночасье?"
-
Слава КащенкоВт в 18:43-3
Заплевали парашу свои же колорады. Обтекай, портянка. )))
- Павел ШереметевВт в 18:48-1 Редкий шароварный дегенерат доплывёт до середины Днепра... или постигнет истину...
- Юрий Попов8 час назад+2 По поводу СССР процитирую ваш же вопрос: - "почему империя рухнула в одночасье? ========================================================= По той же причине, по которой немцы осенью 1941 года стояли под Москвой. По той же причине, по которой московские обыватели смотрели, как исчезает колбаса и товары с прилавков магазинов, но подталкивали Ельцина на танк (не препятствовали этому), надеясь на возвращение элитности статуса столичного жителя, что им и воздалось. По той же причине, почему эти жители, получая вдвое большие пенсии и зарплаты, плюют на проблемы регионов, где нет даже рабочих мест и собираются для встречи с кандидатом в президенты, гарантирующим им такое «превосходство». Вы, судя по писанине, человек разносторонний и задавая избитые вопросы должны знать ответ, что любое несчастье или катастрофа — результат халатности и предательства.
- Юрий Попов8 час назад-1+2 После войны, в которой победил СССР, население в своей массе уверовало, что незыблемость и нерушимость республик свободных находится под защитой крепких рук и мудрых голов. Только комитет, которому было вменено бороться за государственную безопасность, просто закрыл глаза на деятельность Горбачёва и клики, а потом и ЕБН с компанией прислужников, продажных, как мальчиш-Плохиш из Гайдаровского рассказа. Какие для этого были причины? Спросите у Путина. Он (и много кого из его окружения) в этом ведомстве подвязывались до 1991 года. А люди, которые жили вне Москвы, в то неспокойное время в основной массе думали, что люди разберутся сами и наведут порядок (подтверждение этому — голосование по сохранению СССР). Или для вас это не факт? Вы всё интересуетесь сколько было за белых и сколько за красных...
- Юрий Попов8 час назад-1+2 Доехать в столицу было не на что и проблематично, в силу особого статуса города и работы МВД. Но пятая колонна, которая медленно и уверенно копилась в границах МКАД сделала своё дело. Они знали на что идут. Теперь это граждане-рантье. Это они имеют возможности и права, которые сложились в результате (Ломоносов об этом писал так: «...Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте...») Поэтому не пудрите нам мозги своей сермяжной правдой о великом царе Николае.
-
Слава КащенкоВт в 18:43-3
Заплевали парашу свои же колорады. Обтекай, портянка. )))
-
влад владВт в 19:20-2+6
Абсолютно точная картина - именно для повторения подлостей царского антинарода антинарод нынешний падает ниц перед царёвыми детками , и льёт слёзы по жертвам гулага .У моей бабушки в семье умирал почти каждый второй её брат или сестра - от чрезмерных трудов и скудной пищи моя прабабка не каждого могла нормально выносить и выкормить .И так благоденствовало минимум семьдесят процентов населения страны .Этих детей интеллигенты за детей не считают , а сколько похоронили по дорогам страны репрессированные ссылкой в глухую сибирь крестьянские семьи .Гаспада , молитесь хоть на семью гитлера или геббельса - вам нужно снова стать выше народа и совести , но ,пожалуйста , не стенайте о своей доброте и человеколюбии .Как были кровососами на шее народа ,так и остались , как по детским черепам в рестораны и парижы с таиландами лезли ,так и лезете .Мы помним , что первым делом ваши памфиловы гуманно от
- Валерия Савченко8 час назад-2+1 если Вам не сто лет, то бабушка и прабабушка мучались вот так как раз при советской власти
- Юрий Попов7 час назад-2+2 Моя бабушка была 1916 года рождения и жила в Сибири, где в селе не было даже медицинского учреждения, а половина селян писали с трудом свои имена в ведомостях. Правильно говорите. Сейчас это всё повторяется. Люди видят, что для них нет работы, а скоро поймут, что нет необходимости поддерживать власть, которая довела их до этого.
-
Рососвет СолнечныйВт в 19:21+4
Только свергали и арестовывали царя не народные массы, а буржуазные, посему именовалась революция первая - буржуазной. У автора все смешано в одну кучу и убийство оправдывается, утверждается, что это не преступление, хотя известно, что убийство было связано и с мародерством. РПЦ причисляет страстотерпцев к лику святых, а автор причисляет себя к лику убийц, оправдывая их. Бог ему Судья.
-
влад владВт в 19:28+5
Вы правы только отчасти - царьки не сами правили , а через элиту , и англы не царя купили , а всю интеллигенцию еврозаднюю парижами соблазнили и на счётчик поставили .Но чо врать -то , исторически на царьков падала ответственность за окружающие подлости .Ещё ваша правда - февральская революция и все эти радикал-интеллигенты имели целью именно мародёрство -от скромного -отберём у немцев обрусевших в пользу своих милюковых ,до нескромного - экспроприируем у аристократов в пользу революционной интеллигенции .
- Рососвет СолнечныйВт в 19:34+4 Коррупция на военных заказах, послужила спусковым крючком к свержению царя, так как коррупционная разросшаяся масса вся возжелала еще большего обогащения, вступив в сговор с крупными буржуа.
- Юрий Попов7 час назад+2 Про РПЦ давайте не будем рассказывать сказки. Всё прекрасно видно без телевизора и микроскопа. Мы уже знаем, как собирается дань мирская и какие автомобили посылает Господь для своих «слуг». Бросьте ваше «просветительство». Мы уже поняли, что количество вновь отстроенных храмов должно быть равно количеству закрытых предприятий и прямопропорционально количеству торговых точек. Поэтому пусть Бог будет судьёй тому, в результате правления которого в 90-е года рухнула страна и вымерли миллионы честно трудившихся граждан (от голода и нищеты), и тому, кто славит имя этого иуды и открывает ему дом памяти.
-
влад владВт в 19:28+5
Вы правы только отчасти - царьки не сами правили , а через элиту , и англы не царя купили , а всю интеллигенцию еврозаднюю парижами соблазнили и на счётчик поставили .Но чо врать -то , исторически на царьков падала ответственность за окружающие подлости .Ещё ваша правда - февральская революция и все эти радикал-интеллигенты имели целью именно мародёрство -от скромного -отберём у немцев обрусевших в пользу своих милюковых ,до нескромного - экспроприируем у аристократов в пользу революционной интеллигенции .
- влад владВт в 19:21+6 .Как были кровососами на шее народа ,так и остались , как по детским черепам в рестораны и парижы с таиландами лезли ,так и лезете .Мы помним , что первым делом ваши памфиловы гуманно отобрали детские пособия-гарантии сытости и одетости - а вам боженька напомнит,как колхозные дети комбикормом травились .Напомнит .
-
Поляр ПолярВт в 19:38-2+9
Гр-н шереметев своим словоизвержением вроде как намекнул, что некий "еврей бланк" (из-за которого он аж кушать не может) и тридцать три красных террориста лишили его графского титула и наследных поместий, в которых процветали прислуга, дворня, псарня, и благолепные крестьяне и крестьянки в лаптях (это такие сапоги из лыка, были модны среди русского крестьянства) А сам гр-н шереметев из-за этого вынужден был большую часть своей горькой жизни мучиться на одну зарплату под игом "кровавого чекизма" и ходить в кожаных ботинках фабрики "Скороход".
-
Павел ШереметевВт в 23:20-3
Всё зависть душит, маляр в квадрате, хотя времена шариковых давно прошли или тебе хочется вместе с Розалией Залкинд опять перестрелять всех буржуев в Крыму?
- Юрий Попов7 час назад+1 А вы предлагаете воздать вам почести по заслугам? Так огласите их. Возможно, мы встанем на колени всем скопом и попросим у вас прощения, а заодно «......и скажем, что Кирпич никакого кошелька не резал. Ну? Что ошибка вышла. А потом извинимся все вместе.» Вы уже тычите происхождением своего рода и благозвучностью фамилий, как будто только благодаря мы ещё и живы. В списках награждённых за боевые заслуги ваших имён маловато, а так бы самый раз на божничку...
-
Павел ШереметевВт в 23:20-3
Всё зависть душит, маляр в квадрате, хотя времена шариковых давно прошли или тебе хочется вместе с Розалией Залкинд опять перестрелять всех буржуев в Крыму?
- Поляр ПолярВт в 19:39-1+7 А вот другой потомок бояр нарышкиных плюнул на наследство и кровную месть и пошел служить чекистскому режиму, и дослужился до генерала кгб и "председателя госдумы". И даже будучи в санкционном списке запросто так, как простой гражданин съездил в США, где не знамо с какой целью долго болтался по американской провинции, вероятно заметал следы, как прожженый чекист. Но американские СМИ проболтались, что он ревизовал свое "движимо-недвижимое" в объеме аж чуть не 400.000.000$. Так что и вам , гражданину обиженному "кровавым чекизмом" лучше не рыдать о "николашке кровавом", а обратить свой взор на более успешных бояр нарышкиных али шуваловых, которые и сёдни в боярах ходят и своих опричников имеют, и поместья, и крепостных рабов, и любого недовольного могут приказать выпороть. Ну только по нынешним временам не на конюшне а за гаражом, в подвале.
-
Леонид ИльичВт в 20:48-1+5
Казнь Николашки была недостаточно строгой, но в целом - справедливой. Видимо, Путин добивается для себя более строгой казни. Справедливой она будет в любом случае.
- Сергей ЖуковВт в 22:20-1+5 В условиях войны, не менее страшной чем в 1941 году (разруха голод брат на брата) нельзя было двать в руки врага ни малейшего козыря. Расстрел был, на мой взгляд, превентивной мерой. Всупление Романовых на русский престол было "украшено" смертью младенца (если не ошибаюсь--сына Марии Мнишек и ЛжеДмитрия "7ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. " (от Матфея 16)
-
Константин КорневВт в 21:17-1+4
Отличная статья !
-
Павел ШереметевВт в 23:33-4
Для тех, кого не добивали штыками, не топили в баржах и не стреляли в затылок по приговору ревтройки!
- Виталий Витальевич БурлуцкийВт в 23:36+2 Ты пример что и тройка ненужна была. Тебе и один сойдёт. И палач, и судья и прокурор. Вот так вот Щеремет. Как в Киеве.))
-
Слава КащенкоВт в 23:44-2
Огрёб, чучело? Тут нужно тявкать вместе со всеми, иначе затравят. Ты думал, только тебе можно травить? На тебя тоже найдётся управа, не переживай! ))) Вы жрать друг друга большие мастера, "своих" у вас нет никого, лучше открытые враги, чем такие "свои". От вас и тошнит, и смешно одновременно, раздувшиеся от гордости ничтожества.
-
Виталий Витальевич Бурлуцкий3 часов назад-1
Мы как нибудь разберёмся без немецких украинцев или украинских немцев не знаю как сказать про тебя точнее. Но знаю что большего ничтожества я в жизни не встречал.
- Слава Кащенко3 часов назад А я большего придурка, чем ты, даже в сети не встречал. Ты переплюнул всех уже ))) "Разберётся" он ))) Ты уже доразбирался "до ручки", в райцентр не на что поехать...
-
Виталий Витальевич Бурлуцкий3 часов назад-1
Мы как нибудь разберёмся без немецких украинцев или украинских немцев не знаю как сказать про тебя точнее. Но знаю что большего ничтожества я в жизни не встречал.
-
Павел ШереметевВт в 23:33-4
Для тех, кого не добивали штыками, не топили в баржах и не стреляли в затылок по приговору ревтройки!
- Авакум Многогневный6 час назад+2 Я думаю вот что: расстрел царя, это один из немногих случаев наказания не справившегося со своей работой управленца. Только вот этот обычай не прижился. Сейчас за происки и некомпетентность царя нынешнего, халоп в
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: